Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

«Я всегда думал, Хаус способен убить ближнего своего»

28 мая 2011 г.
Осторожно, возможны спойлеры!
Босс Хауса о спорном окончании сезона и «жизни после Кадди»

Обсуждение новости



TrixEsmond
Зритель
15 июля 2011 в 12:47:47
Нууу все равно наверно Хэмму дадут - потому что Лори вряд ли, ему дадут за последний сезон, а остальные... ну там просто безумные какие-то номинации в этом году - как будто они растерялись. Киллинг, как я и думала, номинировали её и кого-то за второй план, наверно, Ларсена, отца Рози.
 
Ах, да. Эти сцены с Тоби были просто песня. И финальный танец Круза - это конечно нечто.
 
И плииз. Темно там было, и свет падал на Дауни. Больше никого не помню =)
 
Финчер не разрешает импровизировать, вообще не разрешает ничего, что ему не нужно. Нортон любит руководить процессом, и кажется Файт Клаб его единственный фильм, где он вел себя тихо и затравленно =)
 
Да-да-да =) Раздеваться у Бертолуччи мы не можем, а вот через 3 года почему-то гея можем. Интересно сколько раз он пожалел, что отказался от Дримерсов. Потому что раздетым я позднее видела неоднократно, и правильно он отказался=)
Фамилия у них скандинавская, папа, забыла, норвежец или швед...В общем, правильно они называются  Гиленхаал, только я все равно его фамилию лет 5 учила =)
У меня к нему сугубо личные счеты =)
 
А. Мне не нравится визуально Сарсгаард. Особенно когда ему дают роли героев-любовников. А Мэгги иногда бывает очень ничего. С Бриджессом она очень хорошо смотрелась, а вот в Темном Рыцаре...ну они там все...слились со спецэффектами. Это фильм Леджера. Сейчас Нолан решил повторить любимую ошибку - набрал шикарный кастинг, Бэйл там опять, видимо, будет со стороны наблюдать, как остальные резвятся. Ну вот интересно, кто всех на этот раз переиграет.
 
Ну-с, у нас сегодня мировая премьера. Если пойдешь, то доложись, плииз.
 
PS AMERICAN!!!!
Ответить
Пожаловаться
|
Fostrik
Гость
16 июля 2011 в 00:28:54
Поттер хороший. Без магии и чудес, но с эпиком и моментами :) В пределах ожиданий вполне себе удался.
 
Там все смешные и все молодцы) Дауни просто нельзя не выделять отдельно.
 
Ну да, я слышал. Но про Нортона тоже) Вот и призадумался =)
 
Я не ценитель мужской красоты, но он в отличной форме =) После того как снялся в хорошей экранизации компьютерной игры уж точно. На что я только не иду, чтобы спасти его тело (фу-фу-фу) и лицо от всяких необоснованных нападок :)
 
Мне Сарсгааааааааааард до лампочки, но все же поддержу) В новом Бэтмене немного скучный злодей. В сравнении с точно. Но должно быть ок.
 
Ну не сейчас же его смотреть!) Я утомлен финалом концовки. Завтра разберусь. Как обычно, ес)
Ответить
Пожаловаться
|
TrixEsmond
Зритель
16 июля 2011 в 02:34:54
Да, как-то все, кто успел сходить, включая рецензию здесь, сходятся, что Йетс более-ни-менее справился. Ну конечно дети получили от всех по мозгам, и конечно все в восторге от того немногого времени, что выделили Рикману. Собственно, это единственное, что меня тянет.
 
Да, это тот редкий случай, когда Дауни не выделялся. Еще его Клуни с Спокойной ночи и удачи прихлопнул, и там тоже все было очень хорошо.
 
Да, но говорят, что все слушаются Финчера абсолютно добровольно - лишь бы взял. Фостер в последний момент отказалась возглавить жюри в Каннах, потому что Финчер вызвал ее в Panic Room на замену сломавшей себе что-то Кидман. Так что,  видимо, Нортон просто ел успокоительное =) А вот Дауни Финчер дал полную свободу, но это только сработало во благо.
 
Так. Джек =) Единственное, где я заметила в нем проблески, это с Хаттауэй в этом году. В нем появилась какая-то страстность, чего раньше не наблюдалось.
Уфффф...Хаттауэй надо придавить - она просплойлеривает на фб все свои фильмы. "Один день" ещё в прокат не вышел, а она уже выдала финал. В картинках. Никаких тормозов.
Ну сегодня традиционнвый пятничный съезд крыши на фб.
Зацени
The falcon has come - Horus is king - Osiris reborn - the old order is broke(n) - stop looking to symbols to heal the wounds - don't wait for the voice to order the answers - it's inside your spirit - look out at the world you made - injoy
Прямая дорога к передозу. Горе от ума =) Я бы на месте ихнего папы обеспокоилась бы.
 
Нет, Сарсгаааард (задолбало это шведское нашествие =)), у Александра тоже надо "аааааа" тянуть) очень ничего, когда на месте. Но с Кэри Мэллиган, я не поняла причин её расстройства =))
В общем, Мэгги могла найти и получше - она милая.
 
А кто у нас новый злодей? Хотя ты прав - это уже неинтересно. Вот как Энн переиграет Пфайффер - это любопытно и по-моему нереально. Пфайффер была просто просто просто...но я к ней абсолютино и безоговорочно необъективна. Это мой Дауни женского пола =))
 
Упппс, а мы пошли к вампирам =)
Ответить
Пожаловаться
|
Fostrik
Гость
16 июля 2011 в 16:00:31
Ну не так чтобы единственное, ради чего стоит смотреть :) Финал фильма удался. Там все подмечено и как надо. Я за это боялся. Конечно, все равно видно, что Йетс) Надо будет опять пойти.
 
Его так загримировали, что не удивительно :) Хотя образ удался)) Я, кстати, когда смотрел в первый раз подумал, что у них это не Нолти, а Бриджес) вот так вот.
 
Э, как-то да о_О
 
Злодей, как я понял, там будет типа Бэтмена, только злюка =) Еще он такой же гениальный (...) и еще здоровее Бэтмена. Харди будет его играть. Ну, из Начала. Уныло, короче. Но это Нолан, так что фильм должен быть отличным\хорошим. Правда, не выше.
 
Никак не переиграет. Но все же может быть. Если роль хорошо сделают.
 
Ответить
Пожаловаться
|
TrixEsmond
Зритель
16 июля 2011 в 18:43:25
Меня сегодня поведут =) Так что к ночи буду знать как там и что =)
 
Нее, Нолти я сразу опознала. Потому что я Бриджесса просто с закрытыми глазами =))
 
Харди...ме...ну зато у Джозеффа есть возможность устроить то же, что и в Начало - всем хорошо запомниться =)
 
Да. Сыграть-то Хаттауэй вполне может хорошо, она хорошая актриса. Но тут обратная история с Николсоном и Леджером - тут уже все сыграно до нее. Выше ей не прыгнуть - класс не тот. С другой стороны все так думали и про Леджера, но Хаттуэй все же...настолько не Пфайффер...Честно говоря, из всех вариантов, какие у Нолана были, он выбрал не самый удачный. А мэй би он и правда понимает, что Пфайффер все равно не переиграть.
Кстати, а когда это Нолан "хорошо делал" роли?=) У него актеры сами выкручиваются по мере своих сил. По работе с актерами он полный ноль. Его сильные стороны не эти.
 
Уппс. Я видимо решила устроить себе этот мазохизм до конца и снова качаю Кеннеди. Мне уже просто интересно смотреть на Холмс, это прямо ситком. И они получили три номинации на Эмми. Остается сделать поправку на то, что это Эмми =)
Ответить
Пожаловаться
|
Fostrik
Гость
16 июля 2011 в 19:20:49
А я в воскресенье, наверное.
 
Траляляяяя.
 
Это известно и уже тут писалось (агада)), так что я фильмы имел в виду) Они же не смотря на все хорошие) А слабые стороны у него (не)легкая бездушность и желание ко сну во время просмотра =))
 
Почитал Эмми. В общем, да. Номинанты... Не надо слов, подари рафаэлло =(
 
ps объемно, да, но я в легком разочаровании от премии)
Ответить
Пожаловаться
|
TrixEsmond
Зритель
16 июля 2011 в 21:56:11
Слабая сторона, что он где-то застрял между Финчером и Камероном - до первого не дотягивает, второй не дотягивает до него. А и то, и другое почему-то плохо. Потому что Камерон в своей нише на месте. С Финчером все ясно. А Нолан завис и никак не может снять настоящий шедевр, хотя мог бы если бы понял кое-что.
 
Эмми..фу...ну да ладно. Это Эмми, не Глобус.
 
Всё. Поехала разбираться с Йетсом =)))
 
PS А к чему было "тра-ля-ля" ?=))
Ответить
Пожаловаться
|
Fostrik
Гость
17 июля 2011 в 00:23:20
Траляля - пункт про Бриджесса :) Он второй, так что все по порядку =) Там на конце лишняя я, желательно без нее читать. Ну а написал его, потому что перепутать почти легко, ага)
 
О, кстати, да, отличное сравнение. Поддерживаю.
 
Первый его Бэтмен был не ах. Со вторым, да, понятно, а третий тащить некому, так что может соберется и сделает очень. Хотя, если подумать, то настолько гениальный Леджер не предполагался изначально, а это значит, что Нолан в то время планировал переснять первую часть с работой\повторами ошибок. Кхм =)) У него еще проблема - лишние или не те моменты. Даже не так снятые) Но я верю в 3-ю часть. И в свою критику тоже)
 
Ну да. Мээ роль я бы дал или Лори или Дексу. У второго в пятом сезоне был один большой крупный план. Остальные как-то еще дальше за горизонт ушли. Дадут, я думаю, ни тому ни другому, но я не могу пойти против себя) Хотя это единственный пункт, где все номинанты имеют право на существование. Комедийную мээ роль я бы без вопросов отдал Парсонсу. Галецки тоже хорош, но не в этом сезоне. А у Джоуи просто попался божественный сериал, сам он только для скамейки "почти получил". Ну а Карелла я недостаточно смотрел, чтобы с ним делится =))
 
Действительно, создается впечатление, что тянут из шляпы. Или, что еще хуже, выбирают даже не медиа, которые делают вид, что разбираются (иногда удачно) в том, что делают, а зрители. То есть, ребята, которые у нас выше в комментариях сидят =) Бррр.
 
P.S. Голого и одетого я поигнорирую, но вот постер - изо всех сил да =)
http://lostfilm.info/photo/1323547/741082/
Ответить
Пожаловаться
|
TrixEsmond
Зритель
17 июля 2011 в 02:44:21
Ну да, в отличие от Финчера у Нолана всегда проблемы с монтажом. Там где Финчер 100 раз переснимет, чтобы получилось то, что надо, Нолан оставляет как вышло. И да, что бы вышло из Темного рыцаря, если бы Леджер не решил оторваться. Или это был бы не Леджер. И тут пришло в голову, что тогда бы он был жив. Скажем так, Нолан такой жертвы не стоит.
Ну посмотрим, понял ли он свои ошибки в Начало. Но кажется Харди выбран специально, чтобы не забивать Бэйла. Но там желающие забить Бэйла найдутся. Ещё Энн с Котийяр стенка на стенку сойдутся.
Постер - да. Ну оно будет красиво - это понятно. У Нолана не эта проблема. Он не может соединить все воедино.
 
Да, Лори был хорош. Бушеми уже получил все, что надо, пусть отдохнет до нового сезона. Декса не видела, но у него уже есть. У Хэмма еще нет Эмми, значит, отдаем Хэмму. В комедии я однозначно за Болдуина. Если бы ты видел, ты бы понял, как это прекрасно.
Аха, точно ребята, которые выше, выбирают =))))))
 
Так. Теперь о главном. Лучше бы вместо Волан-де-Морта замочили Йетса. Пока это главное впечатление. Некоторым людям противопоказано снимать кино. И эти люди - Йетс. Он начисто испортил первую часть. Самый лучший момент - это когда семья Малфоев, поняв, что в общем, дальше разберутся без них, красиво и поспешно покидает действо. На этом месте мне сказали - "кажется, мы тоже можем идти" =))
Ну и финал точно такой же тупой как в книге. Ну ладно, Джо решила под конец все испортить этим своим 19 лет спустя, так Йетс довел это до совершенства.Я еще не скоро успокоюсь =))
Ответить
Пожаловаться
|
Fostrik
Гость
17 июля 2011 в 03:57:50
Уже три часа ночи. Я отказываюсь длинно отвечать.
 
Первому абзацу - да, второму за принцип выбора победителя и не разделение со мной крутости Парсонса ляляля, смягченное тем, что это все-таки Эмми и что когда я его перечитал мне стало получше.
 
Так. Йетс придурок, это точно. Но он, грубо говоря, не один делает фильм) Хамски говоря, он снял плохой фильм, который потом причесали и вообще привели в порядок монтажеры и ребята с нужным количеством извилин. Ни на века, ни на года да и на вообще любой другой промежуток времени это не тянет, но все равно ок =)) У финала в книге есть проблемы, но они больше для широкой массы, которой надо было разжевать, что (главный) герой Снейп, а не (только) Гарри. Это удручает, но не сильно) Кому надо, короче)) Как обычно. А все остальное - один хочет убить, другой выбить палочку - было сделано и придумано ок. В фильме это ухватили и кстати тоже без ужаса) И там и там все круто за исключением того, что у меня в голове не укладывается, как гениальный злобный мужик, который полсвета переиграл, после того как ему разжевали, что если он сейчас сделает то, что собирается, закончится все, вероятно, по-настоящему плохо, делает то, что делает. Это да. Но с моралью все равно вышло. Ну а 19 лет спустя нужны, чтобы показать имена детей - как дань уважения к по-живому главным героям) Хотя фу повеивает =) Но в книге это неплохо, а вот тут да, фе. Но это не перекрывает два часа до этого) Протестую, короче)
 
Нееет, я же отказывался от того, что сделал. Я почти как финал Гарри Поттера :((
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку