Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

Майкл С. Холл и Дженнифер Карпентер о «Декстере»

23 сентября 2013 г.
Осторожно, возможны спойлеры!
Мнение о финале, любимые моменты, эволюция отношений между героями

Обсуждение новости



DCorsair
Гость
23 сентября 2013 в 22:31:52
Spax4 писал(а): to DCorsair:
 
Я с удовольствием его отпущу. Только если я буду знать, что он где-то там живой и здоровый (даже если он больше не вернётся никогда). А вот когда сериал заканчивается смертью главного героя (как было с "Побегом"), вот это и ПОРТИТ вообще всю КАРТИНУ в целом (такое чувство, как будто тебя просто обманули)... Вообще, средневзвешенный вариант "Герой - живой, но одинокий и несчастный уезжает в закат" считаю идеальным для любого ДОЛГОИГРАЮЩЕГО (когда сильно ПРИВЫКАЕШЬ к персонажу) шоу.
 
А по-поводу логики. Кто сказал, что его разоблачение или смерть более логична, чем такая концовка? Герой двадцать водил за нос всех окружающих и ВДРУГ почему-то должен обосраться?! Вот такая концовка и была бы полной чушью - слава богу, что создатели это вовремя поняли...

 
Сам Декстер с тобой не согласится. ) Он прекрасно понимал что в конечном итоге его ждет, и спокойно принимал это, пока у него не появилась семья. А под влиянием близких он стал более человечнее, и совершал кучу ошибок, ранее на которые был не способен. Фатальная ошибка которая бы привела к его поимке была вопросом времени. Не говоря уже о том, что он нарушил свой кодекс и потерял контроль на собой. Всё сводилось именно к тому что он потерял все свои убеждения и принципы, и уже не мог действовать так же рационально и расчетливыо как раньше.  
Ответить
Пожаловаться
|
chemko
Заслуженный зритель
23 сентября 2013 в 22:34:27
DCorsair писал(а):
chemko писал(а):
Spax4 писал(а):
paulhib писал(а):
Spax4 писал(а):
paulhib писал(а):
Spax4 писал(а): смерть главного героя, да ещё и в сериале, который смотрел 8 лет - это явное неуважение к поклонникам шоу
Почему? Скофилд, Спартак... всё органично.

Вот смерть Скофилда - как-раз мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО не понравилась! Столько страданий - а в итоге - пшик!
Почешу пшик? Задачу выполнил - брат свободен, сына после себя оставил...

Это можно сказать о старике в 70 лет, но не о тридцатилетнем парне в самом расцвете жизненных сил...
Так там же смысл как раз был, что он был слишком добрым и чувствительным и не смог бы жить, зная, сколько людей погибло из за его действий, пусть и приведшим к таким благим результатам, как спасение брата и, в конечном итоге, уничтожение могущественной злой корпорации.

 
 
Там вроде как он был болен чем-то наследственным, разве нет? Так что его убило не только чувство вины.
Я имел в виду, что сценаристы придумали ему это болезнь, чтобы зрителям было проще принять его смерть -самопожертование. Но он в любом случае не смог бы нормально жить, зная, что произошло из-за его действий.
Ответить
Пожаловаться
|
Spax4
Зритель
23 сентября 2013 в 22:34:37
DCorsair писал(а):
Spax4 писал(а): to DCorsair:
 
Я с удовольствием его отпущу. Только если я буду знать, что он где-то там живой и здоровый (даже если он больше не вернётся никогда). А вот когда сериал заканчивается смертью главного героя (как было с "Побегом"), вот это и ПОРТИТ вообще всю КАРТИНУ в целом (такое чувство, как будто тебя просто обманули)... Вообще, средневзвешенный вариант "Герой - живой, но одинокий и несчастный уезжает в закат" считаю идеальным для любого ДОЛГОИГРАЮЩЕГО (когда сильно ПРИВЫКАЕШЬ к персонажу) шоу.
 
А по-поводу логики. Кто сказал, что его разоблачение или смерть более логична, чем такая концовка? Герой двадцать водил за нос всех окружающих и ВДРУГ почему-то должен обосраться?! Вот такая концовка и была бы полной чушью - слава богу, что создатели это вовремя поняли...

 
Сам Декстер с тобой не согласится. ) Он прекрасно понимал что в конечном итоге его ждет, и спокойно принимал это, пока у него не появилась семья. А под влиянием близких он стал более человечнее, и совершал кучу ошибок, ранее на которые был не способен. Фатальная ошибка которая бы привела к его поимке была вопросом времени.  

Здрасте, приехали :-). А РАНЬШЕ он значит из-за своих РОДНЫХ, по-твоему, никогда не ошибался? Как там было в четвёртом сезоне: "Пусть лучше Рита и дети узнают всю правду, чем я их потеряю!". Ты так говоришь, как будто Декс семь сезонов был безупречной машиной для убийств, а тут расслабился и превратился в семейную тряпку... Да он рефлексирует с самого начала - и ещё спокойненько прозанимается самоанализом до гробовой доски лет в 80...
Ответить
Пожаловаться
|
sverhestestvennoe
Заслуженный зритель
23 сентября 2013 в 22:36:16
DCorsair писал(а):
chemko писал(а):
Spax4 писал(а):
paulhib писал(а):
Spax4 писал(а):
paulhib писал(а):
Spax4 писал(а): смерть главного героя, да ещё и в сериале, который смотрел 8 лет - это явное неуважение к поклонникам шоу
Почему? Скофилд, Спартак... всё органично.

Вот смерть Скофилда - как-раз мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО не понравилась! Столько страданий - а в итоге - пшик!
Почешу пшик? Задачу выполнил - брат свободен, сына после себя оставил...

Это можно сказать о старике в 70 лет, но не о тридцатилетнем парне в самом расцвете жизненных сил...
Так там же смысл как раз был, что он был слишком добрым и чувствительным и не смог бы жить, зная, сколько людей погибло из за его действий, пусть и приведшим к таким благим результатам, как спасение брата и, в конечном итоге, уничтожение могущественной злой корпорации.

 
 
Там вроде как он был болен чем-то наследственным, разве нет? Так что его убило не только чувство вины.
DCorsair писал(а):
chemko писал(а):
Spax4 писал(а):
paulhib писал(а):
Spax4 писал(а):
paulhib писал(а):
Spax4 писал(а): смерть главного героя, да ещё и в сериале, который смотрел 8 лет - это явное неуважение к поклонникам шоу
Почему? Скофилд, Спартак... всё органично.

Вот смерть Скофилда - как-раз мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО не понравилась! Столько страданий - а в итоге - пшик!
Почешу пшик? Задачу выполнил - брат свободен, сына после себя оставил...

Это можно сказать о старике в 70 лет, но не о тридцатилетнем парне в самом расцвете жизненных сил...
Так там же смысл как раз был, что он был слишком добрым и чувствительным и не смог бы жить, зная, сколько людей погибло из за его действий, пусть и приведшим к таким благим результатам, как спасение брата и, в конечном итоге, уничтожение могущественной злой корпорации.

 
 
Там вроде как он был болен чем-то наследственным, разве нет? Так что его убило не только чувство вины.
DCorsair прав. Если бы вы смотрели полнометражную версию до конца то увидели бы то, что Майкл оставил диск с видеозаписью и медицинские док-ы которые объясняют его поступок. В документах анализ крови который объясняет что болезнь не была вылечена в 4-м сезоне когда его оперировали, а лишь отсрочена (на что намекает даже последни минуты финального эпизода 4-го сезона).
Ответить
Пожаловаться
|
paulhib
Гость
23 сентября 2013 в 22:36:45
Spax4 писал(а): А вот когда сериал заканчивается смертью главного героя (как было с "Побегом"), вот это и ПОРТИТ вообще всю КАРТИНУ в целом (такое чувство, как будто тебя просто обманули)...
Смерть главного героя художественно имеет право на жизнь. Жослен Бомон в "Профессионале", Уоллес в "Храбром сердце"... для меня они уходили ПОБЕДИТЕЛЯМИ. История Скофилда оставила то же чувство...
Ответить
Пожаловаться
|
archangelov
Заслуженный зритель
23 сентября 2013 в 22:38:27
Ох и фак.. можно не смотреть, все уже и так успели написать :)))
Ответить
Пожаловаться
|
Spax4
Зритель
23 сентября 2013 в 22:42:04
paulhib писал(а):
Spax4 писал(а): А вот когда сериал заканчивается смертью главного героя (как было с "Побегом"), вот это и ПОРТИТ вообще всю КАРТИНУ в целом (такое чувство, как будто тебя просто обманули)...
Смерть главного героя художественно имеет право на жизнь. Жослен Бомон в "Профессионале", Уоллес в "Храбром сердце"... для меня они уходили ПОБЕДИТЕЛЯМИ. История Скофилда оставила то же чувство...

Я же написал чёрным по белому: "В ДОЛГОИГРАЮЩЕМ ШОУ, когда ПРИВЫКАЕШЬ к герою"! В полнометражном фильме такого эффекта ПОТЕРИ нет...
Ответить
Пожаловаться
|
NessSolo
Зритель
23 сентября 2013 в 22:43:27
DCorsair писал(а): Самый главный просчёт и тупость здесь это момент нежелания убивать Саксона. Вот так  взять и передумать, потом сожалеть об этом, и снова задуматься а стоит ли его убивать... Это конечно убило всё повествование.
Совершенно согласна. Было бредово и тупо оставить в живых такого опасного человека, который к тому же знает про Декса. Даже учитывая все эти изменения в сознании Декстера. Ну архитупо просто.
 
А еще убила тупость, с которой Декс позволил Харрисону общаться с Ханной. Ведь стоило только ребенку заикнуться кому-нибудь "А мы вчера с Ханной мороженое ели" и хана Ханне :) И всей веселой компашке, укрывающей опасную преступницу. Каждый раз, когда Харрисон раскрывал рот, я боялась, что он ляпнет что-то.
Ответить
Пожаловаться
|
DCorsair
Гость
23 сентября 2013 в 22:45:54
Spax4 писал(а):
DCorsair писал(а):
Spax4 писал(а): to DCorsair:
 
Я с удовольствием его отпущу. Только если я буду знать, что он где-то там живой и здоровый (даже если он больше не вернётся никогда). А вот когда сериал заканчивается смертью главного героя (как было с "Побегом"), вот это и ПОРТИТ вообще всю КАРТИНУ в целом (такое чувство, как будто тебя просто обманули)... Вообще, средневзвешенный вариант "Герой - живой, но одинокий и несчастный уезжает в закат" считаю идеальным для любого ДОЛГОИГРАЮЩЕГО (когда сильно ПРИВЫКАЕШЬ к персонажу) шоу.
 
А по-поводу логики. Кто сказал, что его разоблачение или смерть более логична, чем такая концовка? Герой двадцать водил за нос всех окружающих и ВДРУГ почему-то должен обосраться?! Вот такая концовка и была бы полной чушью - слава богу, что создатели это вовремя поняли...

 
Сам Декстер с тобой не согласится. ) Он прекрасно понимал что в конечном итоге его ждет, и спокойно принимал это, пока у него не появилась семья. А под влиянием близких он стал более человечнее, и совершал кучу ошибок, ранее на которые был не способен. Фатальная ошибка которая бы привела к его поимке была вопросом времени.  

Здрасте, приехали :-). А РАНЬШЕ он значит из-за своих РОДНЫХ, по-твоему, никогда не ошибался? Как там было в четвёртом сезоне: "Пусть лучше Рита и дети узнают всю правду, чем я их потеряю!". Ты так говоришь, как будто Декс семь сезонов был безупречной машиной для убийств, а тут расслабился и превратился в семейную тряпку... Да он рефлексирует с самого начала - и ещё спокойненько прозанимается самоанализом до гробовой доски лет в 80...

 
Пересмотри первый сезон. Там Декстер принимает себя таким какой он есть, и не старается ничего менять. Он прямым текстом говорит - "Я идеальный монстр". Ему было изначально плевать на всех близких, в том числе и на сестру. Он лишь боготворил отца, слова которого просто иконизировал в своем сознание. С правдой об отце разрушилось представление о правильности его поступков, он стал изучать людей с чувственной стороны, хотя раньше они были ему не интересны. Пока пытался понять их чувства, сам ненароком стал чувствовать, сопереживать. Без всего этого опыта он бы убил бы Деб без колебаний если бы она нарушила кодекс и хладнокровно убила бы кого-то.
Ответить
Пожаловаться
|
paulhib
Гость
23 сентября 2013 в 22:46:54
Spax4 писал(а):
paulhib писал(а):
Spax4 писал(а): А вот когда сериал заканчивается смертью главного героя (как было с "Побегом"), вот это и ПОРТИТ вообще всю КАРТИНУ в целом (такое чувство, как будто тебя просто обманули)...
Смерть главного героя художественно имеет право на жизнь. Жослен Бомон в "Профессионале", Уоллес в "Храбром сердце"... для меня они уходили ПОБЕДИТЕЛЯМИ. История Скофилда оставила то же чувство...

Я же написал чёрным по белому: "В ДОЛГОИГРАЮЩЕМ ШОУ, когда ПРИВЫКАЕШЬ к герою"! В полнометражном фильме такого эффекта ПОТЕРИ нет...
Ну вот, мы вернулись к долгоиграющим Скофилду, Спартаку... И почему "в полнометражном фильме такого эффекта потери нет". Влюбить зрителя в главного героя за короткое время - это искусство
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку