LostFilm поздравляет Станислава Концевича!
24 июня 2019 г.
Если есть в профессии актера дубляжа человек, наиболее плотно с ней ассоциирующийся, тот, чей голос придет на ум первым, даже если вы не знаете имени его обладателя, то это будет Станислав Концевич. Один из самых востребованных актеров закадрового озвучания, обладатель едкого чувства юмора и безграничной самоиронии, многогранный и одинаково талантливый в разных ипостасях артист сегодня празднует свой юбилей. Станиславу Владимировичу исполняется 55 лет.
В профессию, как признается сам Станислав, он пришел довольно поздно, зато осознанно. Сначала Концевич закончил Ленинградский электромеханический техникум, потом отслужил два года в армии, а после год «поболтался без особого дела» и уже только потом поступил в театральное училище, куда его всегда подталкивала мама, работавшая библиотекарем. В 1990 году Станислав окончил ЛГИТМиК и сразу понял, что попал в самую неблагоприятную обстановку для любого представителя творческой профессии. Сейчас Концевич с присущим ему юмором вспоминает то непростое время: «Я закончил институт в 90-м, и это тогда звучало как в 41-м, потому что все развалилось. Очень многие выпускники остались не у дел. А я оказался рядом с профессией, которой вообще-то и при лучшем раскладе не учат. Но я успел научиться у прекрасных мастеров, лучших в своем деле. А потом уже начались съемки в кино, театр и прочее».
Как и многим нынешним корифеям озвучания, Станиславу Владимировичу на ранних этапах работы очень помог единственный на то время пользовавшийся спросом проект — «Санта-Барбара». Хотя Концевич и отзывается об этой мыльной опере куда сдержаннее и с большим скепсисом, чем, скажем, предыдущий наш юбиляр, Олег Куликович, он понимает, что именно этот сериал спас их всех от того, чтобы не покинуть дубляж. К тому же это была первая серьезная школа для молодого артиста, научившая его многим важным приемам и подарившая коллег, с которыми Станислав плотно сотрудничает по сей день. «Утомляло однообразие интонаций и сюжетов из серии в серию, зато “Санта-Барбара” была редким крупным заказом, да и атмосфера внутри коллектива всегда поддерживалась теплой и дружелюбной», — рассказывает юбиляр.
Однако первой важной работой в дубляже Концевич считает «Беглеца», озвученного им под руководством Людмилы Демьяненко. С тех пор Станислав еще шесть раз озвучивал Харрисона Форда, включая недавнее «Пробуждение силы». Этого голливудского мастодонта Концевич шутя называет мистером Органикой, хорошим американским парнем и рыцарем без страха и упрека. Он считает, что продюсеры не дают Форду выйти из узких рамок устоявшегося амплуа, а потому в его ролях «не хватает какого-то манка». Зато уж кого Концевич обожает озвучивать, так это гения лицедейства Джека Николсона и «клоуна мимики и интонации» Джима Керри.
Несмотря на то, что у именинника есть свои любимчики, с которыми он проживает тысячи дублей и видит незаметные зрителям фишки их работы, Концевич одинаково ответственно и бережно относится к каждой роли. Он с таким энтузиазмом вкладывается в своих персонажей, что перед ним снимают шляпу не только отечественные звукорежиссеры и коллеги по цеху, но и западные заказчики. Например, часто возникает ситуация, когда высланный продюсерам фильма кастинг Концевича оказывается настолько убедительным, что актера закрепляют за определенной голливудской звездой надолго. Так Станислав стал официальным российским голосом не только Форда, но и Николаса Кейджа, Уилла Смита, Тома Хэнкса, Джорджа Клуни и Ричарда Гира. Именно Станислава вы слышите, когда наслаждаетесь игрой этих мощных актеров.
Что делает подход Концевича еще более ценным, а его видение каждой роли — уникальным, так это нежелание ломать порученного ему героя, адаптировать его под себя. Он не сторонник «вытягивания» роли, даже когда звукорежиссеру кажется, что в оригинале артист что-то недоиграл. Станислав не переделывает оригинальный материал, иначе он просто будет «отлипать от лица». Напротив, он старается тембрально, музыкально и настроенчески совпасть с актером на экране, а для этого, как шутит Концевич, нужно, чтобы масса твоих качеств преобладала над ленью. Например, нужно всегда быть готовым к элементу неожиданности, когда актеру дубляжа приходится три часа перед микрофоном кричать, имитировать бег и одышку или даже плакать. Для этого требуется постоянный, выматывающий эмоциональный тонус, страсть к своему делу и умение заглянуть за фасад предложенного образа, найти соль персонажа. Кроме того, работа за микрофоном схожа с дирижированием оркестра. Ну, или управлением автомобилем, если угодно. Все должно быть под контролем: одним глазом следишь за героем на экране, другим смотришь в текст, одним ухом слушаешь оригинальную речь, другим — себя. «Некоторые не выдерживают и в истерике убегают из студии», — шутит Концевич. Но мы-то знаем, что в каждой шутке есть доля шутки, и из 40 обучающихся дубляжу студентов к концу курса могут остаться двое.
Сейчас на счету Станислава Владимировича больше 300 ролей в дубляже и закадровом озвучании, причем мультфильмы с их остроумными сюжетами, изобретательным юмором и совсем недетскими темами занимают в сердце Концевича особое место. «Анимация — это смешной и подвижный фейерверк, требующий от тебя раскрытия все новых граней самого себя. В ней можно практически все. Твои возможности мало чем ограничены», — говорит актер. Лучшие его роли в мультиках — «История игрушек», «Подводная братва», «Жизнь с Луи», «Смурфики», «Тачки», «Ральф», «Рапунцель», «Корпорация монстров», «Лило и Стич» и многие другие. Интересно, что, помимо колоритных, а зачастую и злодейских образов, Концевичу часто приходится петь на озвучании мультфильмов. И это подводит нас еще к одному таланту юбиляра.
Станислав, конечно, в первую очередь известен как актер озвучания и один из лучших чтецов аудиокниг. Также его регулярно приглашают играть на сцене театра — долгое время он служил в БДТ, а теперь периодически появляется в антрепризе. Однако мало кто знает, что Концевич — автор и главный исполнитель самобытного и увлекательного постмодернистского аудиоспектакля «Гена Лягушкин и птица Додо». В этом калейдоскопе из песен, философских притч, перформансов и авантюрных сюжетов органично сплелись элементы абсурда, бардовского лихачества и современной мифологии. Экзотичные персонажи внезапно прижились на узнаваемых петербургских улочках, а грамотное шумовое оформление позволило слушателю отправиться в самое незабываемое приключение в их жизни. Почти все роли в авангардном спектакле актер отыгрывает сам, а песни в его исполнении вообще претендуют на хитовость. Станислав долго работал над адаптацией своего детища к формату художественного фильма с комиксными вставками и визуальными находками в стиле «Утопии». Так что, возможно, в будущем Концевич заявит себя и в качестве смелого режиссера-экспериментатора.
А пока Станислав активно работает за микрофоном, отдавая всего себя и практически не отказываясь от предложенных проектов. Тем не менее сам он очень избирательно относится к выбору фильмов и сериалов для просмотра, предпочитая те, что похожи на пирамиду — когда кажущаяся простой идея венчает множество смыслов и подтекстов в основании. Таким актер считает потрясающий криминальный триллер «Фарго» — наши зрители без труда узнают вкрадчивый, хитрый голос изворотливого искусителя Лорна Малво из первого сезона этого сериала. Кроме того, Концевич подарил свой голос героям таких популярных шоу, как «Остаться в живых» (Джеймс «Сойер» Форд), «Управление гневом» (Чарли Гудсон), «Сыны анархии» (Джекс Теллер), «Сверхъестественное» (демон Кроули), «Агенты Щ.И.Т.» (Фил Колсон), «Готэм» (детектив Харви Буллок), «Родина» (Саул Беренсон), «Викинги» (Флоки), «Мистер Робот» (Мистер Робот), «Пастырь» (Кэссиди), «По волчьим законам» (Крейг Коуди, Эндрю Адамс), «Новобранец» (Джон Нолан), «Йеллоустоун» (Джон Даттон), «Касл» (Ричард Касл), «Человек будущего» (Волк), «Реальные упыри» (Ласло), «Предприятие “Вечная благодать”» (пастор Байрон Браун), «Город на холме» (Джеки Рор), «Последователи» (Райан Харди), «Колония» (Уилл Боуман), «Уилфред» (Уилфред), «Черные паруса» (Капитан Флинт), «Барыги» (Хавьер Пэнья), «Контакт» (Мартин Бом), «В пустыне смерти» (Куинн), «Затерянные в космосе» (Джон Робинсон), «Фосси/Вердон» (Боб Фосси), «Американские боги» (Безумный Суини), «Посредник» (Рэй Шусмит), «Уловка-22» (Шайскопф), «Искусственный интеллект» (Габриэль), «Утопия» (Арби, Йен Джонсон), «Первые» (Том Хагерти), «И никого не стало» (доктор Эдвард Армстронг), «Спартак: Кровь и песок» (Квинт Батиат), «Штамм» (доктор Эфрам Гудвезер и Хозяин), «Жан-Клод Ван Джонсон» (Жан-Клод Ван Дамм), «Побег из Даннеморы» (Ричард Мэтт), «Кровавая гонка» (Джулиан Слинк), «Третий глаз» (Чарли Хэверфорд), «Убийства по алфавиту» (Эркюль Пуаро).
Более того, голос актера можно услышать в сериалах «Барыги: Мексика», «Возвращение», «Воин», «Большой куш», «Странный ангел», «Патриот», «Охотник за разумом», «Падение ордена», «Майянцы», «Род человеческий», «Шепот», «Война и мир», «Герои: Возрождение», «Агент Картер», «Уилл», «Забытые Богом», «Визитеры», «Безмозглые», «Клан Кеннеди», «Электрические сны Филипа К. Дика», «Рождение мафии: Нью-Йорк», «Любовь, смерть и роботы», «Призрачная башня».
Как вы видите, практически ни один значимый проект не обходится без участия Станислава Концевича. Его голос делает даже самого колоритного и противоречивого персонажа вроде Кэссиди из «Пастыря» или Джекса Теллера из «Сынов» еще более ярким, объемным и близким зрителю. Безусловно, Концевич органично звучит и в образе ответственного начальника агента Колсона, и в роли добродушного увальня Касла, но лучше всего его голос подходит обаятельным циникам, язвительным шутникам и грешникам всех мастей. Именно благодаря вкрадчивому, чуть насмешливому и очень богатому голосу Концевича эти персонажи начинают играть всеми красками, которыми наделили их сценарист и режиссер. Демон Кроули пришелся по душе всем поклонникам «Суперов» именно благодаря своим проникновенным шуточкам, бьющим в самое сердце, а Саул Беренсон покорил своей мудростью и тщательно скрываемым скепсисом. Каждый раз берясь за озвучание нового героя, Концевич находит к нему единственно возможный путь и дает расцвести по-новому. Он — лучший проводник самых интересных американских и британских героев и их характеров. Потому-то слушать его так приятно, а забыть его голос невозможно. Даже потом, мельком услышав его в рекламе по радио, вы Станислава никогда ни с кем не спутаете.
За неизменный профессионализм, преданность делу и неугасающую любовь к работе Концевича любят и ценят коллеги. Многие шутят, что опасно попадать с ним в один проект, так как даже на второстепенной роли он может украсть сцену и полностью переключить внимание на своего персонажа. Однако, например, с прошлым нашим юбиляром, Олегом Куликовичем, у Станислава, можно сказать, сложился давний прекрасный дуэт. Послушайте как-нибудь любую их совместную работу, начиная с «Жизни с Луи» и заканчивая «Готэмом», и поймете, что такое образцовый тандем актеров дубляжа, инстинктивно дополняющих друг друга. Кроме того, Станислав щедро делится своим богатым опытом, поддерживает молодых коллег и никогда не остается равнодушным ни к одному вверенному персонажу.
Команда LostFilm с радостью поздравляет одного из самых любимых своих мастеров. Мы ценим, что Вы столько лет преданы профессии, находите в ней все новые вызовы и блестяще справляетесь с ними, творя за микрофоном настоящую магию. Вы не перестаете удивлять своей чуткостью и чутьем, вниманием к мелочам и проникновенным подходом даже бывалых знатоков озвучания. Все, что Вы делаете, получается продуктом высочайшей пробы, не говоря уже о том, что Ваш труд помогает воспитывать целые поколения зрителей. Мы желаем Станиславу Концевичу реализации самых дерзких задумок, коих, мы уверены, очень много роится в его голове. Пусть каждый день приносит новые возможности для того, чтобы расширять свои дороги и становиться ближе к мечтам. Берегите свой чудесный голос, а мы сбережем для Вас еще море крутых ролей и героев!
В профессию, как признается сам Станислав, он пришел довольно поздно, зато осознанно. Сначала Концевич закончил Ленинградский электромеханический техникум, потом отслужил два года в армии, а после год «поболтался без особого дела» и уже только потом поступил в театральное училище, куда его всегда подталкивала мама, работавшая библиотекарем. В 1990 году Станислав окончил ЛГИТМиК и сразу понял, что попал в самую неблагоприятную обстановку для любого представителя творческой профессии. Сейчас Концевич с присущим ему юмором вспоминает то непростое время: «Я закончил институт в 90-м, и это тогда звучало как в 41-м, потому что все развалилось. Очень многие выпускники остались не у дел. А я оказался рядом с профессией, которой вообще-то и при лучшем раскладе не учат. Но я успел научиться у прекрасных мастеров, лучших в своем деле. А потом уже начались съемки в кино, театр и прочее».
Как и многим нынешним корифеям озвучания, Станиславу Владимировичу на ранних этапах работы очень помог единственный на то время пользовавшийся спросом проект — «Санта-Барбара». Хотя Концевич и отзывается об этой мыльной опере куда сдержаннее и с большим скепсисом, чем, скажем, предыдущий наш юбиляр, Олег Куликович, он понимает, что именно этот сериал спас их всех от того, чтобы не покинуть дубляж. К тому же это была первая серьезная школа для молодого артиста, научившая его многим важным приемам и подарившая коллег, с которыми Станислав плотно сотрудничает по сей день. «Утомляло однообразие интонаций и сюжетов из серии в серию, зато “Санта-Барбара” была редким крупным заказом, да и атмосфера внутри коллектива всегда поддерживалась теплой и дружелюбной», — рассказывает юбиляр.
Однако первой важной работой в дубляже Концевич считает «Беглеца», озвученного им под руководством Людмилы Демьяненко. С тех пор Станислав еще шесть раз озвучивал Харрисона Форда, включая недавнее «Пробуждение силы». Этого голливудского мастодонта Концевич шутя называет мистером Органикой, хорошим американским парнем и рыцарем без страха и упрека. Он считает, что продюсеры не дают Форду выйти из узких рамок устоявшегося амплуа, а потому в его ролях «не хватает какого-то манка». Зато уж кого Концевич обожает озвучивать, так это гения лицедейства Джека Николсона и «клоуна мимики и интонации» Джима Керри.
Несмотря на то, что у именинника есть свои любимчики, с которыми он проживает тысячи дублей и видит незаметные зрителям фишки их работы, Концевич одинаково ответственно и бережно относится к каждой роли. Он с таким энтузиазмом вкладывается в своих персонажей, что перед ним снимают шляпу не только отечественные звукорежиссеры и коллеги по цеху, но и западные заказчики. Например, часто возникает ситуация, когда высланный продюсерам фильма кастинг Концевича оказывается настолько убедительным, что актера закрепляют за определенной голливудской звездой надолго. Так Станислав стал официальным российским голосом не только Форда, но и Николаса Кейджа, Уилла Смита, Тома Хэнкса, Джорджа Клуни и Ричарда Гира. Именно Станислава вы слышите, когда наслаждаетесь игрой этих мощных актеров.
Что делает подход Концевича еще более ценным, а его видение каждой роли — уникальным, так это нежелание ломать порученного ему героя, адаптировать его под себя. Он не сторонник «вытягивания» роли, даже когда звукорежиссеру кажется, что в оригинале артист что-то недоиграл. Станислав не переделывает оригинальный материал, иначе он просто будет «отлипать от лица». Напротив, он старается тембрально, музыкально и настроенчески совпасть с актером на экране, а для этого, как шутит Концевич, нужно, чтобы масса твоих качеств преобладала над ленью. Например, нужно всегда быть готовым к элементу неожиданности, когда актеру дубляжа приходится три часа перед микрофоном кричать, имитировать бег и одышку или даже плакать. Для этого требуется постоянный, выматывающий эмоциональный тонус, страсть к своему делу и умение заглянуть за фасад предложенного образа, найти соль персонажа. Кроме того, работа за микрофоном схожа с дирижированием оркестра. Ну, или управлением автомобилем, если угодно. Все должно быть под контролем: одним глазом следишь за героем на экране, другим смотришь в текст, одним ухом слушаешь оригинальную речь, другим — себя. «Некоторые не выдерживают и в истерике убегают из студии», — шутит Концевич. Но мы-то знаем, что в каждой шутке есть доля шутки, и из 40 обучающихся дубляжу студентов к концу курса могут остаться двое.
Сейчас на счету Станислава Владимировича больше 300 ролей в дубляже и закадровом озвучании, причем мультфильмы с их остроумными сюжетами, изобретательным юмором и совсем недетскими темами занимают в сердце Концевича особое место. «Анимация — это смешной и подвижный фейерверк, требующий от тебя раскрытия все новых граней самого себя. В ней можно практически все. Твои возможности мало чем ограничены», — говорит актер. Лучшие его роли в мультиках — «История игрушек», «Подводная братва», «Жизнь с Луи», «Смурфики», «Тачки», «Ральф», «Рапунцель», «Корпорация монстров», «Лило и Стич» и многие другие. Интересно, что, помимо колоритных, а зачастую и злодейских образов, Концевичу часто приходится петь на озвучании мультфильмов. И это подводит нас еще к одному таланту юбиляра.
Станислав, конечно, в первую очередь известен как актер озвучания и один из лучших чтецов аудиокниг. Также его регулярно приглашают играть на сцене театра — долгое время он служил в БДТ, а теперь периодически появляется в антрепризе. Однако мало кто знает, что Концевич — автор и главный исполнитель самобытного и увлекательного постмодернистского аудиоспектакля «Гена Лягушкин и птица Додо». В этом калейдоскопе из песен, философских притч, перформансов и авантюрных сюжетов органично сплелись элементы абсурда, бардовского лихачества и современной мифологии. Экзотичные персонажи внезапно прижились на узнаваемых петербургских улочках, а грамотное шумовое оформление позволило слушателю отправиться в самое незабываемое приключение в их жизни. Почти все роли в авангардном спектакле актер отыгрывает сам, а песни в его исполнении вообще претендуют на хитовость. Станислав долго работал над адаптацией своего детища к формату художественного фильма с комиксными вставками и визуальными находками в стиле «Утопии». Так что, возможно, в будущем Концевич заявит себя и в качестве смелого режиссера-экспериментатора.
А пока Станислав активно работает за микрофоном, отдавая всего себя и практически не отказываясь от предложенных проектов. Тем не менее сам он очень избирательно относится к выбору фильмов и сериалов для просмотра, предпочитая те, что похожи на пирамиду — когда кажущаяся простой идея венчает множество смыслов и подтекстов в основании. Таким актер считает потрясающий криминальный триллер «Фарго» — наши зрители без труда узнают вкрадчивый, хитрый голос изворотливого искусителя Лорна Малво из первого сезона этого сериала. Кроме того, Концевич подарил свой голос героям таких популярных шоу, как «Остаться в живых» (Джеймс «Сойер» Форд), «Управление гневом» (Чарли Гудсон), «Сыны анархии» (Джекс Теллер), «Сверхъестественное» (демон Кроули), «Агенты Щ.И.Т.» (Фил Колсон), «Готэм» (детектив Харви Буллок), «Родина» (Саул Беренсон), «Викинги» (Флоки), «Мистер Робот» (Мистер Робот), «Пастырь» (Кэссиди), «По волчьим законам» (Крейг Коуди, Эндрю Адамс), «Новобранец» (Джон Нолан), «Йеллоустоун» (Джон Даттон), «Касл» (Ричард Касл), «Человек будущего» (Волк), «Реальные упыри» (Ласло), «Предприятие “Вечная благодать”» (пастор Байрон Браун), «Город на холме» (Джеки Рор), «Последователи» (Райан Харди), «Колония» (Уилл Боуман), «Уилфред» (Уилфред), «Черные паруса» (Капитан Флинт), «Барыги» (Хавьер Пэнья), «Контакт» (Мартин Бом), «В пустыне смерти» (Куинн), «Затерянные в космосе» (Джон Робинсон), «Фосси/Вердон» (Боб Фосси), «Американские боги» (Безумный Суини), «Посредник» (Рэй Шусмит), «Уловка-22» (Шайскопф), «Искусственный интеллект» (Габриэль), «Утопия» (Арби, Йен Джонсон), «Первые» (Том Хагерти), «И никого не стало» (доктор Эдвард Армстронг), «Спартак: Кровь и песок» (Квинт Батиат), «Штамм» (доктор Эфрам Гудвезер и Хозяин), «Жан-Клод Ван Джонсон» (Жан-Клод Ван Дамм), «Побег из Даннеморы» (Ричард Мэтт), «Кровавая гонка» (Джулиан Слинк), «Третий глаз» (Чарли Хэверфорд), «Убийства по алфавиту» (Эркюль Пуаро).
Более того, голос актера можно услышать в сериалах «Барыги: Мексика», «Возвращение», «Воин», «Большой куш», «Странный ангел», «Патриот», «Охотник за разумом», «Падение ордена», «Майянцы», «Род человеческий», «Шепот», «Война и мир», «Герои: Возрождение», «Агент Картер», «Уилл», «Забытые Богом», «Визитеры», «Безмозглые», «Клан Кеннеди», «Электрические сны Филипа К. Дика», «Рождение мафии: Нью-Йорк», «Любовь, смерть и роботы», «Призрачная башня».
Как вы видите, практически ни один значимый проект не обходится без участия Станислава Концевича. Его голос делает даже самого колоритного и противоречивого персонажа вроде Кэссиди из «Пастыря» или Джекса Теллера из «Сынов» еще более ярким, объемным и близким зрителю. Безусловно, Концевич органично звучит и в образе ответственного начальника агента Колсона, и в роли добродушного увальня Касла, но лучше всего его голос подходит обаятельным циникам, язвительным шутникам и грешникам всех мастей. Именно благодаря вкрадчивому, чуть насмешливому и очень богатому голосу Концевича эти персонажи начинают играть всеми красками, которыми наделили их сценарист и режиссер. Демон Кроули пришелся по душе всем поклонникам «Суперов» именно благодаря своим проникновенным шуточкам, бьющим в самое сердце, а Саул Беренсон покорил своей мудростью и тщательно скрываемым скепсисом. Каждый раз берясь за озвучание нового героя, Концевич находит к нему единственно возможный путь и дает расцвести по-новому. Он — лучший проводник самых интересных американских и британских героев и их характеров. Потому-то слушать его так приятно, а забыть его голос невозможно. Даже потом, мельком услышав его в рекламе по радио, вы Станислава никогда ни с кем не спутаете.
За неизменный профессионализм, преданность делу и неугасающую любовь к работе Концевича любят и ценят коллеги. Многие шутят, что опасно попадать с ним в один проект, так как даже на второстепенной роли он может украсть сцену и полностью переключить внимание на своего персонажа. Однако, например, с прошлым нашим юбиляром, Олегом Куликовичем, у Станислава, можно сказать, сложился давний прекрасный дуэт. Послушайте как-нибудь любую их совместную работу, начиная с «Жизни с Луи» и заканчивая «Готэмом», и поймете, что такое образцовый тандем актеров дубляжа, инстинктивно дополняющих друг друга. Кроме того, Станислав щедро делится своим богатым опытом, поддерживает молодых коллег и никогда не остается равнодушным ни к одному вверенному персонажу.
Команда LostFilm с радостью поздравляет одного из самых любимых своих мастеров. Мы ценим, что Вы столько лет преданы профессии, находите в ней все новые вызовы и блестяще справляетесь с ними, творя за микрофоном настоящую магию. Вы не перестаете удивлять своей чуткостью и чутьем, вниманием к мелочам и проникновенным подходом даже бывалых знатоков озвучания. Все, что Вы делаете, получается продуктом высочайшей пробы, не говоря уже о том, что Ваш труд помогает воспитывать целые поколения зрителей. Мы желаем Станиславу Концевичу реализации самых дерзких задумок, коих, мы уверены, очень много роится в его голове. Пусть каждый день приносит новые возможности для того, чтобы расширять свои дороги и становиться ближе к мечтам. Берегите свой чудесный голос, а мы сбережем для Вас еще море крутых ролей и героев!
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (88)
Все комментарии (88)
Дженни Ло
psysolo | Заслуженный зритель
psysolo | Заслуженный зритель
03 июля 2019 в 08:39:36
Посмотрела всего "Касла" главным образом из-за голоса, озвучивавшего главного героя. Спасибо Вам за Вашу работу! С прошедшим юбилеем!
maximko91
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
06 июля 2019 в 12:01:31
Спасибо за Мистера Робота. С найлучшими пожеланиями...
bo0ch
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
07 июля 2019 в 22:39:57
Присоединяюсь к поздравлению! Творческого успеха и долгих лет жизни!
Alex270675
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 июля 2019 в 00:21:46
Поздравляю,всех благ!!!здоровья и долгих лет
сериал "Спартак"-супер!!!
сериал "Спартак"-супер!!!
Wolna1973
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
24 июля 2019 в 06:23:12
Лучше поздно, чем никогда. С Днем рождения!!! Новых успехов в работе!
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
DIABLOLost | Заслуженный зритель