Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



2zemec
Зритель | Оценка серии: 3 из 10
25 февраля 2016 в 20:15:35
lexxx123123 писал(а):
Мясника убил мститель, но не из бара, а откуда-то из другого места? Так-то почти тоже самое, что и в книге выходит. Год действия это так. цифры.
Да в том-то и дело что "почти". Мститель из бара или из подворотни - один фих, а вот "убил ГГ" и "убил другой человек" - это две очень и очень большие разницы.
Насчёт цифр. На первый взгляд (особенно для нас) - фихня, не имеющая значения. А теперь поставьте себя на место ГГ. Прожить в прошлом три года и прожить там пять лет - неужели тоже просто цифры?
Ответить
Пожаловаться
|
skymaniac
Заслуженный зритель
25 февраля 2016 в 20:34:55
KV98 писал(а):
Он же не суперагент а обычный учитель, так что ему позволительно палиться и огребать за это по полной.
Да если бы по полной. Вот есть мясник, который весь городок в страхе держит. Который первую жену с ребенком прибил, зарыл, и ему ничего за это не было. От которого прям аура опасности исходит. И вот он ловит склизкого интеллигента, который хотел трахнуть его жену. И бьет один раз по почкам, второй раз в живот (даже селезенку не порвал) и спокойно отпускает с рекомендацией валить из города по-хорошему? Да вы чо? Серьезно?
Ответить
Пожаловаться
|
1986Kroatoan
Заслуженный зритель
25 февраля 2016 в 20:35:24
А разве после того, как было предотвращено убийство семьи, ГГ, а вместе с ним и вся вселенная, не должны были сгинуть по причине временного парадокса? Или тут принцип самосогласованности Новикова работает?
 
Книгу, если что, не читал, но очень интересно было бы услышать ответ.
Ответить
Пожаловаться
|
lexxx123123
Заслуженный зритель
25 февраля 2016 в 20:47:55
2zemec писал(а):
lexxx123123 писал(а):
Мясника убил мститель, но не из бара, а откуда-то из другого места? Так-то почти тоже самое, что и в книге выходит. Год действия это так. цифры.
Да в том-то и дело что "почти". Мститель из бара или из подворотни - один фих, а вот "убил ГГ" и "убил другой человек" - это две очень и очень большие разницы.
Насчёт цифр. На первый взгляд (особенно для нас) - фихня, не имеющая значения. А теперь поставьте себя на место ГГ. Прожить в прошлом три года и прожить там пять лет - неужели тоже просто цифры?
Объясните тогда, если был мститель, который убил этого мясника, то почему он не убил мясника без вмешательства? То есть, в основной реальности, где никто никуда не влезал.
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 3 из 10
25 февраля 2016 в 20:49:03
1986Kroatoan писал(а): А разве после того, как было предотвращено убийство семьи, ГГ, а вместе с ним и вся вселенная, не должны были сгинуть по причине временного парадокса? Или тут принцип самосогласованности Новикова работает?
 
Книгу, если что, не читал, но очень интересно было бы услышать ответ.
Единственно правильного ответа, конечно, не будет, но можно услышать мнение зрителей)))
Я сейчас не говорю в разрезе "это должно быть - этого не должно быть" по Новикову, я исхожу из предпосылки "нам это показали, значит это произошло потому что".
На мой взгляд это уже набившая оскомину половине любителям фантастики версия об альтернативных вселенных. То есть что любое действие создаёт разветвление реальности. После убийства Даннинга-старшего (мясника) та вселенная в которой он был безусловно погибла. Но... мы слишком много знасчения придаём нашим действиям в масштабе глобальной вселенной))) С момента убийства запустилась альтернативная ветка реальности (ну как альтернативная... она становится основной), и вселенная живёт себе дальше. Ведь (повторюсь) в глобальных масштабах смерть или жизнь одной семьи не имеет ни малейшего значения.
И говоря что "при каждом возвращении в прошлое мы обнуляем его" имеется ввиду не возвращение в изначальную (начало первой серии) реальность. Подразумевается создание другой ветки, в которой не будет изменений от первых визитов, но не изначальной. Пусть отличия будут мельчайшими, типа инициалов на дереве которые ни на что не повлияют, но это будет уже другая ветка.. с инициалами)))
Ответить
Пожаловаться
|
lexxx123123
Заслуженный зритель
25 февраля 2016 в 20:51:29
И вообще, если вселенная обнуляется когда снова входишь, то получается, если ГГ вернётся к себе после этого случая в серии, то он не сможет спасти Кеннеди, а если и решит спасти Кеннеди, то вселенная где он убил мясника обнулится, и опять мясник убьет всех. То есть, ему за один заход надо исправить все косяки, которые он хочет исправить. СЛОЖНА!
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 3 из 10
25 февраля 2016 в 20:56:11
lexxx123123 писал(а):
Объясните тогда, если был мститель, который убил этого мясника, то почему он не убил мясника без вмешательства? То есть, в основной реальности, где никто никуда не влезал.
Э, да откуда ж я знаю-то?))))
Если привязываться к книге, то именно знакомство и разговор с ГГ сподвигло его на этот поступок. А что было в первичной ветке, когда ГГ в прошлом не было, не знает никто. Может, тупо "зассал", может тоже убил, но буквально на день позже...
Ответить
Пожаловаться
|
lexxx123123
Заслуженный зритель
25 февраля 2016 в 20:58:01
2zemec писал(а):
lexxx123123 писал(а):
Объясните тогда, если был мститель, который убил этого мясника, то почему он не убил мясника без вмешательства? То есть, в основной реальности, где никто никуда не влезал.
Э, да откуда ж я знаю-то?))))
Если привязываться к книге, то именно знакомство и разговор с ГГ сподвигло его на этот поступок. А что было в первичной ветке, когда ГГ в прошлом не было, не знает никто. Может, тупо "зассал", может тоже убил, но буквально на день позже...
Вот, поэтому и сделали так в сериале, потому что сложновато было бы объяснить что и как, почему мститель появился и как ГГ повлиял на него) Проще пусть ГГ сделает всю работу.
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 3 из 10
25 февраля 2016 в 20:59:30
lexxx123123 писал(а): И вообще, если вселенная обнуляется когда снова входишь, то получается, если ГГ вернётся к себе после этого случая в серии, то он не сможет спасти Кеннеди, а если и решит спасти Кеннеди, то вселенная где он убил мясника обнулится, и опять мясник убьет всех. То есть, ему за один заход надо исправить все косяки, которые он хочет исправить. СЛОЖНА!
Вы абсолютно правы. Спасти всех (и семью мясника, и нонеймовскую девушку, и президента, и соседскую собачку) нужно именно за один заход.
Ответить
Пожаловаться
|
lexxx123123
Заслуженный зритель
25 февраля 2016 в 21:01:37
2zemec писал(а):
lexxx123123 писал(а): И вообще, если вселенная обнуляется когда снова входишь, то получается, если ГГ вернётся к себе после этого случая в серии, то он не сможет спасти Кеннеди, а если и решит спасти Кеннеди, то вселенная где он убил мясника обнулится, и опять мясник убьет всех. То есть, ему за один заход надо исправить все косяки, которые он хочет исправить. СЛОЖНА!
Вы абсолютно правы. Спасти всех (и семью мясника, и нонеймовскую девушку, и президента, и соседскую собачку) нужно именно за один заход.
То есть, результат спасения семьи мы увидим лишь в конце сериала, наверное. В книге как, он проверял что вышло, возвращался после случая или дальше сидел в тех временах до Кеннеди? И поверхностно скажите, не спойлером, положительно повлиял ГГ когда спас семью или лучше бы он не спасал?
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку