Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



famalgaut
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
09 января 2016 в 15:31:14
Stella343341 писал(а): P.S Жалко Ломбарда! Этот персонаж был моим любимчиком и в книге, и в фильме Говорухина, а тут он такой няяяшка!!! Вот его я дико жалела, как было бы классно, если бы он просто сел на землю перед направленным пистолетом и попытался аргументами воздействовать на эту дуреху...Но не судьба, тут правда самое слабое место плана судьи было, расчет на то что герои будут действовать по его плану, оправдавшийся к сожалению. А как хотелось чтобы он спасся...
Вот Ломбарда то меньше всего жалко. Не смотря на харизматичную личность этого персонажа на  руках этого ублюдка кровь десяток убитых им людей, без зазрения совести. Так что он получил по заслугам. А если говорить о справедливости, то совершенно несправидливо была наказана мисс Брент. Ее поступок можно охарактерезовать как неоказание помощи, но не как преднамеренное убийство. Да и доктор "убил" непреднамеренно, за что потом  поплатился угрызениями совести и лишением лицензии хирурга. Остальные получили по заслугам, в том числе и бессовестный водила.
 
Ну и конечно не обощлось без ставшей теперь обязательной в каждом сериале гомосексуальной темы - бедный педик забитый насмерть кровожадным ментом, тогда как в оригинале речь идет о бедном рабочем, который умер на каторге из-за лжесвидетельства полицейского.
Ответить
Пожаловаться
|
hontor
Гость
09 января 2016 в 19:08:06
famalgaut писал(а): Вот Ломбарда то меньше всего жалко. Не смотря на харизматичную личность этого персонажа на  руках этого ублюдка кровь десяток убитых им людей, без зазрения совести. Так что он получил по заслугам.
<...>
Ну и конечно не обощлось без ставшей теперь обязательной в каждом сериале гомосексуальной темы - бедный педик забитый насмерть кровожадным ментом, тогда как в оригинале речь идет о бедном рабочем, который умер на каторге из-за лжесвидетельства полицейского.
1. И как это у вас соотносится?)
2. Какая разница между несправедливо убитым гомосексуальным парнем и несправедливо осужденным рабочим?
 
famalgaut писал(а): А если говорить о справедливости, то совершенно несправидливо была наказана мисс Брент. Ее поступок можно охарактерезовать как неоказание помощи, но не как преднамеренное убийство.
Лишить беременную девушку крова и средств, выкинуть на улицу? Даже сейчас это грозит нищетой и проституцией, как единственным средством выживания. А тогда это вполне мог быть смертный приговор. С такой точки зрения, бедная гувернантка тоже несправедливо пострадала - ведь она просто предложила мальчику поплавать, она ж его не топила.
 
famalgaut писал(а): Да и доктор "убил" непреднамеренно, за что потом  поплатился угрызениями совести и лишением лицензии хирурга.
Вот, пожалуй, только с этим и соглашусь.
 
А что касается Ломбарда, то его не нужно жалеть. Однако из всей шайки-лейки он единственный вызывает уважение. Честный злодей всегда лучше бесхребетного лицемерного подлеца - его, по крайней мере, не нужно убеждать в том, что его поступки ужасны. Подлец же до кона будет верить в собственную правоту, на худой конец - в гнёт обстоятельств.
 
А сериал приятный, о просмотре не жалею.
Ответить
Пожаловаться
|
2013Taps
Заслуженный зритель | Оценка серии: 4 из 10
09 января 2016 в 21:59:50
Довольно слабый сериал.
Без изюминки и интриги.
Ответить
Пожаловаться
|
kuchick
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2016 в 00:06:17
skymaniac писал(а): Любая экспертиза сразу отличит выстрел в упор от выстрела с другого конца стола. Ожоги и следы пороха на коже, знаете ли.
Ожоги - может быть, но... В 1939-ом году - тест на следы пороха на коже? Вряд ли он тогда уже использовался в Англии; впервые такой тест ("смыв") был сделан в Мехико в конце 1933-го года, а использоваться стал уже после Второй мировой.
 
famalgaut писал(а): А если говорить о справедливости, то совершенно несправидливо была наказана мисс Брент. Ее поступок можно охарактерезовать как неоказание помощи, но не как преднамеренное убийство.
А как же доведение до самоубийства? Тут как раз не о неоказании помощи речь, а о том, что она своими действиями подтолкнула девушку к повторению подвига Анны Карениной.
 
Mail1977 писал(а): Чем лучше 10 негритят?Да тем что под эту нудятину только засыпать отлично...
Раскудахтались тут атмосферность,игра актеров,режиссура.А по факту унылая шляпа.
Да и произведение в целом так себе,наверное потому что древнее как говно мамонта и с современных позиций глупое и сказочное...
Да, с современных позиций умное и правдоподобное - это "Стрела", "Легенды", "Человек-муравей" и прочие Джессики Джонс.
Ответить
Пожаловаться
|
famalgaut
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2016 в 02:28:50
hontor писал(а):
1. И как это у вас соотносится?)
2. Какая разница между несправедливо убитым гомосексуальным парнем и несправедливо осужденным рабочим?

Здесь речь не о справедливости/несправедливости, а о навязываемой пропаганде гомосексуализма в каждом сериале. В оригинале нету упоминание "о бедном гусаре гомике"), такими темпами скоро в Гамлете Шекспира появятся голубые оттенки).
Раз уж вы спросили про парня и рабочего, то там и там несправедливость.
 
hontor писал(а): Лишить беременную девушку крова и средств, выкинуть на улицу? Даже сейчас это грозит нищетой и проституцией, как единственным средством выживания. А тогда это вполне мог быть смертный приговор. С такой точки зрения, бедная гувернантка тоже несправедливо пострадала - ведь она просто предложила мальчику поплавать, она ж его не топила.

Вы разницу чувствуете между целенаправленным подстрекательством ребенка к действиям приведшим к его смерти и лишении молодой девушки материальной поддержки обеспеченной женщиной? В первом случаи циничный план убийства ребенка ради наследства, во-втором, равнодушие и черезмерная строгость к девушке, совершившей ошибку по молодости, толкнувшая ее от отчаяния к самоубийству.
  
kuchick писал(а):
А как же доведение до самоубийства? Тут как раз не о неоказании помощи речь, а о том, что она своими действиями подтолкнула девушку к повторению подвига Анны Карениной

Подвига Анны Карениной? Это наставлять рога мужу?))
Не было там никакого доведения до самоубийства, черезмерная строгость - да, но глупая девченка сама сделала свой выбор. Мисс Брент в этом не виновата, она что ли заставили ее обрюхатиться, а потом столкнула под поезд?)
Ответить
Пожаловаться
|
kuchick
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 января 2016 в 02:55:36
famalgaut писал(а): Подвига Анны Карениной? Это наставлять рога мужу?))
Нет, как раз в наставлении рогов никакого подвига не было, а вот прыжок под поезд - это да, тут нужна недюжинная сила воли. ;)
 
Не было там никакого доведения до самоубийства
Но именно это мисс Брент в сериале было поставленно в вину: "Эмили Каэролайн Брент, Вы погубили Беатрис Тейлор" (кстати, если мне не врёт склероз, в книге девушка утопилась, но в сериале уже есть один утопленник, решили не перегружать однотипными смертями) :)
Выгнать на улицу и оставить без средств - вряд ли за это её злопыхатель стал казнить (думаю, в английском обществе того времени это было вполне оправданным поступком при данных обстоятельствах и не расценивалось как "погубить"), а вот доведение до самоубийства судья уже воспринял именно так.
Хотя - сколько зрителей у сериала (обсуждаем ведь его), столько и мнений. Судя по отзывам, он и понравился-то не всем, многие бросились пересматривать шедевр Говорухина. :)
Ответить
Пожаловаться
|
Mail1977
Заслуженный зритель
10 января 2016 в 05:35:19
kuchick писал(а):
Mail1977 писал(а): Чем лучше 10 негритят?Да тем что под эту нудятину только засыпать отлично...
Раскудахтались тут атмосферность,игра актеров,режиссура.А по факту унылая шляпа.
Да и произведение в целом так себе,наверное потому что древнее как говно мамонта и с современных позиций глупое и сказочное...
Да, с современных позиций умное и правдоподобное - это "Стрела", "Легенды", "Человек-муравей" и прочие Джессики Джонс.
Видимо это сериалы?Наверное ваши любимые?))
Ответить
Пожаловаться
|
Mail1977
Заслуженный зритель
10 января 2016 в 05:43:23
kuchick писал(а):
famalgaut писал(а): Подвига Анны Карениной? Это наставлять рога мужу?))
Нет, как раз в наставлении рогов никакого подвига не было, а вот прыжок под поезд - это да, тут нужна недюжинная сила воли. ;)
Сила воли нужна что бы выжить,всем врагам на зло.А что бы быстренько себя жизни лишить,нужно быть бесхребетным (у нормального человека воля к жизни пересилит любые жизненные невзгоды)или не очень здоровым на голову.
Ответить
Пожаловаться
|
Mycya
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
10 января 2016 в 12:07:53
Mail1977 писал(а):
kuchick писал(а):
famalgaut писал(а): Подвига Анны Карениной? Это наставлять рога мужу?))
Нет, как раз в наставлении рогов никакого подвига не было, а вот прыжок под поезд - это да, тут нужна недюжинная сила воли. ;)
Сила воли нужна что бы выжить,всем врагам на зло.А что бы быстренько себя жизни лишить,нужно быть бесхребетным (у нормального человека воля к жизни пересилит любые жизненные невзгоды)или не очень здоровым на голову.

И, продолжая вашу логику, "бесхребетная" или "не очень здоровая на голову" Беатрис Тейлор сама справедливо за все и поплатилась. Именно такого мнения была и мисс Брент: "Я всегда считала слабостью проявление сочувствия к чьему-либо положению, мы должны быть сильными, добродетельными и отважными", "мне решительно не в чем себя упрекнуть".
 
За эту уверенность в своей непогрешимости мисс Брент и была наказана.
Ответить
Пожаловаться
|
mamapanda
Постоянный зритель
12 марта 2018 в 21:35:18
извиняюсь что встреваю в диалог. Но подскажите мне показалось или был какой-то намек на сексуальную связь мисс Брент и Беатрис? Или это мое больное воображение? :DD
Ответить
Пожаловаться
Mycya
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
10 января 2016 в 12:58:51
kuchick писал(а): Судя по отзывам, он и понравился-то не всем, многие бросились пересматривать шедевр Говорухина. :)

Да перестаньте, кто бросился пересматривать-то?
 
Большинство, прочитав здесь же в комментариях, что "нашего Говорухина никто не переплюнет!", вспомнили: "А, ну да, был какой-то древний фильм, который я смотрел в детстве и который произвел на меня неизгладимое впечатление, правда, лет за -дцать я его основательно так подзабыл, но раз он наш - советский, то не может быть хуже по определению", и давай бездумно копировать этот лозунг в интернетах.
 
Если бы они и впрямь пересмотрели, перед тем, как выкрикивать, количество поклонников советской экранизации уменьшилось бы в разы, а то и вовсе на нет сошло.
 
А те, кто, не подумав, выкрикнул, а потом все же пересмотрел, теперь скромно отмалчиваются, потому что  свой лозунг - задай им кто-то прямой вопрос: "А чем, чем лучше-то?" - они вряд ли смогут защитить.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку