Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Sam777vel
Гость | Оценка серии: 10 из 10
24 марта 2009 в 00:41:08
vikmif писал(а):
Но представь, что у всей красной армии это единственный танк, и в нем сгорает шарик и водитель, а наводчик вспоминает после контузии секретные планы Гитлера, внезапно Гудериан подгоняет им новый танк, залепливает скотчем старый, из Вольфшанце вылазиют погибшие герои, шашки наголо, вперед! А вокруг лазиют два Ангела (в ушанках и размахивают странными артефактами, с надписью СМЕ..) и парят мозг, во сне шарику и водителю. По щучьему велению, в конце объединенные экипажи "Рыжего" и Гудериана чудом берут Берлин, Гитлер застрелился (о видите как похоже)))) Танки утопили, Сталин сдох от рака, все перековали мечи на орала и..... тяпать и копать.... Короче, АНИМЕ, а так хотелось без душных замут про тайных Сен-Сеев, посмотреть добротную Техногенную Фантастику. А тут уже техномагия какая-то, мать её. Многие может росли на классике научной фантастики, а не на Карлосе Кастанеде.
Короче понятны ОЩУЩЕНИЯ других людей теперь?
Зы: писал в состоянии алкогольного опьянения)))

+1000 :)
Ответить
Пожаловаться
|
Paramoni4
Заслуженный зритель
24 марта 2009 в 00:42:09
Hacker20073 писал(а):
Funzik писал(а):
Hacker20073 писал(а):
Funzik писал(а):
Paraniod писал(а): в сериале говорится что когда объект "прыгает" , то получается в том месте откуда он прыгал разрыв пространства, такое было видно когда бумер украв геру прыгнула рядом с галактикой и бок галактики помяло разрывом пространства, но когда галактика прыгает от Колонии сайлонов  в то время когда в нее полетели ядерные ракеты по идее должно было покорежить то место рядом с которым прыгнула галактика, а в реале вообще ничего не случилось, как минимум там все должно было разнести , ведь чем больше объект тем больше следовательно разрыв пространства.Вот как это обьяснить!?!

меня посетило тоже недоумевание после прыжка галктики..
возможно когда прыгала бумер играло роль то что она прыгала вдоль корабля то есть горизонтально относительно галактике и разрыв пространства образовался спереди раптора и задел обшивку галактики , а когда прыгала сама галактика.. она прыгала не вдоль,и  не поперёк, она прыгала назад и получается рарзрыв пространства образовался сзади галактики то есть достаточно далеко он коробля сайлонов.

Если подумать со стороны физики то это маразм розрыв идёт со всех сторон куда б корабыль не пригал.

согласен, но открывается он в том направление в которое корабль прыгает..
и наибольшая разрушительная сила исходит с точки открытия разрыва
 
вобщем тут либо недоработка , хотя я думаю что нет.
либо что то ещё, то чего мы не знаем.)
 
я на самом деле то же думал что их 2-ой план будет прыжок галактики и разрыв корпуса корабля сайлонов..
 
но уже слишком заметная эта ошибка, если она таковой является.. думаю режиссёр,сценаристы  её бы  увидели..

 
ЧОРНАЯ ДЫРА!!!!!!! Она создает поле противодействия!
а как тогда объяснить прыжок эскадрильи рапторов прямо с палубы?
Ответить
Пожаловаться
|
vladipar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
24 марта 2009 в 00:42:14
1. А кто ткие сайлоны мне может кто нибудь объснить? Никто так и не смог создать детектор сайлонов. И эти маникены все родились из человеческого сперматозойда и выросли вместе с людьми. Сол явный пример. Как смог ИИ копировать человека? Бред.
 
2. Разница в технологиях.
Пример самолеты 2  мировой войны и современные. Разница 50 лет. Если бы они встретились на поле боя у них бы не было ни малейшего шанса выиграть. А тут показывают космические корабли землян и сайлонов, разница явна не в 50 лет в технологиях.
 
3. Сжечь весь флот явный бред.
 
4. 38 тысяч современных людей (с остатками технологий + знаниями) + миллионы оборигенов смогли бы возродить цивилизацию максимум за 1000 лет, но ни как не за 150 000.
 

Сериал был хороший по начала, но под конец столько мути стало. Что смотрел уже не с интересом, а чтобы побыстрее уже это закончилось. Флэшбэки вообще мусор - перематывал вперед, достали уже.
Ответить
Пожаловаться
|
shamvova
Гость | Оценка серии: 3 из 10
24 марта 2009 в 00:44:35
А мне последняя серия - как в душу нагадили.
Ответить
Пожаловаться
|
DEAT4H
Гость | Оценка серии: 7 из 10
24 марта 2009 в 00:48:20
vikmif писал(а):
zhenechka писал(а): УМНИКИ И УМНИЦЫ! ВСЕ ОТВЕТЫ В МОЕМ ПОСТЕ НА 13 СТР.
ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО, ТО ВИНИТЕ НЕ СЦЕНАРИСТОВ, А ВАШУ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ УСИДЧИВОСТИ ВЫУЧИТЬ ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ.
 
О БОГИ..ВСЕ СТАЛИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ОБЛАСТИ "ПРЫЖКОВ" И ТОЧНО ЗНАЮТ, ЧТО, ГДЕ И КАК ТАМ ОТКРЫВАЕТСЯ, ГДЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ... :-) ЗАБЕЙТЕ ПРЫГНУЛИ ОНИ И ПРЫГНУЛИ..МЕЖДУ ПРОЧИМ, ГАЛАКТИКА НЕ СРАЗУ ПОЛУЧИЛА РАЗРЫВ КОРПУСА, А ЧЕРЕЗ НЕБОЛЬШОЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ, КОТОРЫЙ. В СЛУЧАЕ, С КОЛОНИЕЙ САЙЛОНОВ, НАМ НЕ ПОКАЗАЛИ.
 
ПРО ПРОВАЛ СЦЕНАРИСТОВ  ПИШУТ ЮНОШИ И ДЕВУШКИ НЕ ДОСТИГШИЕ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ..КТО ДАЛ ИМ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ?

Блин, ну ты просто Свами Самамудра Прабхуда Випасанна))) Никто не спорит, что твой взгляд на вещи имеет право быть, но..., многим он неприемлем, и их точка тоже имеет право быть.  Исходя из начала сериала, как Более Менее Научной Фантастики, завершилось полной Фэнтези. Расчет у многих был, как я понял по камментам,на что-то похожее типа Space: Above And Beyond. А в конце-концов,появились ангелы, воскресали те кто что-то не доделали... Тогда появляется факт предопределенности, можно было всем бросаться в атаку и дохнуть, ангелы помогут и воскресят)))
Для примера: Танкисты и Шарик воюют против немцев на танке "Рыжий", хлоп танк накрылся, взяли новый, поименовали заново и снова вперед. Вместе с армией освобождать европу. Классика - Техно-Научная-Фантастика.
Но представь, что у всей красной армии это единственный танк, и в нем сгорает шарик и водитель, а наводчик вспоминает после контузии секретные планы Гитлера, внезапно Гудериан подгоняет им новый танк, залепливает скотчем старый, из Вольфшанце вылазиют погибшие герои, шашки наголо, вперед! А вокруг лазиют два Ангела (в ушанках и размахивают странными артефактами, с надписью СМЕ..) и парят мозг, во сне шарику и водителю. По щучьему велению, в конце объединенные экипажи "Рыжего" и Гудериана чудом берут Берлин, Гитлер застрелился (о видите как похоже)))) Танки утопили, Сталин сдох от рака, все перековали мечи на орала и..... тяпать и копать.... Короче, АНИМЕ, а так хотелось без душных замут про тайных Сен-Сеев, посмотреть добротную Техногенную Фантастику. А тут уже техномагия какая-то, мать её. Многие может росли на классике научной фантастики, а не на Карлосе Кастанеде.
Короче понятны ОЩУЩЕНИЯ других людей теперь?
Зы: писал в состоянии алкогольного опьянения)))
+100 Наверное Мур пересмотрел хауса, наглотался викодина и принялся сочинять концовку:)
Ответить
Пожаловаться
|
enetpolice
Гость | Оценка серии: 10 из 10
24 марта 2009 в 00:48:22
Paramoni4 писал(а):
Hacker20073 писал(а):
Funzik писал(а):
Hacker20073 писал(а):
Funzik писал(а):
Paraniod писал(а): в сериале говорится что когда объект "прыгает" , то получается в том месте откуда он прыгал разрыв пространства, такое было видно когда бумер украв геру прыгнула рядом с галактикой и бок галактики помяло разрывом пространства, но когда галактика прыгает от Колонии сайлонов  в то время когда в нее полетели ядерные ракеты по идее должно было покорежить то место рядом с которым прыгнула галактика, а в реале вообще ничего не случилось, как минимум там все должно было разнести , ведь чем больше объект тем больше следовательно разрыв пространства.Вот как это обьяснить!?!

меня посетило тоже недоумевание после прыжка галктики..
возможно когда прыгала бумер играло роль то что она прыгала вдоль корабля то есть горизонтально относительно галактике и разрыв пространства образовался спереди раптора и задел обшивку галактики , а когда прыгала сама галактика.. она прыгала не вдоль,и  не поперёк, она прыгала назад и получается рарзрыв пространства образовался сзади галактики то есть достаточно далеко он коробля сайлонов.

Если подумать со стороны физики то это маразм розрыв идёт со всех сторон куда б корабыль не пригал.

согласен, но открывается он в том направление в которое корабль прыгает..
и наибольшая разрушительная сила исходит с точки открытия разрыва
 
вобщем тут либо недоработка , хотя я думаю что нет.
либо что то ещё, то чего мы не знаем.)
 
я на самом деле то же думал что их 2-ой план будет прыжок галактики и разрыв корпуса корабля сайлонов..
 
но уже слишком заметная эта ошибка, если она таковой является.. думаю режиссёр,сценаристы  её бы  увидели..

 
ЧОРНАЯ ДЫРА!!!!!!! Она создает поле противодействия!
а как тогда объяснить прыжок эскадрильи рапторов прямо с палубы?

Да забейте вы скажите спасибо что звуки взрывов в космосе приглушены, для иностранной фантастики это прогресс
Ответить
Пожаловаться
|
Apollo87
Гость | Оценка серии: 10 из 10
24 марта 2009 в 00:48:30
Очень аккуратный, деликатный и чистый финал! Выше всяких похвал!!!! :)
Заствляет задуматся, и лишний раз взглянуть на жизнь и то что нас окружает...
 

Огромный респект и уважение -всем кто работал и создавал этот сериал!
Он во всех смыслах безупречен! И пойдет куда дальше чем многие другие.., им удалось создать своего рода киношедевр который люди запомнят и будут смотреть и пересматривать...!!
 
Спасибо ЛостФильм! Спасибо переводчикам!
И потресающим актерам, режиссерам, сценаристам и все-всем кто над этим трудился!
Я искренни восхещаюсь и считаю это лучший сериал за всю историю этого жанра...
 
Тут и раскрытие персонажей, и проблем психологии (семейной, личностной и человеческой в целом), и экшен, и далеко не глупые диалоги с двойным текстом.. -Этот сериал настолько многогранен, что я могу восхещатся и перечислять ригалии -долго! =)
 
Поберегу ваши нервы... Еще раз спасибо!
Ответить
Пожаловаться
|
zhenechka
Гость | Оценка серии: 10 из 10
24 марта 2009 в 00:50:37
Paramoni4 писал(а):
Hacker20073 писал(а):
Funzik писал(а):
Hacker20073 писал(а):
Funzik писал(а):
Paraniod писал(а): в сериале говорится что когда объект "прыгает" , то получается в том месте откуда он прыгал разрыв пространства, такое было видно когда бумер украв геру прыгнула рядом с галактикой и бок галактики помяло разрывом пространства, но когда галактика прыгает от Колонии сайлонов  в то время когда в нее полетели ядерные ракеты по идее должно было покорежить то место рядом с которым прыгнула галактика, а в реале вообще ничего не случилось, как минимум там все должно было разнести , ведь чем больше объект тем больше следовательно разрыв пространства.Вот как это обьяснить!?!

меня посетило тоже недоумевание после прыжка галктики..
возможно когда прыгала бумер играло роль то что она прыгала вдоль корабля то есть горизонтально относительно галактике и разрыв пространства образовался спереди раптора и задел обшивку галактики , а когда прыгала сама галактика.. она прыгала не вдоль,и  не поперёк, она прыгала назад и получается рарзрыв пространства образовался сзади галактики то есть достаточно далеко он коробля сайлонов.

Если подумать со стороны физики то это маразм розрыв идёт со всех сторон куда б корабыль не пригал.

согласен, но открывается он в том направление в которое корабль прыгает..
и наибольшая разрушительная сила исходит с точки открытия разрыва
 
вобщем тут либо недоработка , хотя я думаю что нет.
либо что то ещё, то чего мы не знаем.)
 
я на самом деле то же думал что их 2-ой план будет прыжок галактики и разрыв корпуса корабля сайлонов..
 
но уже слишком заметная эта ошибка, если она таковой является.. думаю режиссёр,сценаристы  её бы  увидели..

 
ЧОРНАЯ ДЫРА!!!!!!! Она создает поле противодействия!
а как тогда объяснить прыжок эскадрильи рапторов прямо с палубы?

:-) если бы Ты был внимательнее, то видел как разнесло посадочный отсек, после прыжка рапторов..
Ответить
Пожаловаться
|
zhenechka
Гость | Оценка серии: 10 из 10
24 марта 2009 в 00:51:06
DEAT4H писал(а): Не понимаю людей, которые утверждают, что Мур дал ВСЕ ответы на ВСЕ вопросы в этой серии. Таки кто такой Даниел, к примеру? Вы знаете? И я нет - его ни разу не показывали(вот только не надо умничать, и говорить очевидные вещи, вроде того, что он сайлон). Насчет Старбак - она, вроде как, ангел смерти, который должен привести человечество(ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО) к погибели...а мы что наблюдаем? - fu*kin happy end?? Для чего вообще нам показали эту гребаную сингулярность в 19-ой серии? Что бы мы ломали-ломали и наконец сломали головы не дожидаясь концовки, чтобы легче ее воспринять? Почему люди осознанно отказались от всех технологий? Чтобы 100к лет придумывать бритву? А потом еще 50к для какого нибудь пылесоса? Ведь если бы они так не сглупили, прогресс к этому времени достиг бы ГОРАЗДО больших высот, и, зная про сайлонов, они бы не повторяли прошлых ошибок. Про религию вообще какую то чушь замутили - ладно бы обьяснили с ее помощью только "ангелов" Балтара да 6-ки: так нет - зачем сценаристам шевелить мозгами, когда можно свалить все в 1-ну кучу и вывалить зрителям на экраны - рейтинги то к последней серии все-равно будут впечатляющими. Вдруг процент верующих подскочит, а там глядишь и церковь бабла накинет:) В общем концовка - говно в сюжетном плане, но ,правда, отличная в эмоциональном...и все-таки это BGS - поэтому слегка завышенная 7-ка. А по концовке сериала, обычно, весь сериал и оценивают(если в нем главное - это пролегающая через все сезоны сюжетная линия)..так что с 20ой серией BGS-у 7, а без нее 10.
P.S. Молю не отправлять меня в преисподнюю - то бишь на 13-ю страницу:)

УГУ WELLCOME НА 13-УЮ СТРАНИЦУ...
Ответить
Пожаловаться
|
Serjo7000
Гость | Оценка серии: 10 из 10
24 марта 2009 в 00:52:12
[quote="DEAT4HP.S. Молю не отправлять меня в преисподнюю - то бишь на 13-ю страницу:)[/quote]
 
ахахахахахх +1
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку