Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



AlexFreeman
Гость | Оценка серии: 10 из 10
24 марта 2009 в 10:34:50
Ответить
Пожаловаться
|
Razial
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
24 марта 2009 в 10:45:07
Ну вот и конец отличного сериала... По поводу конца:
 
Вырождение неизбежно. Не сразу так позже. Как кто-то писал в теме, вспомните Терминатор 2. Зачем он себя уничтожает себя в конце? Что бы ничего не осталось, способного сного привести к разрушению цивизации. Так же и тут. Люди устали от своих технологий, устали жить несколько лет в консервных банках. Да и кто бы обслуживал их, ремонтировал, не говороя уже про постройку новых.. никто, они бы сами развалилсь или того хуже плюхнулись на Землю.
 
Расселились для того что бы не было доминирования их над коренным населением планеты. Представьте что бы было оснуй они город: цивилизация превосходящая все остальные, с неизбежными конфликтами в будущем (особенно когда сменится поколение колонистов), войнами и возможно гибелью...
 
Вообщем они всеправильно сделали, ассимилировали, дав жизнь не городу с горсткой выживших, а целой цивиизации, которая спустя 150к лет развилась...
 
Ангелы, мистика... а почему бы и нет? Да весь сериал этим пронизан, почему в конце этим не обьяснить некоторые события, темболее явно так обьяснить.
 
Самое интересное, замкнется ли круг или случайные отклонения сыграют свою роль? )))
Ответить
Пожаловаться
|
stefansms
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
24 марта 2009 в 10:51:47
WonKim писал(а):
monary писал(а): Согласна со многими предыдущими комментариями о недоработанном конце. Конец, как говорится, всему делу венец, а тут полный пи...ц.
Представьте было двенадцать колоний, 70 млрд. жителей, огромная цивилизация!!! Все было уничтожено и никакой не Бог этому причина, не какая не третья сила, а обычная человеческая глупость. Взять того же Балтара, выдал секретную информацию, от которой зависила безопасность всех этих десятков миллиардов (представьте на месте одного из тех людей себя, своих родных и близких) непонятно кому,  из-за чего - Любви к женщине, которую не знал, даже не предполагал, что она главный враг. Но это не оправдывает, нет никакой такой любви есть предательство и глупость (в случае с Болтаром еще и забота только о своей шкуре, больше ни о чем!!!! ). Думаю ему еще и денег дали.
 
Пятерка наша  сайлонская летела, летела предупредить об опасности ИИ, прилетела уже война и выдала главный секрет врагам , ЗАЧЕМ??? Если б не технология воскрешения  и искуственных людей-сайлонов, настоящие люди с тостерами еще бы 1000 лет бодались и неизвестно еще кто кого, я вот с вероятностью 95 % на людей поставила бы. Лучше бы людям технологию воскрешения подарили, они бы тостеров точно сделали бы. Опять же глупость. И так можно долго продолжать...
 
Единственно, что могли "дать"  прилетевшие на планету люди неандертальцам (дикарям, как хотите назовите), так это свой генетический код и все. За 1000 лет, если не меньше, они бы превратились в таких же дикарей, но зато через 150 000 лет мы смогли стать людьми. КЛАССС. От  их цивилизации через несколько сотен лет не осталось ничего, хэппи  энд, блин, для нас "потомков" тех первоначальных дикарей может и хорошо, что они прилетели, а то мы бы до сих пор с топорами бегали и в пещерах жили.
Кстати, дорогие любители фантастики, почитайте Курта Воннегута роман "Галапагос",   там как раз человеческая эволюция описывается:  после глобальной катастрофы, уцелела горстка людей, большая часть аборигены с галапагоских островов. Тока эволюция пошла обратно от человека условно к обезьяне, там другое животное, учитывая местный колорит.
 
И еще, кто-нибудь ходил в реальные походы на длительное время (хотя бы две недели)? Так я вам скажу от дикой природы устаешь, поживи-ка в таких условиях: и дождик тебя поливает и помыться толком не можешь,в палатке спишь, в туалет в кустики ходишь, кушать на костре готовишь! Так еще две недели ничего, романтика своя, а я вот как себе представлю что им так всю жизнь жить, так мама не горюй, гарантирую не через 1000 лет, а через 10 форменным дикарем сделаешься (см. "Робинзона Крузо").
 
Так что по поводу "ближе  к природе", так это форменный бред!!!! Можно же было город построить и жить себе всем вместе, так они все уничтожили, с одними рюкзаками по планете разбрелись. Какая уж тут культура и цивилизация, большая часть их скорее всего погибла в первые же годы!
Абсолютно согласен.
Бред полный... Адмирал похоронил любимую. Да, сцена тяжёлая... Бросил сына, своего лучшего друга, забрался на горы и заложил домик с видом...
А что но кушать будет? И какаим способом построит этот домик... Руками? Из камней? Точно получится домик Робинзона.
Да, конец оставляет много нелогичных ситуаций.
Жалко, что сериал закончился вот так.
Цивилизация разбредившись просто погибла. Выжить дикарём, охотясь, конкурируя с неандертальцами черезвычайно сложно. Большая чать и правда погибла сразу в первые годы. Жалко. Это бред сумашедшего, что не стали строить город и не развили цивилизацию.
Это массовый суицид! Ну по типу того, как в горы ушли сектанты, завалились в пещеру и закрыли вход. Из той же оперы.
Кстати а куда пропала Кара Трейс? Кто она окказалась в Итоге? Ангелом?
А Балтар и шестёрка... прожили 150 000 лдет. Ну это странно. Если Сайлоны не умирают так долго своей смертью, то вероятность, что он с шестёркой смог дожить 150 000 лет очень мала. Они же жили дикарями с неандертальцами. Их мог сожрать саблезубый тигр, лев и пр. опасности дикого мира...

ну типо гламурные балтар и шестёрка это ангелы :) а старбак это аварийная система созданая богом для того чтоб адама с братвой не сбились с пути истиного  :)
 
конец сериала абсолютно логичен и красив! то что нестыковок много это да... но они как раз не в конце :)  например революция с гаетой и прочими вообще нах не нужна была :) из сериала их можно было вывести прсто какойнить катастрофой! :) этот гей после ампутации вообще ни какой роли не играл почти :)
Ответить
Пожаловаться
|
as12
Гость | Оценка серии: 1 из 10
24 марта 2009 в 10:52:09
ну высокие конечно не сохранили бы.Но вот как минимум  могли начать примерно с технологий 17-18 века.Если в начале продержаться на той тех базе что осталась на кораблях.Плюс знания которые не зависят от технологий-медицина,математика.К тому же  можно было бы оставить знания о создании микропроцессоров,джамп прыжком и прочих фантастических технологий на бумаге для потомков),И вот уже лет эдак через300-400 при нормальной организации они бы могли выти почти на свой  прежний тех уровень),."

Абсолютно согласен!!  Знание, за которые заплачены годы и миллиарды жизней нужно было сохранить.. а кто не был согласен - мог залезать на любую гору и там жить в берлоге. Отправить корабли на солнце - полный маразм! столько материалов, механизмов - на которых можно было бы поднять цивилизацию.. я уже просто молчу про отпущенный на свободу базовый корабль.. Получается, что семейство Адамы, реально просто СЛИЛО всю цивилизацию..в итоге. Возможно понятно почему - психологическая нагрузка за все годы войны и прочее.. но, так зачем мешать то? (созданию города и прочему..)
 
извините, наболело.. вчера чуть кирпич не кинул в телевизор от расстройства :(
:-)
Ответить
Пожаловаться
|
Freemen
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
24 марта 2009 в 10:56:13
да такое же чувство потери я испытал когда закончился сериал Вавилон-5, друзья, это так всегда, мне и сейчас как будто что-то не хватает, но все хорошее когда - нибудь заканчивается, и лучше закончить сериал так, чем растянуть его уже в бесмысленное отмываение денег, концовка просто потрясная, все ясно ху их ху, кому что-то не понятно прочтите посты, да много, согласен,но зато многие люди дали логические и грамотные объяснения.
p.s. Еще раз нереальный респект автрам сериала и команде Лоста за супер перевод! вы лучшие.
 
ВСТРЕТИМСЯ ПО ТУ СТОРОНУ:-)
Ответить
Пожаловаться
|
stefansms
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
24 марта 2009 в 11:01:06
unabouzu писал(а):
denistg писал(а):
destini321 писал(а): конец не понравился... по фильму получается все, чего они достигли, они тупо потеряли...и не раз, раз уж там аж 150000 лет прошло, кароче тупо наплювали на потомков , кто до них это все создавал и делал

Он тупо потеряли все чего достигли еще в пилотном фильме, после первой атаки сайлонов. Логично, что решили начать все сначала.  
 
Кстати, у них по любому не было шансов сохранить высокие технологии. Кто, например, будет микропроцессоры делать, комплектующие для сложных систем. Правильно, что корабли сбросили на солнце -  все равно развалится все через пару поколений, и просто некому будет починить.
 
Многие логические нестыковки отлично стыкуются, просто нужно внимательно смотреть фильм и думать по ходу дела,
 
Что касается мистики в последней серии - так она вообще на протяжении всего сериала была в заметных количествах. Как можно было вообще назвать сериал чистым Sci-Fi? На ускоренной перемотке только если смотреть.
ну высокие конечно не сохранили бы.Но вот как минимум  могли начать примерно с технологий 17-18 века.Если в начале продержаться на той тех базе что осталась на кораблях.Плюс знания которые не зависят от технологий-медицина,математика.К тому же  можно было бы оставить знания о создании микропроцессоров,джамп прыжком и прочих фантастических технологий на бумаге для потомков),И вот уже лет эдак через300-400 при нормальной организации они бы могли выти почти на свой  прежний тех уровень),.

а зачем? Ли сказал чтобы осталось только самое хорошее :) и решение его воплотилось англ языком (про его хорошесть грамотность и прочее можно не говорить :) )  и множеством религий и конфесий -спасибо которым последние 10 000 лет льётся кровь :) .  ну от сайлонского начала мы не так уж далеко  и отошли :)
Ответить
Пожаловаться
|
denistg
Заслуженный зритель
24 марта 2009 в 11:01:37
Ну народ, в самом деле. Адама же сказал - у нас были высокие технология, и их использование привело к апокалипсису.  То есть надо все начинать принципиально заново. А оставить на уровне 17-18 века, планируя возродить хайтек через 300-400 лет - с точки зрения колонистов это означало положить себе под ноги неоднократно наступленные грабли, чтобы получать по лбу - снова и снова и снова.
Ответить
Пожаловаться
|
as12
Гость | Оценка серии: 1 из 10
24 марта 2009 в 11:01:59
Razial писал(а): Ну вот и конец отличного сериала... По поводу конца:
 
Вырождение неизбежно. Не сразу так позже. Как кто-то писал в теме, вспомните Терминатор 2. Зачем он себя уничтожает себя в конце? Что бы ничего не осталось, способного сного привести к разрушению цивизации. Так же и тут. Люди устали от своих технологий, устали жить несколько лет в консервных банках. Да и кто бы обслуживал их, ремонтировал, не говороя уже про постройку новых.. никто, они бы сами развалилсь или того хуже плюхнулись на Землю.
 
Расселились для того что бы не было доминирования их над коренным населением планеты. Представьте что бы было оснуй они город: цивилизация превосходящая все остальные, с неизбежными конфликтами в будущем (особенно когда сменится поколение колонистов), войнами и возможно гибелью...
 
Вообщем они всеправильно сделали, ассимилировали, дав жизнь не городу с горсткой выживших, а целой цивиизации, которая спустя 150к лет развилась...
 
Ангелы, мистика... а почему бы и нет? Да весь сериал этим пронизан, почему в конце этим не обьяснить некоторые события, темболее явно так обьяснить.
 
Самое интересное, замкнется ли круг или случайные отклонения сыграют свою роль? )))

случилось бы скорее не вырождение - а деградация.. и скорее всего не до 5 века, а хотя бы до 19го.. тем более у них был мощный ресурс в виде тостеров, + базовый корабль "почти новый" .. + мало ли что и где еще можно было найти от остатков обоих цивилизаций..
Ответить
Пожаловаться
|
stefansms
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
24 марта 2009 в 11:03:17
Freemen писал(а): да такое же чувство потери я испытал когда закончился сериал Вавилон-5, друзья, это так всегда, мне и сейчас как будто что-то не хватает, но все хорошее когда - нибудь заканчивается, и лучше закончить сериал так, чем растянуть его уже в бесмысленное отмываение денег, концовка просто потрясная, все ясно ху их ху, кому что-то не понятно прочтите посты, да много, согласен,но зато многие люди дали логические и грамотные объяснения.
p.s. Еще раз нереальный респект автрам сериала и команде Лоста за супер перевод! вы лучшие.
 
ВСТРЕТИМСЯ ПО ТУ СТОРОНУ:-)

кроме "вавилона" со всем согласен
Ответить
Пожаловаться
|
parawozzz
Гость | Оценка серии: 10 из 10
24 марта 2009 в 11:03:32
ЖАЛЬ ЧТО КОНЕЦЬ, А МНЕ ТАК ПОНРАВИЛСЯ, Я С НИМИ ДАЖЕ ЖИЛ, КАЖИСЯ... Я ПЛАКАЮ...
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку