Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



ref1ex
Гость | Оценка серии: 7 из 10
23 августа 2011 в 19:01:44
KX250 писал(а):
alexei58 писал(а): Пришельцы-гумоноиды  удивили своим удивлением - неужели все армии мира умерли сами наклав в штаны и только "секонд масачусетский" оказал им "достойное сопротивление"
Я тоже задумался об этом. Вот это их удивление меня тоже удивило. Такое впечатление, что весь мир уже порабащён, и только второй масачусетский оказывает сопротивление.
Да нет просто понимаете, они не ожидали такого сопротивления от америкашек) Ладно русские давно напоили прешельцев водкой и побили всех, но американцы... поэтому они и сказали что считают такое сопротивление "интересным"))) На самом леде они просто развлекаются, а так давно могли бы уже уничтожить 2рой масачусецкий. Это единственное объяснение)
Ответить
Пожаловаться
|
alexei58

Заслуженный зритель
24 августа 2011 в 01:14:07
ref1ex писал(а):
То была открытая местность, а в городе истрибителям действовать куда сложнее. Пример некорректен. Но меня другое удивляет, эти пришельцы такие продвинутые и не могут обнаружить людей у себя под носом!!! Да ладно они уже хрен знает какую неделю сидят в школе и пришельцы не могут с орбиты просканировать территорию и нанести точечный удар? Логично в такой ситуации прятаться под землей.

им даже не надо ничего сканировать ...........у них давно "оперативная информация" от ренегатов которые  сдавали детей и "недоделанного скитереныша".....И можно было всех нахлобучить с воздуха вместе со школой не прибегая к карательному отряду мехов учитывая что детей всех эвакуировали и надо быть полным лохом имея такое тех развитие не обнаружить эвакуацию детей. Профессора   то хватило им развед возможностей отследить и перехватить оперативно  несмотря на то  что их было всего 2 тела ,а датчики вроде как от 300тел детектят.......
 
Мы не знаем что у них за летательные аппараты ........может у них какие нибуть гасители инерции и они могут резко менять вектор движения замедлятся-ускорятся (сели же они при перехвате профессора в чистом поле без проблем) . Поэтому  что в поле что в застройке действоавть им все равно
 
При просмотре этого  типа НФ не следует вообще включать мозг и жизненный опыт ...... в который раз соглашусь с предложением относится к ЭТОМУ как к индийскому кино......
Ответить
Пожаловаться
|
kALGAN
Заслуженный зритель
24 августа 2011 в 10:09:33
alexei58 писал(а):
ref1ex писал(а):
То была открытая местность, а в городе истрибителям действовать куда сложнее. Пример некорректен. Но меня другое удивляет, эти пришельцы такие продвинутые и не могут обнаружить людей у себя под носом!!! Да ладно они уже хрен знает какую неделю сидят в школе и пришельцы не могут с орбиты просканировать территорию и нанести точечный удар? Логично в такой ситуации прятаться под землей.

им даже не надо ничего сканировать ...........у них давно "оперативная информация" от ренегатов которые  сдавали детей и "недоделанного скитереныша".....И можно было всех нахлобучить с воздуха вместе со школой не прибегая к карательному отряду мехов учитывая что детей всех эвакуировали и надо быть полным лохом имея такое тех развитие не обнаружить эвакуацию детей. Профессора   то хватило им развед возможностей отследить и перехватить оперативно  несмотря на то  что их было всего 2 тела ,а датчики вроде как от 300тел детектят.......
 
Мы не знаем что у них за летательные аппараты ........может у них какие нибуть гасители инерции и они могут резко менять вектор движения замедлятся-ускорятся (сели же они при перехвате профессора в чистом поле без проблем) . Поэтому  что в поле что в застройке действоавть им все равно
 
При просмотре этого  типа НФ не следует вообще включать мозг и жизненный опыт ...... в который раз соглашусь с предложением относится к ЭТОМУ как к индийскому кино......
Полностью согласен логика здесь не нужна как в поречем и в любом другом сериале! Практически в каждом сериале просто приходиться выключать логику чтобы смотреть дальше! Хотябы потому что пытаться попасть по высоко летяшей цели из неуправляемой ракеты это не просто сложно а практически нереально, можно сказать шанс на миллион!
Ответить
Пожаловаться
|
kolyapupki
Заслуженный зритель
24 августа 2011 в 20:47:46
А мне нравится, несмотря на всю абсурдность, и стремных гуманоидных ИП. Включил, посмотрел, забыл, все лучше чем тупые сериалы по центральным каналам =)
Ответить
Пожаловаться
|
Lesia
olesgen | Заслуженный зритель
24 августа 2011 в 21:14:45
че, сезон закончен что ли?!
Ответить
Пожаловаться
|
bogi_ru_user_2177437
Гость | Оценка серии: 4 из 10
25 августа 2011 в 00:11:36
Посмотрел весь сезон залпом. Из десяти серий можно было зделать четыре, но нормальных.
- вы нас удивили
- да?
- ато ёпт! как из всех людей удалось выжить именно вам, кучке дегенератов?Пройдёмте в лабароторию
И он ушёл в свет.
Ахренеть! Комедия школьного периода
Ответить
Пожаловаться
|
EddardStark
Гость
25 августа 2011 в 06:00:08
kALGAN писал(а):
alexei58 писал(а):
ref1ex писал(а):
То была открытая местность, а в городе истрибителям действовать куда сложнее. Пример некорректен. Но меня другое удивляет, эти пришельцы такие продвинутые и не могут обнаружить людей у себя под носом!!! Да ладно они уже хрен знает какую неделю сидят в школе и пришельцы не могут с орбиты просканировать территорию и нанести точечный удар? Логично в такой ситуации прятаться под землей.

им даже не надо ничего сканировать ...........у них давно "оперативная информация" от ренегатов которые  сдавали детей и "недоделанного скитереныша".....И можно было всех нахлобучить с воздуха вместе со школой не прибегая к карательному отряду мехов учитывая что детей всех эвакуировали и надо быть полным лохом имея такое тех развитие не обнаружить эвакуацию детей. Профессора   то хватило им развед возможностей отследить и перехватить оперативно  несмотря на то  что их было всего 2 тела ,а датчики вроде как от 300тел детектят.......
 
Мы не знаем что у них за летательные аппараты ........может у них какие нибуть гасители инерции и они могут резко менять вектор движения замедлятся-ускорятся (сели же они при перехвате профессора в чистом поле без проблем) . Поэтому  что в поле что в застройке действоавть им все равно
 
При просмотре этого  типа НФ не следует вообще включать мозг и жизненный опыт ...... в который раз соглашусь с предложением относится к ЭТОМУ как к индийскому кино......
Полностью согласен логика здесь не нужна как в поречем и в любом другом сериале! Практически в каждом сериале просто приходиться выключать логику чтобы смотреть дальше! Хотябы потому что пытаться попасть по высоко летяшей цели из неуправляемой ракеты это не просто сложно а практически нереально, можно сказать шанс на миллион!
Особенно если стреляет из нее профессор , который до этого даже не служил... Как он смог попасть и конечно как капитан разрешает ему стрелять в такой момент верх тупизма..
Ответить
Пожаловаться
|
Celestin
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
25 августа 2011 в 12:41:49
Решил посмотреть сериал, когда вышли 10 серий... И вобщем не знаю, читаю коментарии и умиляюсь тому, как все хаят сериал, а ведь это ЛУЧШЕЕ что вышло со времен ЛОСТа и первого сезона БСГ. Первые 10 серий в сумме по 10-ти бальной шкале свои 8.5 отбивают, и авансом ставлю 9.
 
Если уж этот сериал считать плохим, то я не понимаю, чего люди вообще ждут от "сериала про пришельцев" от Спилберга... Вы "Похищенных" например видели?
 

 

Ответить
Пожаловаться
|
xPoisonUAx
Заслуженный зритель | Оценка серии: 4 из 10
25 августа 2011 в 12:58:50
Celestin писал(а): Решил посмотреть сериал, когда вышли 10 серий... И вобщем не знаю, читаю коментарии и умиляюсь тому, как все хаят сериал, а ведь это ЛУЧШЕЕ что вышло со времен ЛОСТа и первого сезона БСГ. Первые 10 серий в сумме по 10-ти бальной шкале свои 8.5 отбивают, и авансом ставлю 9.
 
Если уж этот сериал считать плохим, то я не понимаю, чего люди вообще ждут от "сериала про пришельцев" от Спилберга... Вы "Похищенных" например видели?
   Здесь я с вами не соглашусь. Если брать жанр фантастики в целом а не только "про пришельцев...", то "Ходячие мертвецы" и "Выжившие", получились намного более атмосферными, интересными, и логичными с точки зрения действий главных героев. А в эпоху тотального "реализма", который продвигают и в киноиндустрии и в компьютерных играх, это порой становится решающим фактором, для многих киноманов.
Ответить
Пожаловаться
|
ref1ex
Гость | Оценка серии: 7 из 10
25 августа 2011 в 18:44:46
EddardStark писал(а):
kALGAN писал(а):
alexei58 писал(а):
ref1ex писал(а):
То была открытая местность, а в городе истрибителям действовать куда сложнее. Пример некорректен. Но меня другое удивляет, эти пришельцы такие продвинутые и не могут обнаружить людей у себя под носом!!! Да ладно они уже хрен знает какую неделю сидят в школе и пришельцы не могут с орбиты просканировать территорию и нанести точечный удар? Логично в такой ситуации прятаться под землей.

им даже не надо ничего сканировать ...........у них давно "оперативная информация" от ренегатов которые  сдавали детей и "недоделанного скитереныша".....И можно было всех нахлобучить с воздуха вместе со школой не прибегая к карательному отряду мехов учитывая что детей всех эвакуировали и надо быть полным лохом имея такое тех развитие не обнаружить эвакуацию детей. Профессора   то хватило им развед возможностей отследить и перехватить оперативно  несмотря на то  что их было всего 2 тела ,а датчики вроде как от 300тел детектят.......
 
Мы не знаем что у них за летательные аппараты ........может у них какие нибуть гасители инерции и они могут резко менять вектор движения замедлятся-ускорятся (сели же они при перехвате профессора в чистом поле без проблем) . Поэтому  что в поле что в застройке действоавть им все равно
 
При просмотре этого  типа НФ не следует вообще включать мозг и жизненный опыт ...... в который раз соглашусь с предложением относится к ЭТОМУ как к индийскому кино......
Полностью согласен логика здесь не нужна как в поречем и в любом другом сериале! Практически в каждом сериале просто приходиться выключать логику чтобы смотреть дальше! Хотябы потому что пытаться попасть по высоко летяшей цели из неуправляемой ракеты это не просто сложно а практически нереально, можно сказать шанс на миллион!
Особенно если стреляет из нее профессор , который до этого даже не служил... Как он смог попасть и конечно как капитан разрешает ему стрелять в такой момент верх тупизма..
Да ладно, по сравнению с др косяками на это глаза можно закрыть:) Темболее над базукой Поуп поработал, спишем на то что он там пару апгрейдов сделал:)))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку