Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
AR[X]ONT
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 09:23:34
Что с голосом у Джона? Новая озвучка слух режет
spites
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 09:44:43
Ничего в жизни не меняется. Читал сотни баталий и холиваров на разные темы, участвовал во многих. Но то, что здесь - логике не поддается
Да сейчас откроем первые 5 сезонов консультантом которых был САМ МАРТИН, и найдется:
- тысячи неточностей и киноляпов
- нелогичные сюжетные ходы
- телепорты главных героев и войск
- примитивная постановка боев в силу бюджета и не только
- примитивные виды замков и ландшафтов
- мало массовки, как будто там 500 человек - население королевства
Но теперь, когда заметно бюджет и уровень сериала вырос (не видит этого только слепой), а новых книг нет и пока не предвидится, у г.овноедов заело пластинку: "Убили Мартиновский дух". Откуда вы знаете, уважаемые господа, г.овноеды, обсуждая то, чего нет в реальности - как будет в книгах, и каким бы сериал был с книгами?? Это из серии гадания на кофейной гуще, то есть спор ради спора.
А сериал ведь неуклонно близится к финишной прямой: Старкам удалось ВПЕРВЫЕ за 6 сезонов, Дейнерис так сильна ВПЕРВЫЕ за 6 сезонов.
И следует признать, через пару лет и холивар устраивать будет не с чего, потому что всему рано или поздно настает конец!
Да сейчас откроем первые 5 сезонов консультантом которых был САМ МАРТИН, и найдется:
- тысячи неточностей и киноляпов
- нелогичные сюжетные ходы
- телепорты главных героев и войск
- примитивная постановка боев в силу бюджета и не только
- примитивные виды замков и ландшафтов
- мало массовки, как будто там 500 человек - население королевства
Но теперь, когда заметно бюджет и уровень сериала вырос (не видит этого только слепой), а новых книг нет и пока не предвидится, у г.овноедов заело пластинку: "Убили Мартиновский дух". Откуда вы знаете, уважаемые господа, г.овноеды, обсуждая то, чего нет в реальности - как будет в книгах, и каким бы сериал был с книгами?? Это из серии гадания на кофейной гуще, то есть спор ради спора.
А сериал ведь неуклонно близится к финишной прямой: Старкам удалось ВПЕРВЫЕ за 6 сезонов, Дейнерис так сильна ВПЕРВЫЕ за 6 сезонов.
И следует признать, через пару лет и холивар устраивать будет не с чего, потому что всему рано или поздно настает конец!
scuratoff
Заслуженный зритель |
Хм, у меня почему-то эта актриса с Сансой не ассоциируется вообще, да и переход от ванильной принцессы к мстительной железной леди уж сильно лихой получился, так что теперь этот персонаж вообще в отрыве воспринимается как от книжной Сансы, так и от Сансы предыдущих сезонов...
О да, тут соглашусь, великолепный актер и единственный сериальный персонаж, получившийся сильнее книжного протагониста.
Вот бы на роль Эурона кого-нибудь подобного. Может, есть надежда на рекаст? :( Даарио же поменяли (хоть и напрасно).
А у него и так ни того, ни другого нет.
Григор Гора надевал на себя себя доспех в три собственных веса, и сражался огромным двуручным мечом, который держал в одной руке. Маневренности он лишался напрочь, но становился фактически непобедимым.
А великан?! Зачем ему маневренность, в него и так невозможно промазать из лука, он и без того не способен увернуться или парировать удары копьями и мечами.
Зато обмотай его как следует шкурами, дай в руку оружие - и его невозможно будет ни из лука пробить, ни копьем, а вражеских юнитов дубиной он будет снимать целыми початками.
Хотя конкретно насчет этого эпизода, мне почему-то сдается что у Мартина это так же будет (великан сломает ворота и погибнет) - видение Дейенерис в Доме Бессмертных? Говорят, оно относится к Сансе и мелкому Роберту со снежным замком в Гнезде, но может быть и не только к нему?..
Аналогично, мне он тоже очень понравился, пример крайне удачного каста, но - просто до слез бесит этот богомерзкий шипперинг с Бриенной, втф вообще?
Ну что вы..) А Джон, паладин и воин добра, один в поле против конницы?
А Санса, "завтра ты умрешь, Рамси! Спокойной ночи!", удаляющаяся в закат на белом коне?
Хз, хз...
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 10:01:12
Mycya писал(а): Считаю, что в этом эпизоде раскрылась Софи Тёрнер.
Хм, у меня почему-то эта актриса с Сансой не ассоциируется вообще, да и переход от ванильной принцессы к мстительной железной леди уж сильно лихой получился, так что теперь этот персонаж вообще в отрыве воспринимается как от книжной Сансы, так и от Сансы предыдущих сезонов...
Mycya писал(а): Как великолепен был Иван, играл, как в последний раз, с полной самоотдачей
О да, тут соглашусь, великолепный актер и единственный сериальный персонаж, получившийся сильнее книжного протагониста.
Вот бы на роль Эурона кого-нибудь подобного. Может, есть надежда на рекаст? :( Даарио же поменяли (хоть и напрасно).
Mycya писал(а): Мне так странно слушать про какие-то бревна, которые совершенно лишили бы его мобильности и маневренности.
А у него и так ни того, ни другого нет.
Григор Гора надевал на себя себя доспех в три собственных веса, и сражался огромным двуручным мечом, который держал в одной руке. Маневренности он лишался напрочь, но становился фактически непобедимым.
А великан?! Зачем ему маневренность, в него и так невозможно промазать из лука, он и без того не способен увернуться или парировать удары копьями и мечами.
Зато обмотай его как следует шкурами, дай в руку оружие - и его невозможно будет ни из лука пробить, ни копьем, а вражеских юнитов дубиной он будет снимать целыми початками.
Хотя конкретно насчет этого эпизода, мне почему-то сдается что у Мартина это так же будет (великан сломает ворота и погибнет) - видение Дейенерис в Доме Бессмертных? Говорят, оно относится к Сансе и мелкому Роберту со снежным замком в Гнезде, но может быть и не только к нему?..
Mycya писал(а): Еще один мой любимчик Тормунд, обожаю его открытый безумный взгляд (чем-то он мне Рика Граймса напоминает)), юмор и простоту, то, какой он был бесстрашный и самоотверженный в бою.
Аналогично, мне он тоже очень понравился, пример крайне удачного каста, но - просто до слез бесит этот богомерзкий шипперинг с Бриенной, втф вообще?
Mycya писал(а): Но чем особенно понравилась мне эта серия - это абсолютным отсутствием пафоса
Ну что вы..) А Джон, паладин и воин добра, один в поле против конницы?
А Санса, "завтра ты умрешь, Рамси! Спокойной ночи!", удаляющаяся в закат на белом коне?
Хз, хз...
spites
Заслуженный зритель |
Хотите реалистичности - великана надо было вообще до битвы не допускать и вообще не показывать. Умер от гноившейся раны, инсульт, инфаркт, все как в жизни. Реалисты были бы довольны.
Вот я лично несколько раз попадал не по своей воле в драки, часто отхватывал, сломан был раз нос. И после каждой драки думал, че я это не сделал или это: че не увернулся, не парировал, не ударил первым, не закастовал молнию, наконец))) ПОТОМУ ЧТО! Потому что проще всего анализировать и критиковать, сидя в кресле, когда спокойно можешь сосредоточиться и подумать, а не когда сплошная неожиданность и доли секунд на реакцию и состояние аффекта, когда ты вообще не понимаешь, ЧТО ПРОИСХОДИТ-ТО?
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 10:10:19
scuratoff писал(а):
А великан?! Зачем ему маневренность, в него и так невозможно промазать из лука, он и без того не способен увернуться или парировать удары копьями и мечами.
Зато обмотай его как следует шкурами, дай в руку оружие - и его невозможно будет ни из лука пробить, ни копьем, а вражеских юнитов дубиной он будет снимать целыми початками.
Хотите реалистичности - великана надо было вообще до битвы не допускать и вообще не показывать. Умер от гноившейся раны, инсульт, инфаркт, все как в жизни. Реалисты были бы довольны.
Вот я лично несколько раз попадал не по своей воле в драки, часто отхватывал, сломан был раз нос. И после каждой драки думал, че я это не сделал или это: че не увернулся, не парировал, не ударил первым, не закастовал молнию, наконец))) ПОТОМУ ЧТО! Потому что проще всего анализировать и критиковать, сидя в кресле, когда спокойно можешь сосредоточиться и подумать, а не когда сплошная неожиданность и доли секунд на реакцию и состояние аффекта, когда ты вообще не понимаешь, ЧТО ПРОИСХОДИТ-ТО?
Foscor
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 10:25:12
Наконец то Санса начала думать головой. А вот Сноу разачаровал. Полководец из него аховый.
CVBNMCV
Заслуженный зритель |
P.S. Так же хотелось бы добавить к вашему списку хвалебные оды Рамину Джавади, чья музыка добавляет нужным моментам эпичности, чувственности и чего греха таить пафоса! :)
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 10:39:16
Mycya писал(а): Я посмотрела серию в понедельник, прочла сотни и сотни комментариев, узнала про все ляпы, рояли и нелогичности, с чем-то согласилась, что-то опровергла в собственных комментариях, смертельно устала от бесконечных "зигзагом", "эта п***да", "бревно ему", все переварила, остыла, успокоилась, а сегодня пересмотрела в лостфильмовской озвучке, и меня снова накрыло с головой - до чего же прекрасная серия!Благодарю вас за прекрасный комментарий :) Этакий стиль кинопоиска в комментах лостфильма, мне нравится :) А то одни...
От первого кадра и до последнего - выстроенность кадра, мизансцены, плавность перехода от сцены к сцене, сделанная с потрясающим вкусом игра на контрастах, натура (как же прекрасен поддернутый инеем Винтерфелл), визуализации (как же прекрасен Миэрин с высоты драконьего полета, а?), диалоги, игра актеров - ну как здорово они играли в этой серии (какая прекрасная была Софи Тёрнер, которую, признаться, всегда недолюбливала, может, напрасно?), какое-то нереальное музыкальное сопровождение, композиция, целостность… Я ничего, слава те господи, не понимаю в батальных сценах, но при первом просмотре, когда две кавалерии схлестнулись вокруг Джона, и замелькала, замельтешила эта мешанина перед глазами, и позже, когда он, казалось, бесконечно и мучительно выбирался из-под тел - я была совсем там, потому что это какой-то запредельный уровень погружения, а когда рассматривала все это сегодня в деталях, все думала, как такое вообще можно было снять! Абсолютно гениально, и отныне я горячая поклонница Мигеля Сапочника.
Я заново влюбилась в любимых актеров, которые просто раскрылись в этой серии (опять огромный респект режиссеру). Совершенно прекрасен контраст - легкие, расслабленные, ироничные Миэринцы, и серьезные, напряженные, готовящиеся умереть Винтерфельцы. Динклэйдж так классно отыграл первую сцену, задав тон миэринской линии - смесь маленького мальчика, который боится, что мама надает по попе, и хитрожопого дипломата, «рассыпаться мелким бесом» - не иначе как персонально для него идиому придумали).
Прекрасный мой сир Давос, пошел до ветру, а нашел подтверждение тому, о чем подозревал, но отказывался верить. Такая трагедия, и как тонко это сделано и сыграно: пара жестов, один взгляд и зарево, совсем такое же, в каком сгорела его маленькая принцесса Ширен. Какая, к черту, разница, сгорел или не сгорел этот несчастный лось, кому это вообще интересно.
Как великолепен был Иван, играл, как в последний раз, с полной самоотдачей - такой красивый и демоничный верхом на коне перед своим войском, насколько выверен каждый жест, каждая улыбка, каждая гримаса, каждая реплика. Не думала, что скажу это, но мне будет не хватать его красивой бледности и маньячной улыбки.
Не знаю, за что не любят Кита Харрингтона, как по мне, он прекрасный актер, а в этой серии он был просто непередаваемо хорош (и снова глубокий поклон Сапочнику), я верила каждой эмоции на его лице, и каждому безумному и необдуманному поступку, и переживала за него всем сердцем. Джонни - он такой Джонни, не понимаю, почему кто-то ждал от него хладнокровия и последовательности, когда он был-то таким? Он сто раз чуть не погиб, а один раз даже и погиб из-за этой своей порывистости. Лучше, чем Давос и Тормунд, не скажешь: «Но Джон Сноу не король». «Нет, не король». Ну и пусть не король, я люблю его как раз за эти бесбашенность и неуместное для королей благородство.
Даже Красная Женщина, появившаяся всего в двух эпизодах, была необыкновенно хороша. Как же красива Кэрис ван Хоутен и как невероятно талантливо она играет вековую мудрость и достоинство, обожаю ее, смакую каждую сцену с ней. Порадовал диалог (как же все-таки четко прописаны диалоги для этой серии!) с Джоном: «Что же это за бог такой!» (это он про бога, который его вообще-то с того света вернул, прикиньте?), и ее спокойное и мудрое в ответ: «Какой уж есть» (ЛостФильм, пожалуйста, переводите тоньше такие моменты, в вашем переводе из этого диалога выпал целый кусок смысла!)
Еще один мой любимчик Тормунд, обожаю его открытый безумный взгляд (чем-то он мне Рика Граймса напоминает)), юмор и простоту, то, какой он был бесстрашный и самоотверженный в бою. Тем, кто смотрел только в переводе ЛостФильма, рекомендую сцену совета, где Джон объясняет ему про клещи, пересмотреть с оригинальной дорожкой - сцена заиграет новыми оттенками.
Считаю, что в этом эпизоде раскрылась Софи Тёрнер. Может, ей просто органично играть высокомерное спокойствие, а может, Сапочник из нее это вытащил, но во всех ее сценах верхом она была необыкновенно хороша, и еще в последней сцене, когда буквально заставила себя докушать то блюдо, что подают холодным (и кстати, по поводу непонятной истории с собачками - ну ребята, ну это же так не критично!) Не стану анализировать мотивы поступка Сансы, это тема для отдельного поста, но опять же спрошу, чего все ждали от девочки с головой, полной иллюзий, не умеющей нести ответственности за свои поступки. Какая была, такая и осталась, ничего нового.
Но чем особенно понравилась мне эта серия - это абсолютным отсутствием пафоса (ну ладно, драконья мама пару раз сфальшивила, но хотя бы убрала (Сапочник, наверное, попросил) это невыносимое самодовольство с лица) при том, что поводов в силу высокой драматичности событий было более чем достаточно (одна сцена с убеганием Рикона чего стоит, как же это снято и сыграно!) И снова огромный респект режиссеру за прекрасное чувство меры и безупречный вкус!
Ну и Вун Вун - давненько я не плакала за просмотром фильмов... Мне так странно слушать про какие-то бревна, которые совершенно лишили бы его мобильности и маневренности. Он погиб, потому что он огромная огромная мишень, все стрелы и копья были неизбежно его, потому что такой объект в силу элементарной теории вероятности миновать сложно. Да и знал он это, когда шел, это было слышно в его "Сноу", а потому совсем не берег себя. Это очень сильно, пишу, и снова плакать хочется.
Надо же, не думала, что меня хватит на вторую волну эмоций, значит, сильно серия зацепила, ну вот правда, первый раз, когда совершенно нет никакого желания копаться в нелогичностях. После просмотра я спросила себя, «есть ли что-то, за что я хочу снизить оценку», и ответ пришел легко и непринужденно - «неа, не хочу», а если бы можно было поставить больше, поставила бы. Спасибо всем, кто дочитал до конца (и простите за перебор с «прекрасный», «непередаваемый», «необыкновенный» - эмоции…)
Mycya писал(а): "зигзагом", "эта п***да", "бревно ему"уже задрали, и убогие которые их написали тоже
P.S. Так же хотелось бы добавить к вашему списку хвалебные оды Рамину Джавади, чья музыка добавляет нужным моментам эпичности, чувственности и чего греха таить пафоса! :)
kbakkbak
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 10:42:57
Надоели убегающие по прямой Риконы, тупо сливающиеся Рамси, внезапно вылезающие из кустов рояли в виде войска Арренов, нелепое подобие планирования Тириона с Варисом, и так далее и тому подобное. Сценаристов в топку!..
scuratoff
Заслуженный зритель |
Ну зачем гиперболизировать. Всякий раз, когда тут кто-то упоминает отсутствие реалистичности, набигают полчища охваченных праведным гневом любителей экшона с отповедями типа "ну смотрите тогда BBC и читайте учебники истории, а это фэнтези кококо".
Реализм в данном контексте означает реализм в рамках этой вселенной.
Когда я смотрю экранизации марвелловских комиксов, вопросов к реализму у меня не возникает, но когда я смотрю экранизацию книг Дж. Мартина, такие вопросы, имхо, вполне уместны.
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 10:46:51
spites писал(а):
Хотите реалистичности - великана надо было вообще до битвы не допускать и вообще не показывать. Умер от гноившейся раны, инсульт, инфаркт, все как в жизни. Реалисты были бы довольны.
Ну зачем гиперболизировать. Всякий раз, когда тут кто-то упоминает отсутствие реалистичности, набигают полчища охваченных праведным гневом любителей экшона с отповедями типа "ну смотрите тогда BBC и читайте учебники истории, а это фэнтези кококо".
Реализм в данном контексте означает реализм в рамках этой вселенной.
Когда я смотрю экранизации марвелловских комиксов, вопросов к реализму у меня не возникает, но когда я смотрю экранизацию книг Дж. Мартина, такие вопросы, имхо, вполне уместны.
RIDL27
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 10:59:33
paladin0 писал(а):Труляля, ты вообще сериал смотришь ? Не единственным.DagerHeO4eHb писал(а): Чет даже не верится, что Старки за 6 сезонов хоть что-то смогли. В чем подвох интересно...
Я думаю тут подвох в том что Санса осталась единственным законнорожденным ребенком Неда Старка
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
А что остается? Со слов Мартина, последняя книга выйдет ориентировочно к 2020, да и то не факт.
Шоу не может позволить себе такого перерыва.
Снимать приквелы до завершения основной линии? Ни один шоураннер такого себе не позволит, это будет лютый провал для телеканала, никогда приквел не соберет такую аудиторию, как "основной" сериал.
Да и актеры не молодеют.
И телеканал, и Мартин виноваты оба, что принялись за экранизацию до завершения книжной серии. Возможно, Мартин рассчитывал успеть закончить книги в процессе съемок, как это было с Гарри Поттером. Но увы.
А теперь уж ничего не поделаешь, последние сезоны будут сливные, придется смириться.