Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Mycya
Заслуженный зритель |
Напомню, что Винтерфелл был сожжен, от древних непробиваемых ворот остались одни головешки.
Уверена, что люди Рамси, для которых Винтерфелл не являлся домом и которые понятия не имели о том, что там помнит Север, построили новые ворота на от***сь, и для великана Вун Вуна они были что фанерная дверь для мужчины среднего телосложения.
И это само по себе очень символично: старые ворота - символ старого Севера, с его памятью, преемственностью поколений и верностью старым законам и традициям, и новые - символ хлипкой и недолговечной власти узурпатора.
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 16:22:31
_()_()_ писал(а):cactus1111 писал(а):_()_()_ писал(а): рили? раненный и уставший гигант в конце смог разхерачить ворота, но при этом нихрена не смог сделать против нескольких человек с копьями и щитами? Сценаристы явно считают нас за дурачков. При таком расладе им ничего не светит против ходоков с армией нежити. А момент с собаками и Рамси, по-моему самый эпичный в этой серии.
Оно дело крушить статичную дверь, которая не даёт отпора, а просто стоит. Другое - идти в атаку на людей.
никто не отменяет человеческий фактор, живую реакцию - все ждут от персонажей какого-то определённого поведения, которое почему-то "должно" быть в том или ином эпизоде. феерия :)
ты попробуй снести обычную статичную дверь голыми руками, потом расскажешь. А это ворота в замке, которые обычно сносят тараном несколько человек. С такой силой он мог легко раскидать людей со щитами. Но видать сценаристы оказались правы насчёт дурачков и ты тому подтверждение.
Напомню, что Винтерфелл был сожжен, от древних непробиваемых ворот остались одни головешки.
Уверена, что люди Рамси, для которых Винтерфелл не являлся домом и которые понятия не имели о том, что там помнит Север, построили новые ворота на от***сь, и для великана Вун Вуна они были что фанерная дверь для мужчины среднего телосложения.
И это само по себе очень символично: старые ворота - символ старого Севера, с его памятью, преемственностью поколений и верностью старым законам и традициям, и новые - символ хлипкой и недолговечной власти узурпатора.
Commm
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 16:26:02
Mycya писал(а):мнде.. даже в куче говна некоторые люди могут найти нечто сакральное_()_()_ писал(а):cactus1111 писал(а):_()_()_ писал(а): рили? раненный и уставший гигант в конце смог разхерачить ворота, но при этом нихрена не смог сделать против нескольких человек с копьями и щитами? Сценаристы явно считают нас за дурачков. При таком расладе им ничего не светит против ходоков с армией нежити. А момент с собаками и Рамси, по-моему самый эпичный в этой серии.
Оно дело крушить статичную дверь, которая не даёт отпора, а просто стоит. Другое - идти в атаку на людей.
никто не отменяет человеческий фактор, живую реакцию - все ждут от персонажей какого-то определённого поведения, которое почему-то "должно" быть в том или ином эпизоде. феерия :)
ты попробуй снести обычную статичную дверь голыми руками, потом расскажешь. А это ворота в замке, которые обычно сносят тараном несколько человек. С такой силой он мог легко раскидать людей со щитами. Но видать сценаристы оказались правы насчёт дурачков и ты тому подтверждение.
Напомню, что Винтерфелл был сожжен, от древних непробиваемых ворот остались одни головешки.
Уверена, что люди Рамси, для которых Винтерфелл не являлся домом и которые понятия не имели о том, что там помнит Север, построили новые ворота на от***сь, и для великана Вун Вуна они были что фанерная дверь для мужчины среднего телосложения.
И это само по себе очень символично: старые ворота - символ старого Севера, с его памятью, преемственностью поколений и верностью старым законам и традициям, и новые - символ хлипкой и недолговечной власти узурпатора.
Mycya
Заслуженный зритель |
Спасибо, золотой)
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 16:28:42
zolotoy79 писал(а): как всегда прекрасный проработанный коммент , ты лучшая я всегда об этом говарил .(заставила меня пересмотреть вновь серию)....:):)
Спасибо, золотой)
Calico
Заслуженный зритель |
Думаю, что Мартин решил что такого случая продать права больше не предвидится. Да и деньги хочется успеть потратить
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 16:50:48
scuratoff писал(а):nick_admin писал(а): Вы можете объяснить мотивацию шоураннеров, которые полезли снимать этот сезон и еще 7 без источника? Отказались ждать, долго? Ветра Зимы должна выйти в этом году, они могут сделать лучше без участия Мартина? ну это даже не смешно. Да и приквел можно было сделать.
А что остается? Со слов Мартина, последняя книга выйдет ориентировочно к 2020, да и то не факт.
Шоу не может позволить себе такого перерыва.
Снимать приквелы до завершения основной линии? Ни один шоураннер такого себе не позволит, это будет лютый провал для телеканала, никогда приквел не соберет такую аудиторию, как "основной" сериал.
Да и актеры не молодеют.
И телеканал, и Мартин виноваты оба, что принялись за экранизацию до завершения книжной серии. Возможно, Мартин рассчитывал успеть закончить книги в процессе съемок, как это было с Гарри Поттером. Но увы.
А теперь уж ничего не поделаешь, последние сезоны будут сливные, придется смириться.
Думаю, что Мартин решил что такого случая продать права больше не предвидится. Да и деньги хочется успеть потратить
darkneon84
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 16:52:18
Эта серия одна из лучших. После просмотра серии у меня тряслись руки.
RIDL27
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 17:15:40
trener писал(а): Обычно всегда всё просто.Читать всем, кто собирается ставить меньше 10 за серию. Вот. Отлично все расписано. Пацан красава.
Важно отделить суть, влияющую на сюжет, от "фантиков", в которые "завернута" подача.
1. У Сансы был один единственный план - убить/отомстить морального урода Рамси, вернув свой дом.
Никто не в состоянии продумать такую рискованную многоходовку с тайными смыслами и огромным количеством непредсказуесмх факторов, как тут многие пишут... Тем более такая еще неопытная в интригах девчонка.
2. Санса ничего не сказала Джону про письмо Петиру потому, что не было НИКАКИХ гарантий, что Петир, во-первых, поможет, а во-вторых, успеет с армией.
3. Рикона убили бы не так - так эдак. А как именно это случилось - просто драматургия, для сюжета не важная. Аналогично - и клетки с собаками.
4. Поведение Джона вписывается в логику и эмоции персонажа чётко. Как и Рамси.
5. Матереющая Санса - это нормально. Всё персонажи должны развиваться (в хорошем произведении). В её случае - это мог бы быть слом личности или так, как есть. Выбрали второе. Всё это никак не делает из неё мелкую Серсею.
6. Красная женщина тоже меняется - переживает из-за прошлых ошибок в понимании своего Бога. Не имеет гарантий, что и в Джоне сейчас не ошибается. Потому и не на "кураже" она...
Всё остальное - "фантики" для драматургии и переживаний при просмотре.
Noorgle
Гость
Гость
23 июня 2016 в 17:32:13
это было очень очень круто!
вот только битва отстойно сложилась.
лучников надо было оставить на своих позициях.
когда дредфорт ввел в бой щитников и пехоту амберов, джону надо было отводить войска к рвам под прикрытием огня лучников. те свалили бы вражескую пехоту так что до изначально задуманых позиций добралось бы такое количество врагов что джон оказался в выигрыше.
а так бестолково у них получилось.
вот только битва отстойно сложилась.
лучников надо было оставить на своих позициях.
когда дредфорт ввел в бой щитников и пехоту амберов, джону надо было отводить войска к рвам под прикрытием огня лучников. те свалили бы вражескую пехоту так что до изначально задуманых позиций добралось бы такое количество врагов что джон оказался в выигрыше.
а так бестолково у них получилось.
Mycya
Заслуженный зритель |
Я больше стараюсь не сравнивать сериальных и книжных героев, в иных условиях герои получают иное развитие, так, книжную Сансу никто не насиловал каждую ночь на протяжении месяцев. Санса не железная, напротив, она очень не уверена в себе и правильности своих поступков, иначе не стала бы утаивать от Джона настолько важную информацию, а если бы целенаправленно хотела бы утаить - не попыталась бы предостеречь его перед битвой. В ней как будто все чувства застыли (что для жертв психопатов норма), и все, для чего еще осталась энергия - это месть, причем эта эмоция настолько заполнила освободившееся от чувств пространство, что в средствах разбираться уже не хочется. Вот эти холодность и бесчувственность Тёрнер удалось, на мой взгляд, очень хорошо сыграть, быть может, потому, что она, в отличие от Ивана Реона, не характерная актриса и сильные эмоции у нее играть не очень-то получается.
Согласна, очень мне не понравился сериальный Эурон.
А где бы они взяли эти шкуры?) Сняли бы с женщин и детей, что те успели унести на себе, убегая в панике от Ходоков? И Санса аки царевна-лягушка сшивала бы их длинными бессонными ночами? Я не отрицаю нелогичности некоторых моментов, и у меня нет желания кого-то оправдывать. Вун Вун должен был умереть в этой серии (мне нравится мысль, что пророчество было про Вун Вуна), бревно в его руках никак не повлияло бы на исход этой битвы (не зря же там Гендальф в кустах поджидал своего выхода), так зачем тратиться на дополнительные дорогостоящие спецэффекты в этой и так очень дорогой серии? Да и погиб он красиво, достойно и со смыслом, а то, что сценаристам не удалось сделать это более правдоподобно, пфф, после прошлой серией с Арьей об этом, по-моему, вообще больше нет смысла говорить)
Согласна. И еще мне очень не нравится, что из Бриенны постоянно пытаются сделать местный секс-символ, в книге по поводу нее тоже все время отпускали скабрезные шуточки, но там это были именно насмешки, что делало ее образ абсолютно трагическим в плане женской судьбы, и Джейме был единственным, кто не мог этого переносить и даже чуть не убил одного такого шутника. А тут, прям как-то даже неудобно на все это смотреть. Но да, главное вовремя остановиться сравнивать)
Я тут употребила слово "пафос" как синоним пошлости, даже в менее драматичных сценах очень сложно не перейти грань, за которой драматическая сцена становится безвкусной, сцена с агитацией кхаласара - отличный тому пример (хотя считаю, что Кларк просто не удалось вытянуть эту сцену, похоже, она действительно не очень талантливая актриса, но если бы ту сцену снимал Сапочник, кто знает, может быть, ему удалось бы соблюсти чувство меры). Я очень чувствительна к пафосу, и меня прям корёжет от таких сцен, и я отворачиваюсь от экрана, а тут нет, названные вами сцены были очень сильными по накалу драматизма, но не пафосными. Единственная сцена, которая мне не понравилась в последней серии - это диалог Дени с Ярой, и по странной иронии, в этой сцене опять-таки участвовала Кларк.
И кстати, да! В озвучке абсолютно все сцены выглядят чуть более пафосными, чем они есть на самом деле, нужен очень большой актерский талант, чтобы произнести свои реплики так, что в них веришь. Чужие голоса, к сожалению, часто сводят на нет блестящую актерскую работу.
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 17:33:32
scuratoff писал(а): Хм, у меня почему-то эта актриса с Сансой не ассоциируется вообще, да и переход от ванильной принцессы к мстительной железной леди уж сильно лихой получился, так что теперь этот персонаж вообще в отрыве воспринимается как от книжной Сансы, так и от Сансы предыдущих сезонов...
Я больше стараюсь не сравнивать сериальных и книжных героев, в иных условиях герои получают иное развитие, так, книжную Сансу никто не насиловал каждую ночь на протяжении месяцев. Санса не железная, напротив, она очень не уверена в себе и правильности своих поступков, иначе не стала бы утаивать от Джона настолько важную информацию, а если бы целенаправленно хотела бы утаить - не попыталась бы предостеречь его перед битвой. В ней как будто все чувства застыли (что для жертв психопатов норма), и все, для чего еще осталась энергия - это месть, причем эта эмоция настолько заполнила освободившееся от чувств пространство, что в средствах разбираться уже не хочется. Вот эти холодность и бесчувственность Тёрнер удалось, на мой взгляд, очень хорошо сыграть, быть может, потому, что она, в отличие от Ивана Реона, не характерная актриса и сильные эмоции у нее играть не очень-то получается.
scuratoff писал(а): Вот бы на роль Эурона кого-нибудь подобного. Может, есть надежда на рекаст? :( Даарио же поменяли (хоть и напрасно).
Согласна, очень мне не понравился сериальный Эурон.
scuratoff писал(а): Зато обмотай его как следует шкурами, дай в руку оружие - и его невозможно будет ни из лука пробить, ни копьем, а вражеских юнитов дубиной он будет снимать целыми початками.
Хотя конкретно насчет этого эпизода, мне почему-то сдается что у Мартина это так же будет (великан сломает ворота и погибнет) - видение Дейенерис в Доме Бессмертных? Говорят, оно относится к Сансе и мелкому Роберту со снежным замком в Гнезде, но может быть и не только к нему?..
А где бы они взяли эти шкуры?) Сняли бы с женщин и детей, что те успели унести на себе, убегая в панике от Ходоков? И Санса аки царевна-лягушка сшивала бы их длинными бессонными ночами? Я не отрицаю нелогичности некоторых моментов, и у меня нет желания кого-то оправдывать. Вун Вун должен был умереть в этой серии (мне нравится мысль, что пророчество было про Вун Вуна), бревно в его руках никак не повлияло бы на исход этой битвы (не зря же там Гендальф в кустах поджидал своего выхода), так зачем тратиться на дополнительные дорогостоящие спецэффекты в этой и так очень дорогой серии? Да и погиб он красиво, достойно и со смыслом, а то, что сценаристам не удалось сделать это более правдоподобно, пфф, после прошлой серией с Арьей об этом, по-моему, вообще больше нет смысла говорить)
scuratoff писал(а): но - просто до слез бесит этот богомерзкий шипперинг с Бриенной, втф вообще?
Согласна. И еще мне очень не нравится, что из Бриенны постоянно пытаются сделать местный секс-символ, в книге по поводу нее тоже все время отпускали скабрезные шуточки, но там это были именно насмешки, что делало ее образ абсолютно трагическим в плане женской судьбы, и Джейме был единственным, кто не мог этого переносить и даже чуть не убил одного такого шутника. А тут, прям как-то даже неудобно на все это смотреть. Но да, главное вовремя остановиться сравнивать)
scuratoff писал(а):
Ну что вы..) А Джон, паладин и воин добра, один в поле против конницы?
А Санса, "завтра ты умрешь, Рамси! Спокойной ночи!", удаляющаяся в закат на белом коне?
Я тут употребила слово "пафос" как синоним пошлости, даже в менее драматичных сценах очень сложно не перейти грань, за которой драматическая сцена становится безвкусной, сцена с агитацией кхаласара - отличный тому пример (хотя считаю, что Кларк просто не удалось вытянуть эту сцену, похоже, она действительно не очень талантливая актриса, но если бы ту сцену снимал Сапочник, кто знает, может быть, ему удалось бы соблюсти чувство меры). Я очень чувствительна к пафосу, и меня прям корёжет от таких сцен, и я отворачиваюсь от экрана, а тут нет, названные вами сцены были очень сильными по накалу драматизма, но не пафосными. Единственная сцена, которая мне не понравилась в последней серии - это диалог Дени с Ярой, и по странной иронии, в этой сцене опять-таки участвовала Кларк.
И кстати, да! В озвучке абсолютно все сцены выглядят чуть более пафосными, чем они есть на самом деле, нужен очень большой актерский талант, чтобы произнести свои реплики так, что в них веришь. Чужие голоса, к сожалению, часто сводят на нет блестящую актерскую работу.
Mycya
Заслуженный зритель |
Спасибо. Согласна, музыкальное сопровождение было абсолютно органичным во всех сценах, тот редкий случай, когда музыка не сама по себе, не отвлекает, не раздражает, а помогает еще больше проникнуться происходящим.
Заслуженный зритель |
23 июня 2016 в 17:55:02
CVBNMCV писал(а): Благодарю вас за прекрасный комментарий :) Этакий стиль кинопоиска в комментах лостфильма, мне нравится :)
P.S. Так же хотелось бы добавить к вашему списку хвалебные оды Рамину Джавади, чья музыка добавляет нужным моментам эпичности, чувственности и чего греха таить пафоса! :)
Спасибо. Согласна, музыкальное сопровождение было абсолютно органичным во всех сценах, тот редкий случай, когда музыка не сама по себе, не отвлекает, не раздражает, а помогает еще больше проникнуться происходящим.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10