Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



N1ceman
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 08:51:14
dushaa писал(а): в серии 30 апреля ...
Прекратите СПОЙЛЕРИТЬ! Или хотя бы предупреждайте о том, что это за информация... Такие "умники" как Вы уже достали...здесь же русским по белому написано: "Внимание! В этом разделе обсуждается исключительно вышедший эпизод сериала."[/color]
Ответить
Пожаловаться
|
murdock2006
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 09:01:39
Поддерживаю т.з. , что ПЕРЕМЕСТИВШИСЬ В ПРОШЛОЕ, люди продолжают ЖИТЬ ДАЛЬШЕ, оно для них становится НАСТОЯЩИМ.
 
Только представьте, что бы было, если бы люди получили возможность жить вечно, пускай и в прошлом. Ну и народу бы в том прошлом набралось ...
 
Считаю, что мнение qweqwe774 по поводу СТАРЕНИЯ не только имеет объяснение с т.з. науки, но и более ЛОГИЧНО, чем т.з. Zoo.
Ответить
Пожаловаться
|
larikg
Гость | Оценка серии: 5 из 10
23 апреля 2009 в 09:20:50
Еле досмотрела вчера серию, первый раз такое в этом сезоне. Много болтовни, мало толку.
Ответить
Пожаловаться
|
Tabaluga
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 10:34:28
zoo писал(а): qweqwe774 , вы не желаете думать,причём упорно... как она может быть вечной если вы в любом случае откуда-то переместились????!!!! и вы в любом случае доживёте до момента когда переместились и начнёте стареть...!
второй момент "Если же, по-Вашему, человек, отправленный в прошлое, не стареет, то ВЫ ИЗОБРЕЛИ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ." ну если вы изобрели машину времени,тогда да,я согласна,я изобрела вечную жизнь! ))
третий момент - если моё настоящее 2010 год и я переместилась в 1985,то в 2010 время для меня заморожено,оно остановилось! события в 2010 не происходят,пока я не доживу до этого момента.
Я полностью согласен с qweqwe774, что старение будет, потому что произошло перемещение, а то что в любом случае доживёте до момента перемещения и начнёте стареть... Вот Вам-Шарлотта умирала ЗАДОЛГО до момента первого перемещения!Также могла умереть и из-за старости, но не дожила..., и если бы они застряли не в семидесятых, а во время четырёхпалой статуи, то она бы точно без перемещений не дожила!!
Ответить
Пожаловаться
|
Tabaluga
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 10:42:28
dushaa писал(а): спойлер
МОДЕРАТОРЫ пожалуйста вырежите спойлер в конце 44-ой страницы!
Ответить
Пожаловаться
|
VeraSterVa
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 10:59:37
По поводу перемещения в прошлое и старения полностью согласна с Максимусом, Табалугой и квекве. Думаю что ВНЕШНЕ(имеено только внешне) не стареют только другие(вспомните снимки показанные Джульет в 3 сезоне, где у женщины 30 лет были органы 70 летней старушки). почему они не стареют большой вопрос. Может из-за обработки дымком, хотя тогда Бен бы ребенком остался(или там можно заказать возраст, до которого "дорастешь" и потом остановишься).
Ответить
Пожаловаться
|
romaw
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 11:08:16
VeraSterVa писал(а): По поводу перемещения в прошлое и старения полностью согласна с Максимусом, Табалугой и квекве. Думаю что ВНЕШНЕ(имеено только внешне) не стареют только другие(вспомните снимки показанные Джульет в 3 сезоне, где у женщины 30 лет были органы 70 летней старушки). почему они не стареют большой вопрос. Может из-за обработки дымком, хотя тогда Бен бы ребенком остался(или там можно заказать возраст, до которого "дорастешь" и потом остановишься).

По поводу той девушки: насколько я помню, было сказано, что ей именно 30 лет, а не 70 (то есть не так, что она прожила 70 лет, органы постарели, а внешне нет). Я так поняла, что именно органы опережают в старении биологический возраст.
Ответить
Пожаловаться
|
plal
Заслуженный зритель
23 апреля 2009 в 11:43:21
romaw писал(а):
VeraSterVa писал(а): По поводу перемещения в прошлое и старения полностью согласна с Максимусом, Табалугой и квекве. Думаю что ВНЕШНЕ(имеено только внешне) не стареют только другие(вспомните снимки показанные Джульет в 3 сезоне, где у женщины 30 лет были органы 70 летней старушки). почему они не стареют большой вопрос. Может из-за обработки дымком, хотя тогда Бен бы ребенком остался(или там можно заказать возраст, до которого "дорастешь" и потом остановишься).

По поводу той девушки: насколько я помню, было сказано, что ей именно 30 лет, а не 70 (то есть не так, что она прожила 70 лет, органы постарели, а внешне нет). Я так поняла, что именно органы опережают в старении биологический возраст.

ПЛЗ, напомните, где это было
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 9 из 10
23 апреля 2009 в 11:51:58
plal писал(а):
ПЛЗ, напомните, где это было
3 сезон 7 эпизод 20мин 30сек.
 
P.S. Всем интересующимся по сегоднешнему эпизоду.
У америкосов сегодня, должны показать эпизод «Lost: История Шестерки Ошеаник» - отрывки из предыдущих серий.
Поэтому скорее всего команда Лостфильма не будет тратить на это время и силы, так как всегда она поступала с нулевыми эпизодами ( повтор предыдущего сезона ) предваряющими новый сезон .
Поэтому если кому этот промежуточный эпизод интересен, то ищите сегодня на других сайтах ( где возможно выложат англ. версию ) и не грузите данный сайт вечером своими запросами.
 
На сайте Лостфильм ждём следующий 14 эпизод - 30 апреля.
[/color]
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 9 из 10
23 апреля 2009 в 12:17:33
VeraSterVa писал(а): ...вспомните снимки показанные Джульет в 3 сезоне, где у женщины 30 лет были органы 70 летней старушки.
romaw писал(а):
По поводу той девушки: насколько я помню, было сказано, что ей именно 30 лет, а не 70 (то есть не так, что она прожила 70 лет, органы постарели, а внешне нет). Я так поняла, что именно органы опережают в старении биологический возраст.
Пересмотрел этот эпизод, для уточнения добавлю, что Ричард сказал что ей 26 лет.
Если следовать  логике  romaw, что внутренние органы опережают биологический возраст, то в итоге человек должен умереть в 30 лет, т.к. органы уже 80-и летние. Но мы видели, что среди ДРУГИХ есть старше 30 лет, а значит этот случай с 26 летней девушкой  можно рассматривать как уникальный ( аномальный ) по своей природе, а не как данность для всех членов ДРУГИХ. Такое вполне может случиться и на БЗ.
 
И потом, Ричард перед этим показывал снимки про институт Мителос, где якобы  будет работать Джулия, но в итоге она оказалась не в Мителосе, а значит и про возраст девушки он тоже также мог легко приврать. Ведь ему ВАЖНО было ЛЮБЫМИ способами убедить работать Джулию над проблемой ДРУГИХ, вот и придумал Ричард красивую легенду про Мителос и уникальный случай, тем самым вызвав у неё профессиональный интерес.
 
Далее он ей обещал предоставить возможность выяснить больше про этот случай с девушкой, но в итоге мы видели, что она занималась три года проблемой рождаемости у ДРУГИХ.
И как она сказала проблема была с иммунной системой у женщин ( падение белых клеток в крови ) возникающие в течении второго триместра беременности.
И старение органов тут не причём!
 
А значит Ричард по сути просто мягким шантажом заставил Джулию профессионально помочь им в решении проблемы островитян, а не заниматься тем уникальным случаем.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку