Серия не просмотрена
Жизнь и смерть Джереми Бентама
The Life and Death of Jeremy Bentham
Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
VeraSterVa
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
02 марта 2009 в 09:36:08
Maximus2007 писал(а): И очень может быть, что Сун тоже осталась в настоящем т.к. родила после спасения с острова т.к. сказать "обновилась" в отличие от прежней Сун образца 2004г.Про Сун полностью согласна, она точно во времени с Локком, не только потому что "обновилась", но и потому что чтобы побольше развести мыла на тему встречи ее с Джином! А по поводу Лапидуса: может "обновлением" можно считать, что он бросил бухать и встал на путь истинный?
Пока тоже удивлён, почему Лапидус в настоящем, хотя входил в команду Фарадея. Что его могло "обновить" не ясно.
Maximus2007
Гость |
Что же касается Лапидуса, то вроде бы он бросил пить когда вошёл в команду экспедиции Kahana и сейчас мы видим, что он снова стал профессиональным пилотом международных рейсов.
Внешне он обновился, также как и Джек, но однако не смотря на это Джека отправило в прошлое, хотя он и психологически тоже изменился ( поверив в миссию спасения ).Этого видимо недостаточно для "обновления".
С Лапидусом,что то другое, не хватает какого то звена...
Гость |
02 марта 2009 в 10:29:38
VeraSterVa писал(а):На счёт встречи Сун и Джина это действительно интригующий момент, лишь бы авторы не передержали момент, как это случилось с эпизодом про Бентама, когда зрители уже заранее всё просчитали и эпизод смотрелся скучновато.
Про Сун полностью согласна, она точно во времени с Локком, не только потому что "обновилась", но и потому что чтобы побольше развести мыла на тему встречи ее с Джином! А по поводу Лапидуса: может "обновлением" можно считать, что он бросил бухать и встал на путь истинный?
Что же касается Лапидуса, то вроде бы он бросил пить когда вошёл в команду экспедиции Kahana и сейчас мы видим, что он снова стал профессиональным пилотом международных рейсов.
Внешне он обновился, также как и Джек, но однако не смотря на это Джека отправило в прошлое, хотя он и психологически тоже изменился ( поверив в миссию спасения ).Этого видимо недостаточно для "обновления".
С Лапидусом,что то другое, не хватает какого то звена...
VeraSterVa
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
02 марта 2009 в 10:46:59
Maximus2007 писал(а):Да нифига Джек не изменился! как был придурком так и есть! Вот Сун изменилась! не только родив ребенка, но и полностью поменяв взгляды на жизнь! как она папашку кинула и как она в Бена пушкой тыкала! просто супер! восхищаюсь ей!
Внешне он обновился, также как и Джек, но однако не смотря на это Джека отправило в прошлое, хотя он и психологически тоже изменился ( поверив в миссию спасения ).Этого видимо недостаточно для "обновления".
qweqwe777
Гость |
Это и так понятно. Зачем толковать такие мелочи? Всегда можно найти объяснение, если на лице не окажется прыща! Все понимают, что у коронера народ гримуется.
Поэтому я и написал, что "фантом" - это неправильно. Это люди, имеющие плоть и кровь. Фантом - это призрак.
Не думаю, что стоит впутываться в такие детами. "Обновилась/ся". Хм. Лок и Бен - "хозяева" происходящих процессов, избранные, лидера. К ним другие требования и законы. А то, что проихошло с Сун - должно же быть в чем-то по-другому. Зачем шаблоны использовать. Пусть Джин помучается без Сун. Узнает, что и она летела. Позлится на Лока. А то сразу "обновилась"!
Я уже писал про ноги, что не нужно по поводу ног еще мистифицировать.
Нога застряла в двери - не голова должа была же застрять.
Ногу сломал, падая - не головой же вниз лететь.
Но ведь, сломанная нога - это режисерский прием, чтобы связать парализованного Лока и Водителя, который раньше ухаживал за Локом.
В этом суть.
А картина показывала Фому, который готов был пойти в Иерусалим умереть, а потом засомневался в воскресшем Христе. Эта была иллюстрация сомнений Лока. Он готов был умереть, но, зная, что вернется, сомневался в своем возвращении к жизни.
Гость |
02 марта 2009 в 11:09:15
Maximus2007 писал(а): Решил ответить на парочку вопросов некоторых участников, пока новичок LOSTSeason5 не мелькает, но если ситуация с авками не исправится, появляться мне здесь больше не имеет смысла.
deymos85 писал(а):Локк лежал как новенький в ящике, из-за специального посмертного грима-макияжа ( есть такая услуга у таких похоронных контор ). Ведь честно говоря после аварии, у него был видок неважный, а тут ещё удушение и должен быть синюшно-фиолетовый след от верёвки на горле.Maximus2007 писал(а):Я о том что когда Локк умер у него было много ссадин на лице, а в гробу он лежал очень даже целенький.
Это лишний раз доказывает, что Локк стал "фантомом".
Но все же он не фантом, фантомы как мы знаем не постоянно находятся среди живых (я б даже сказал очень не долго, еще они внезапно появляются и также исчезают), а Локк с ними уже пару дней торчит.
Вот и сделали макияж Локку, так как делают это действительно в реальности.
Это и так понятно. Зачем толковать такие мелочи? Всегда можно найти объяснение, если на лице не окажется прыща! Все понимают, что у коронера народ гримуется.
Maximus2007 писал(а): Меня самого не устраивает формулировка "фантом", но если вы заметили, я всегда и везде писал это слово в кавычках, как самое оптимальное в данной ситуации. Ведь авторы ни разу не озвучили название, данному явлению ими собственно придуманное.
Почему их так назвал? потому что они реально видимы и материальны, могут даже держать объекты из материального мира ( Кристиан держал внука Аарона ), но как призраки быстро исчезают и в тоже время это не зомби, т.к. всегда выглядят как новенькие и мыслят независимо от чьей-то воли. Но обязаны передавать послания от Джейкоба.
Поэтому пока их называю нечто средним -"фантомами". Если кто то предложит другое название этим явлениям, будет интересно почитать.
Поэтому я и написал, что "фантом" - это неправильно. Это люди, имеющие плоть и кровь. Фантом - это призрак.
Maximus2007 писал(а):
deymos85 писал(а): И Бен крутивший колесо упал с самолетом, вот только Лапидус меня подвел он должен был быть с "вернувшимися", а он в реальном времени какого-то хрена делает еще и с теткой какой-то плавает, чую что с Сун, хотя логики ее падения с самолетом, а не с "вернувшимися" не понимаю, может из-за беременности....Пока для себя объясняю присутствие Локка и Бена в настоящем времени тем, что они оба крутили колесо и могли скажем так "обновиться" т.е. не иметь той информации из прошлого, чтобы "окно" острова на них с реагировало и вспышкой могло перебросить в прошлое. И очень может быть, что Сун тоже осталась в настоящем т.к. родила после спасения с острова т.к. сказать "обновилась" в отличие от прежней Сун образца 2004г.
Пока тоже удивлён, почему Лапидус в настоящем, хотя входил в команду Фарадея. Что его могло "обновить" не ясно.
Не думаю, что стоит впутываться в такие детами. "Обновилась/ся". Хм. Лок и Бен - "хозяева" происходящих процессов, избранные, лидера. К ним другие требования и законы. А то, что проихошло с Сун - должно же быть в чем-то по-другому. Зачем шаблоны использовать. Пусть Джин помучается без Сун. Узнает, что и она летела. Позлится на Лока. А то сразу "обновилась"!
Maximus2007 писал(а):
deymos85 писал(а): Да что спорить? много на одного человека проблем с ногами и все...Проблемы с ногами у Локка есть и это не случайности. Действительно слишком их много для одного человека. Авторы таким приёмом показывают, что Остров постоянно испытывает Локка на пути его к ВЕРЕ в остров и в самого себя, чтобы в конечном итоге он действительно мог стать достойным лидером такого необычного острова. Лидер не должен сомневаться на острове ни в чём.
Дело все в том что с ним постоянно что то случается что затрагивает его ноги, а не что-либо другое
И картина про Фому в церкви у мисс Хоукинг была показана нам очень своевременно.
Я уже писал про ноги, что не нужно по поводу ног еще мистифицировать.
Нога застряла в двери - не голова должа была же застрять.
Ногу сломал, падая - не головой же вниз лететь.
Но ведь, сломанная нога - это режисерский прием, чтобы связать парализованного Лока и Водителя, который раньше ухаживал за Локом.
В этом суть.
А картина показывала Фому, который готов был пойти в Иерусалим умереть, а потом засомневался в воскресшем Христе. Эта была иллюстрация сомнений Лока. Он готов был умереть, но, зная, что вернется, сомневался в своем возвращении к жизни.
Maximus2007 писал(а):Про кабинет интересно. Спасибо.
P.S. Спасибо вам deymos85 , за попытку организации бойкота ( голосования ), но бана вам бояться не стоит, его дают за ссылки на чужие переводы и осуждении действий администрации, а ваши действия были в пользу сайта и раздела обсуждения в целом.
kostikivanov писал(а): Как вы думаете Элоиз Хоукинг человек Уидмора или Бена?Мне кажется что она человек УидмораМисс Хоукинг работала на Дхарму, но из-за расформирования этой организации, она осталась верна своей профессии быть "хранительницей" ст. Фонарь ( это как незаменимый служитель на маяке ).
Поэтому думаю Бен и Уидмор просто сотрудничают с ней на сколько позволяют ей обстоятельства.
alenka2009 писал(а):Действительно, нам второй остров давно не показывали, поэтому многие зрители его подзабыли.
Если бункер ,где оказался Лок, это место, где Соера и Кейт держали в клетках (а судя по эмблеме на папке это именно так), то он на другом острове от своих
Там большей частью все блоки построек условно назовём их станциями наземного типа. Вспомним знаменитую комнату 23 ( где зомбировали Карла ). И только одна ст. Гидра действительно в виде бункера, т.к. имеет подводный аквариум для акул ( недалеко от береговой линии океана ).
На этом же острове ДРУГИЕ строили взлётно-посадочную полосу и даже привлекали на эти работы пленённых Кейт и Сойера.
Поэтому самолёт приземлился именно на этом острове как с единственно видимым ориентиром ( посадоч.полоса ) и именно поэтому выжившие с рейса 316 так быстро нашли наземные постройки и разместили раненых.
Кстати говоря Цезарь обыскивает бывший кабинет Бена ( этот кабинет был задействован в сцене который не вошёл к сожалению в официальный показ сериала, а был приобщён к дополнительным материалам которые можно увидеть на леценз. DVD. Это была сцена признания Бена перед Алекс, что он её удочерил и это происходило как раз в этом самом кабинете ). Теперь понятно почему Цезарь здесь находит такие важные вещи как копии тетрадки Фарадея и карты. И любимое оружие самозащиты Бена, не считая "дубинки" ;)
Помните как похожий обрез, он прятал в своём домике, в посёлке ( на первом острове ), в пуфике для игры за пианино.
Maximus2007
Гость |
Только учитывайте, что это раньше они были как обычные люди, то сейчас это нечто иное...
Потому что по прежнему относиться к тому же допустим Кристиану или Чарли как к человеку не имеет смысла.
Гость |
02 марта 2009 в 11:24:27
qweqwe777 писал(а):Хорошо, не согласны ЭТО явление для упрощённости называть "фантомами", тогда напишите вашу версию названия.
Поэтому я и написал, что "фантом" - это неправильно. Это люди, имеющие плоть и кровь. Фантом - это призрак.
Только учитывайте, что это раньше они были как обычные люди, то сейчас это нечто иное...
Потому что по прежнему относиться к тому же допустим Кристиану или Чарли как к человеку не имеет смысла.
qweqwe777
Гость |
Гость |
02 марта 2009 в 11:32:29
Maximus2007 писал(а):Фантом - это уже устоявшееся понятие в научной фантастике. Насчет "версий названия", объясните, зачем этому явлению нужно новое определение?qweqwe777 писал(а):Хорошо, не согласны ЭТО явление для упрощённости называть "фантомами", тогда напишите вашу версию названия.
Поэтому я и написал, что "фантом" - это неправильно. Это люди, имеющие плоть и кровь. Фантом - это призрак.
Только учитывайте, что это раньше они были как обычные люди, то сейчас это нечто иное...
Maximus2007 писал(а):Почему не имеет? Я бы так и относился. "К нему ЯВИЛСЯ Кристиан или Чарли" - вполне здраво передается смысловая нагрузка. Называйте их своими именами, а не фантомами. (Джин для Руссо тоже был фантом? ;-))
Потому что по прежнему относиться к тому же допустим Кристиану или Чарли как к человеку не имеет смысла.
VeraSterVa
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
02 марта 2009 в 12:37:29
qweqwe777 писал(а):То есть по вашему вместо слова фантом в кавычках лучше использовать тяжелоемкое выражение людикоторыеумерлинопонепонятннымпричинамихмногиевидятионимогутговоритьитрогатьразныепредметыатакжеобщатьсясджейкобомипередаватьегоуказания в тех же кавычках?
Фантом - это уже устоявшееся понятие в научной фантастике. Насчет "версий названия", объясните, зачем этому явлению нужно новое определение?
qweqwe777
Гость |
Еще раз прочтите внимательно, что я написал. Но только ВНИМАТЕЛЬНО
Гость |
02 марта 2009 в 12:54:02
VeraSterVa писал(а):Нетqweqwe777 писал(а):То есть по вашему вместо слова фантом в кавычках лучше использовать тяжелоемкое выражение людикоторыеумерлинопонепонятннымпр
Фантом - это уже устоявшееся понятие в научной фантастике. Насчет "версий названия", объясните, зачем этому явлению нужно новое определение?
ичинамихмногиевидятионимогутговорит
ьитрогатьразныепредметыатакжеобщат
ьсясджейкобомипередаватьегоуказания в тех же кавычках?
Еще раз прочтите внимательно, что я написал. Но только ВНИМАТЕЛЬНО
VeraSterVa
Заслуженный зритель |
И ваще че вы к словам и понятиям придираетесь? называйте их хоть пасхальными зайчиками и не мешайте другим называть их так как захочется! мы на этой ветке привыкли говорить "фантомы" и если вам не нравится или можете быть свободны или молчите в тряпочку!
Заслуженный зритель |
02 марта 2009 в 13:12:36
qweqwe777 писал(а):Интересно что прочитать то? бред про Джина и Руссо или может на более дальние страницы этой ветки углубиться? Вы пишите "явились те-то и те-то" вот по этой фразе как раз и возникает ощущение что вы говорите о чем то нематериальном! Являются ангелы, призраки, которые светятся и скозь них можно смотреть! А все умершие на острове(да и вне его) имеют плоть и могут трогать предметы так что к ним понятие "явились" никак не подходит!
Нет
Еще раз прочтите внимательно, что я написал. Но только ВНИМАТЕЛЬНО
И ваще че вы к словам и понятиям придираетесь? называйте их хоть пасхальными зайчиками и не мешайте другим называть их так как захочется! мы на этой ветке привыкли говорить "фантомы" и если вам не нравится или можете быть свободны или молчите в тряпочку!
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10