Серия не просмотрена
Жизнь и смерть Джереми Бентама
The Life and Death of Jeremy Bentham
Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Maximus2007
Гость |
Есть перемещение самого объекта ( целиком ) как перемещались во время вспышек "пляжники",
а есть перемещения только сознания как было с Десмондом.
На него облучение при взрыве ст. Лебедь подействовало именно перемещением сознания ( обменом ) из 2004 в 1996г. при этом тело никуда не исчезало.
Просто прошло время и по совпадению так получилось,что перемещения сознания ( болезнь Минковского ) у него началось после пересечения границы аномалии, но они её пересекли правильным курсом, а значит всё дело в облучении при взрыве.
Поэтому в относительности применения версии к Ричарду, что он перемещается во времени и ничего не помнит из будущего считаю не состоятельной т.к. Ричард перемещается времени всем телом, а не сознанием.
И "пляжники" во время вспышек доказали, что при таких перемещениях они всё помнят.
Поэтому уверен, что Ричард не перемещается во времени, а именно регенерируется.
Но это, я отстаиваю свою версию, вы можете не принимать её.
Гость |
03 марта 2009 в 00:42:45
aurman писал(а):Перемещения разные бывают.
При обратном перемещении во времени герой забывает о том, что с ним происходило. Как пример, вспомним, что Дезмонд на корабле постоянно забывал Саида летая туда-сюда
Есть перемещение самого объекта ( целиком ) как перемещались во время вспышек "пляжники",
а есть перемещения только сознания как было с Десмондом.
На него облучение при взрыве ст. Лебедь подействовало именно перемещением сознания ( обменом ) из 2004 в 1996г. при этом тело никуда не исчезало.
Просто прошло время и по совпадению так получилось,что перемещения сознания ( болезнь Минковского ) у него началось после пересечения границы аномалии, но они её пересекли правильным курсом, а значит всё дело в облучении при взрыве.
Поэтому в относительности применения версии к Ричарду, что он перемещается во времени и ничего не помнит из будущего считаю не состоятельной т.к. Ричард перемещается времени всем телом, а не сознанием.
И "пляжники" во время вспышек доказали, что при таких перемещениях они всё помнят.
Поэтому уверен, что Ричард не перемещается во времени, а именно регенерируется.
Но это, я отстаиваю свою версию, вы можете не принимать её.
qweqwe777
Гость |
Гость |
03 марта 2009 в 00:47:46
Спасибо за участие.
Но я не согласен с "перемещением сознания".
Достаточно сказать, что Дезмонд обладает даром ясновидения - и прошлого, и будущего, ведь, когда он видел будущее некоторых героев, он же не перемещался сознанием.
А то, что случилось со станцией и вся та суета могли послужить толчком к пробуждению его способности.
Регенерируется... Хм. Интересно.... Представлю на минутку его разговор с кем-нибудь.
- Ричард, ты почему постоянно молодой?
- Да я просто регенирируюсь!
:-)
Не проще ли сказать, что он живет долго и почти (или никогда) не стареет?
Но я не согласен с "перемещением сознания".
Достаточно сказать, что Дезмонд обладает даром ясновидения - и прошлого, и будущего, ведь, когда он видел будущее некоторых героев, он же не перемещался сознанием.
А то, что случилось со станцией и вся та суета могли послужить толчком к пробуждению его способности.
Регенерируется... Хм. Интересно.... Представлю на минутку его разговор с кем-нибудь.
- Ричард, ты почему постоянно молодой?
- Да я просто регенирируюсь!
:-)
Не проще ли сказать, что он живет долго и почти (или никогда) не стареет?
aurman
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
03 марта 2009 в 00:58:04
По поводу Болезни Минковского. Кроме облученного Десмонда этой болезнью переболели все кто видел вспышки (у мних с уменьшением интервала шла носом кровь), а сам Минковский и Шарлот даже умерли от этой болезни. Так, что облучение Десмонда ни при чем. Вспомните как спокойно на взрыв ст. Лебедь отреагировали другие на пирсе да и Лок присутствовал в зоне облучения.
Maximus2007
Гость |
Древнее из известных нам событий только уроженцы.
Не знаю вас эта цифра устроит, как сторонника версии Ричард-уроженец острова.
Действительно Десмонд приобрёл дар предвидения будущего. Но при этом оставаясь в сознании и всех узнавал.
Когда у него была болезнь Минковского, то у него сознания менялись местами во времени, поэтому находясь в теле Десмонда 1996г. сознание 2004 прекрасно помнило события на острове, но в этот же самый момент в теле Десмонда 2004 находилось сознание 1996 и он не узнавал никого. Проходило время сознания воссоединялись со своими телами в каждом своём времени.
Но дальше интервалы уменьшались и кризис дезориентации в пространстве сознания Десмонда нарастало, поэтому и потребовалась константа в обоих временах ( 2004-1996).
А в даре предвидения константы не требуется, т.к. сознания не перемещается. Там действует другой принцип.
Гость |
03 марта 2009 в 01:03:00
qweqwe777 писал(а): Ричард может быть еще более старше, чем мы думаем. Возможно, он связан с сохранившимся храмом, о котором вскользь уже упоминалось.Вот я и пишу, что читал версию якобы это было как доп.информация с леценз. DVD 3 сезона и там была озвучена цифра 602год.
Древнее из известных нам событий только уроженцы.
Не знаю вас эта цифра устроит, как сторонника версии Ричард-уроженец острова.
qweqwe777 писал(а): Хм. Не согласен с перемещением сознания.Опять такие разные понятия.
Достаточно сказать, что Дезмонд обладает даром ясновидения - и прошлого, и будущего, ведь, когда он видел будущее некоторых героев, он же не перемещался сознанием.
Действительно Десмонд приобрёл дар предвидения будущего. Но при этом оставаясь в сознании и всех узнавал.
Когда у него была болезнь Минковского, то у него сознания менялись местами во времени, поэтому находясь в теле Десмонда 1996г. сознание 2004 прекрасно помнило события на острове, но в этот же самый момент в теле Десмонда 2004 находилось сознание 1996 и он не узнавал никого. Проходило время сознания воссоединялись со своими телами в каждом своём времени.
Но дальше интервалы уменьшались и кризис дезориентации в пространстве сознания Десмонда нарастало, поэтому и потребовалась константа в обоих временах ( 2004-1996).
А в даре предвидения константы не требуется, т.к. сознания не перемещается. Там действует другой принцип.
qweqwe777 писал(а):Сказать можно, но зрители требуют объяснить причины такого не старения.
Не проще ли сказать, что он живет долго и почти (или никогда) не стареет?
qweqwe777
Гость |
Гость |
03 марта 2009 в 01:10:32
А зачем это объяснять? Живет долго - достаточно.
А если захотите объяснить, то можно придумать много вариантов:
• регенерация умирающих клеток
• идеальный обмен вещест
• клетки вообще не умирают или умирают очень медленно
• используются омолаживающие препараты
• существует оборудование омоложения
• Ричард - пришелец из далекого будущего, где победили старость
• все или частично вместе взятое
По поводу сознания:
Вы ходите сказать, что сознания двух разных Дезмондов, существующих в разное время, обменивались телами, а потом менялись назад?
Если да, то могу сказать, что ясновидец в момент получения откровения может не узнавать окружающих. (Про то, что видеть глазами и слышить ушами другого человека, я уже молчу. Но, в этом случае, это же не значит, что сознание переместилось в другого человека. Тело без духа мертво. А значит, сознание всегда остается в теле.)
Далее, есть разница между предвидением (видением будущего) и ясновидением (видение на расстоянии и во времени, т.е. ясновидение в простанстве и времени).
А если захотите объяснить, то можно придумать много вариантов:
• регенерация умирающих клеток
• идеальный обмен вещест
• клетки вообще не умирают или умирают очень медленно
• используются омолаживающие препараты
• существует оборудование омоложения
• Ричард - пришелец из далекого будущего, где победили старость
• все или частично вместе взятое
По поводу сознания:
Вы ходите сказать, что сознания двух разных Дезмондов, существующих в разное время, обменивались телами, а потом менялись назад?
Если да, то могу сказать, что ясновидец в момент получения откровения может не узнавать окружающих. (Про то, что видеть глазами и слышить ушами другого человека, я уже молчу. Но, в этом случае, это же не значит, что сознание переместилось в другого человека. Тело без духа мертво. А значит, сознание всегда остается в теле.)
Далее, есть разница между предвидением (видением будущего) и ясновидением (видение на расстоянии и во времени, т.е. ясновидение в простанстве и времени).
Maximus2007
Гость |
Но Десмонд единственный из них кто находился прямо под магнитным реактором в подвале. Вот и прикиньте дозу воздействия.
По моей версии носовое кровотечение возникает вследствии воздействия на сознание и вызывая временную-пространственную дезоориентацию.
Десмонд - облучён и это вызвало перемещение сознаний.Похожий случай с подругой Фарадея Терезой.
Минковский и его друг Брандт - пересекли неправильным курсом границу аномалии ( которая является сжатым временным пространственным континуумом. Это вызвало тоже перемещение сознания.
Шарлотта, Майлз, Сойер, Джульетта, Джин ( кроме Фарадея он нашёл константу ) они подверглись вспышкам ( перемещение во времени ) опять временнная-пространственная дезоориентация сознания.
Как видим случаи разные, но суть воздействия и побочный эффект один и тот же.
Гость |
03 марта 2009 в 01:19:42
aurman писал(а): По поводу Болезни Минковского. Кроме облученного Десмонда этой болезнью переболели все кто видел вспышки (у мних с уменьшением интервала шла носом кровь), а сам Минковский и Шарлот даже умерли от этой болезни. Так, что облучение Десмонда ни при чем. Вспомните как спокойно на взрыв ст. Лебедь отреагировали другие на пирсе да и Лок присутствовал в зоне облучения.На ст.Лебедь во время взрыва находились Десмонд, Локк, Чарли и Эко.
Но Десмонд единственный из них кто находился прямо под магнитным реактором в подвале. Вот и прикиньте дозу воздействия.
По моей версии носовое кровотечение возникает вследствии воздействия на сознание и вызывая временную-пространственную дезоориентацию.
Десмонд - облучён и это вызвало перемещение сознаний.Похожий случай с подругой Фарадея Терезой.
Минковский и его друг Брандт - пересекли неправильным курсом границу аномалии ( которая является сжатым временным пространственным континуумом. Это вызвало тоже перемещение сознания.
Шарлотта, Майлз, Сойер, Джульетта, Джин ( кроме Фарадея он нашёл константу ) они подверглись вспышкам ( перемещение во времени ) опять временнная-пространственная дезоориентация сознания.
Как видим случаи разные, но суть воздействия и побочный эффект один и тот же.
qweqwe777
Гость |
Гость |
03 марта 2009 в 01:25:55
Простите меня, Maximus2007. Скажу это один раз. Честь и хвала Вам за Ваш труд. Но не хочу обидеть ни Вас ни Ваших поклонников. И, надеюсь, меня камнями на станут закидывать, если скажу, что слишком уж заумно Вы объясняете вещи, которые можно объяснить намного проще. Еще раз. Совсем не хотел Вас обидеть. Если, вдруг, Вы обидетесь, я извиняюсь.
Maximus2007
Гость |
Не возражаю, вы можете написать другие варианты молодости Ричарда.
В ясновидении совсем другой принцип получения информации, это ведь способность человека получать информацию по каналам на уровне экстрасенсорности.
Хотя конечно можно предположить, что сознание из 1996г побывав в 2004 ( по сути в будущем ) и вернувшись обратно может потом объяснить это ясновидением.
Но опять таки скачки сознания были только локальными и дальше требовалась константа.
В случае с ясновидением Десмонд видел разные ситуации будущего и константа ему не требовалась.
Гость |
03 марта 2009 в 01:43:37
qweqwe777 писал(а): А зачем это объяснять? Живет долго - достаточно.Мне достаточно озвучить всем понятный термин - регенерация клеток. А уж читатель думаю сам приспособит для своей версии понимания ситуации, в различных вариациях.
А если захотите объяснить, то можно придумать много вариантов:
• регенерация умирающих клеток
• идеальный обмен вещест
• клетки вообще не умирают или умирают очень медленно
• используются омолаживающие препараты
• существует оборудование омоложения
• Ричард - пришелец из далекого будущего, где победили старость
• все или частично вместе взятое
Не возражаю, вы можете написать другие варианты молодости Ричарда.
qweqwe777 писал(а): По поводу сознания:Именно это я и имел в виду при перемещениях сознания, тела объектов оставались на месте ( каждый в своём времени ).
Вы ходите сказать, что сознания двух разных Дезмондов, существующих в разное время, обменивались телами, а потом менялись назад?
Если да, то могу сказать, что ясновидец в момент получения откровения может не узнавать окружающих.
В ясновидении совсем другой принцип получения информации, это ведь способность человека получать информацию по каналам на уровне экстрасенсорности.
Хотя конечно можно предположить, что сознание из 1996г побывав в 2004 ( по сути в будущем ) и вернувшись обратно может потом объяснить это ясновидением.
Но опять таки скачки сознания были только локальными и дальше требовалась константа.
В случае с ясновидением Десмонд видел разные ситуации будущего и константа ему не требовалась.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель