Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
17 мая 2010 в 18:31:01
qweqwe774 писал(а): "Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир" (Иоан. 1:9)
 
Жила была пещера. Всю жизнь она проводила во тьме, не видя света. Однажды она услышала голос: «Выходи на свет. Выходи и посмотри на солнце». Пещера ответила: «Не понимаю, о чем ты говоришь, тут нет ничего, кроме тьмы». Наконец, пещера осмелилась выйти наружу и была приятно удивлена, увидав кругом свет. Взглянув вверх, пещера сказала солнцу: «Идем со мной, я покажу тебе тьму». Солнце спросило: «А что такое тьма?» Пещера ответила: «Идем, и увидишь». И вот, однажды, солнце решило сходить в гости. Входя в пещеру, солнце сказало: «Покажи мне тьму». Но тьмы уже не было!
 
Так появилась пещера со светом. И тьма бежала прочь...

:)
Ответить
Пожаловаться
|
HofmannA
Гость
17 мая 2010 в 18:38:57
оффтоп
warwarrr писал(а): Hofmann и 2zemec, у вас явная игромания (лудомания)!)))
Игра, которую нашел ЧвЧ называется сенет и считается первой настольной игрой. Она появилась в Древнем Египте около 3.500 лет до н.э.
На счёт игромании - верно (только я очень переборчив в играх, но это другой вопрос) :)
Предлагаю сыграть в игру: мы принимаем на себя обязанности пассивных игровых фигурок, чей удел - смотреть и наблюдать. Игроки - хитрые дяденьки, которые придумывают сценарии и показывают нам Лост ;)
Правила: половина игровых фигурок должна кричать "спасибки!", половина "говно!". Тот, что 100 раз крикнул, может начинать кричать друг на друга (как бы эволюционирует в более интересную фигурку). Кричать друг на друга - интереснее, так как набор фраз шире: "не нравиться - не смотри!", "твоё мнение никому не интересно!", "ставь оценку 10, овца!", "ну вы дауны" и много других.
Тот кто сто раз крикнул на этом уровне - поднимается на следующий, оставаясь по прежнему игровой фигуркой, не влияющей на разворачивающиеся на экране события Лоста, но получает в виде бонуса мозги, и начинает пытаться увязать одни детали с другими, находя связи - приходи в восторг от замысловатого сюжета и неплохой продуманности. Пишет осмысленные хвалебные комментарии. Либо, на этом же уровне, пользуясь теми же мозгами - видит несуразицу в сюжете и пишет осмысленные критические комментарии, выражая негодование ляпами.
Но сколько бы там уровней ни было - даже актёры Лоста - не сильно лучше нас, зрителей - они "заперты в этом сценическом образе" и любая попытка найти лазейку пресекается криком:
- Камера СТОП! Идиоты, вы сценарий каким местом читали? Что за отсебятина?!!
- Так нам же не дали весь сценарий...
- Пусть вас это не волнует! Чего дали - по тому и играйте, этого достаточно! ПОНЯТНО!!!
- Ну а как же нам в роль вживаться, если мы не знаем своих героев?..
- Умные да? Посмотрите на Фокса - берите с него пример и не партесь: человек работает, а вы хернёй маетесь, пытаетесь в роль вжиться, гамлеты хреновы...
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 1 из 10
17 мая 2010 в 18:40:08
warwarrr писал(а): Hofmann и 2zemec, у вас явная игромания (лудомания)!)))
Игра, которую нашел ЧвЧ называется сенет и считается первой настольной игрой. Она появилась в Древнем Египте около 3.500 лет до н.э.
Это не лудомания)))) Это оффтопы, о чём мы честно предупреждаем перед каждым постом)))
И это не имеет по большому счёту отношения к игре, в которую играют наши герои, мы с Хоффманом ударились в более глобальные проблемы)))
HofmannA писал(а): оффтоп
Исходя из того, что человечество до сих пор не истреблено, но Бог в явной форме не присутствует в нём, как это было давным-давно, если верить древним находкам, можно предположить, что Земля - это старая игрушка, духовные Законы древних людей - это старые правила, падшие Ангелы - это старые игроки (Хранители Древних Духовных Законов), люди - игровые фигурки. Где-то во Вселенной уже давным-давно в разгаре новая игра, с новыми фигурками, по новым правилам, на совершенно иной игровой доске, и ни мы, как фигурки старой игры, ни Хранители Старого Закона - не причастны к той божественной игре.
Если исходить из таких предпосылок, то да. Но верны ли они? Почему мы решили, что бога нет в человечестве? Если рассматривать бога не как игрока, а как Отца, то верным будет то, что он уходит только тогда, когда о нём забывают. А вот этого ещё тьфу-тьфу-тьфу, не произошло. Да, мир стал более циничным, у мира появились совсем другие ценности, но стали ли мы совсем бездуховными? Вряд ли)))
Так что игра ещё далеко не закончена... Да и вряд ли когда-нибудь кончится. Но в тех же шахматах, например, пешки могут превращаться в другие фигуры. Причём это происходит только благодаря искусству игроков, а не своим собственным талантам, хотя это очень трудно объяснить самим пешкам))). Вот это превращение даёт чувство мнимой свободы, иногда повод для гордости, но... финал всегда один, рано или поздно ВСЕ фигуры будут сложены внутрь доски и начнётся новая игра, с другими фигурами.
 
К чему я это всё так достаточно сумбурно изложил? Если фигуры передвигаются по доске, если они не спрятаны в небытие - игра ещё идёт. Верят они в игрока, не верят они в игрока, догадываются они о самом существовании этой игры - это всё не имеет никакого значения. Ими в любом случае кто-то управляет, и игра в любом случае ЕЩЁ НЕ ЗАВЕРШЕНА...
HofmannA писал(а): Тот кто сто раз крикнул на этом уровне - поднимается на следующий, оставаясь по прежнему игровой фигуркой, не влияющей на разворачивающиеся на экране события Лоста, но получает в виде бонуса мозги, и начинает пытаться увязать одни детали с другими,....
Кхм... А если фигурка сразу начинает что-то сопоставлять, проходя стадию криков "супер" и "фигня"?))))
Ответить
Пожаловаться
|
silverfly
Гость | Оценка серии: 10 из 10
17 мая 2010 в 19:24:18
sagaris писал(а): Интересно, в какой же серии наконец-то объяснят, что то были за цифры такие волшебные?
действительно столько загадок, что я уже совсем забыла думать про цифры..
Ответить
Пожаловаться
|
HofmannA
Гость
17 мая 2010 в 19:27:11
оффтоп
2zemec писал(а): ...мы с Хоффманом ударились в более глобальные проблемы)))
...мир стал более циничным, у мира появились совсем другие ценности, но стали ли мы совсем бездуховными? Вряд ли)))
Так что игра ещё далеко не закончена... Да и вряд ли когда-нибудь кончится...
Согласен :)
Насчёт Бога среди людей я говорил буквально, ведь есть сведения из сохранившихся древних источников, что некогда Боги (или Бог) общались с человеками посредством своих Ангелов, пророков или в ещё более непосредственных формах (видениях, знамениях).
Если верить этим источникам, остаётся признать, что времена уже не те, так как сегодня если кто объявит, что Бог ему сказал сделать то и это - это изолируют от общества или, как минимум, сочтут сумасшедшим (в украинском языке есть очень удачное слово "божевільний" - то есть тот, что живёт по Воле Бога, но смысл этого слова - придурок, идиот, шизик... но такой смысл, далёкий от буквального, явно возник много веков спустя...)
Современники даже пословицу придумали: если ты обращаешься к Бог - это называется молитва, если Бог обращается к тебе - это назывется шизофрения.
К стати, я уже ссылался раньше на "Страх и Трепет" Киркегора, книга, которая мелькала в Лоста (не скажу, что согласен с ним или не согласен, просто для иллюстрации): Авраам готовился принести своего сына Исаака в жертву Богу. Как рассуждает Киркегор - это убийство, такое действие порицается обществом и наказывается лишением свободы или даже жизни. Но в Библии это ставиться всем в пример Истинной Веры. Киркегор находит парадокс в том, что личное противопоставляется общественному, что личная Истинная Вера способна толкнуть на злодеяние в глазах общества...  Существует стереотип эгоиста, который руководствуется личными ценностями вопреки общественным. Человек Веры, столетия назад почитавшийся за идеал (Авраам) с точки зрения современного - социально опасная личность, психически неуравновешенный тип, преступник, который задумал и хладнокровно спланировал убийство.
Если в древнем обществе были такие люди как Авраам и они были угодны Богу, то в современном - они либо в псизиатрических лечебницах, либо в тюрьмах, так как общество старается от них избавиться, следоветельно - как такое общество может быть богоугодным, если оно отсеивает и выбрасывает "образцовые семена Веры". Тогда, по законам селекции, останется только сорняки вместо злаков, ну и такое поле перестанет интересовать того, кто засеял его и пытался собрать богатый урожай...
Именно в таком смысле я говорю, что Бог покинул Землю со всеми её Высшими Духовными Законами и их Хранителями. Естественно, он не покинул её в абсолютном понимании, если исходить из предпосылки, что Он есть всё и присутствует везде.
Можно сказать, Он перестал персонально (персонифицировано) посещать эту индустриальную свалку, это заросшее сорняком поле. А некогда раньше - посещал именно персонифицированно: с ним можно было общаться на человеческом языке, увидеть как он ест и пьёт, даже получить пинка от него (или даже попытаться самому пнуть...) ;)
Ответить
Пожаловаться
|
Genuk
Зритель
17 мая 2010 в 19:31:15
Случайно посмотрел фильм старый 1989года Слепая ярость,и увидел молодого Лока тоесть Терри Куина.Там он играет Френка.
Ответить
Пожаловаться
|
MrAvramRus
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
17 мая 2010 в 19:53:02
супер)
Ответить
Пожаловаться
|
kralanat
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
17 мая 2010 в 19:56:50
Из маленького Джейкоба в этой серии полного дауна сделали. Когда его брат активно пытается  понять события, происходящие вокруг, он молча ходит с открытым ртом, держась за юбку лже матери, и не утруждает себя в понимании что происходит на самом деле. По степени жестокости брат Джейкоба в этой серии выглядит самым невинным. Где тут добро, а где зло я вообще запутался. Надеюсь, что заключение будет не банальным.
Ответить
Пожаловаться
|
warwarrr
Гость | Оценка серии: 10 из 10
17 мая 2010 в 19:59:50
xide20 писал(а): Удивительно, сколько было допущено недочётов в этой серии... когда на этом же острове оказывается некая  хранительница белого света, при этом видит истекающую кровью беременной женщину и задаёт ей вопрос "Ты ранена?" на испанском - меня это просто вывело из себя. Аудитория лоста - 6 миллионов человек минимум, разве можно делать такие ляпы и вставлять такой банальный текст? И откуда она знала, что та испанка? Откуда через минуту ОБЕ на чистом английском начали говорить? Настолько смешно... Меня это ещё тогда зацепило, когда Сун после долгого времени встретилась с мужем - они тоже перестали общаться по-корейски и перешли на английский. Тут та же картина... Это первый серьёзный косяк.
Это не косяк и не ляп:
Клавдия и ЛжеМама разговаривали на латыни, когда встретились в первый раз. На латыни перестали говорить после падения Римской империи в 5-ом столетии.
По поводу резкого перехода с одного языка на другой:
Начальные фразы говорятся на родном языке героев, затем чтоб избежать субтитров, всё остальное говорится на английском. Лично меня раздражает читать сабы, я про разговоры корейцев на протяжении сериала.
 
Velesov писал(а): Клавдия - римское имя, точнее, фамилия. Но платье у неё было скоре эпохи Византии. Так что я бы отнес её к периоду первого тысячелетия нашей эры….
Дата прибытия на остров Клавдии - 23 год н.э.=)
Клавдия -   женское имя, восходит  к римскому родовому имени Claudia, женскому  Claudius. Это имя носила римская христианка …
Ответить
Пожаловаться
|
vantuz92
Гость
17 мая 2010 в 20:33:49
silverfly писал(а):
sagaris писал(а): Интересно, в какой же серии наконец-то объяснят, что то были за цифры такие волшебные?
действительно столько загадок, что я уже совсем забыла думать про цифры..

вообще то про цифры уже ответили в серии закат вроди, там сцена с джеком и хёрли на маяке
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку