Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Shebuka
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 мая 2010 в 01:30:22
legko87 писал(а):
Shebuka писал(а):
xell1 писал(а): все в принципе просто, просмотрите отрезок серии  с диалогом Джека и его отца, смысл примерно таков, когда мы переходим на ту строну там нет времени, нет пространства, только наши мысли, конец пришел не сезону, а джеку шепарду, именно от его лица начался и закончился сериал (см. первую серию), в конце нам показали альтернативную виртуальную реальность где все персонажи находились ожидая последнего дня, дня возвращения домой в свет, откуда мы все с вами приходим, в этой альтернативной реальности не было ни острова, ни Джейкоба. Как сказал отец Джека "все умирают кто то раньше тебя, а кто то и намного позже" но все кто был тебе дорог и рядом, родные и близкие будут тебя ждать в одно время в одном месте что бы вместе преодолеть тот последний путь который отделяет Вас от дома. Смысл велик и назвать его сильно философским, тупым, глупым, заумным, или даже религиозным, все равно что назвать мастера на СТО который вам объясняет принцип работы двигателя внутреннего сгорания, умником и грузилой.
Мы настолько уверены что знаем про все казалось бы простые вещи из нашей жизни, не замечая что знаем только как они называются и распознаем чувствами... -любовь, -веру, -самопожертвование, -гнев, -доброту. Мы не стремимся познать это здесь, а сериал  том что "Пропавшим" повезло!
супер! согласен со всем!

согласен!!! по духовным и и подобным вопросам раскрываемых в последней серии... вопросов нет. все понятно и ясно.
но вот ко всем техническим и сопутствующим "загадкам" ни одного ответа нет. и по другим ничего не понятно. где они все? а кто такой китаец с очкариком в монастыре? и таких абсолютно нераскрытых "загадок" много... да практичекски всё! и даже свет... хрень какая то. если свет представляет собой что то светлое, доброе... то почему подле него надо убивать людей без причины, как душевнобольные люди: как мать джейкоба и антиджейкоба (его имени так и не нзавали!) убила женщину, которая их родила!!! как такой бред мог прийти сценаристу??? без наркотиков он не мог обойтись. считаю необходимо написать заяву в полицию голливуда или где это снимали...
Это всё "другие" которые тоже хотят защищать остров, сам храм вероятно был построен кемто кто охранял остров задолго до событий в сериале, мать джейкоба и антиджейкоба убила женщину, которая их родила потомучто она хотела воссоединится с другими которые искали свет чтобы его использовать в плохих намерениях. Дарма, путешествия во времени и все остальные случаи это только капля в "истории" острова (когдато статуя была целой, и возможно когдато ктото пытался уже уничтожить остров что повлело за её разрушением, дарма тоже была близка к етоиу и ей пришлось построить бункер с кнопкой)
Ответить
Пожаловаться
|
Lulucat
Гость | Оценка серии: 10 из 10
26 мая 2010 в 01:30:25
shamilq писал(а):
Lulucat писал(а):
shamilq писал(а):
Milanisto91 писал(а):
shamilq писал(а): Остров не играл роль Баланса Добра и Зла. вот ещё одна не стыковка
Обьясните Вашу точку зрени? Почему не льзя считать Остров балансом добра и зла?
Если это так то получается в альтернативной реальности этот баланс был разрушен?но это не так!
Альтернативной реальности не было. Была только ее иллюзия для зрителей. А с островом ничего не случилось.
Всё было и АР тоже была и взрыв был и разрушенный остров тоже был в АР.
Почему вы так решили, если в серии четко говорится, что это не реальность а придуманное место?
Ответить
Пожаловаться
|
Myle12
Гость | Оценка серии: 10 из 10
26 мая 2010 в 01:30:41
Ладно, нам дали понять, что АР это что-то вроде "зала ожидания" или "чистилища". Понятно, почему в АР Джек с порезом лазил, но почему Клер беременной была? Бедный Айрон, умер и опять в утроб попал?=)
Ответить
Пожаловаться
|
NikitosVasin
Гость | Оценка серии: 10 из 10
26 мая 2010 в 01:31:38
Спасибо LostFilm!!! Lost самый лучший сериал в мире!!!
Хочу 7-ой сезон)))
Ответить
Пожаловаться
|
legko87
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
26 мая 2010 в 01:33:38
andy450 писал(а): БРЕД!!! Нас всех поимели!!! Верните мое потраченное время, сколько часов жизни упорото! Ни одного ответа!!!!! В конце просто бред, реальный сивушный бред с налетом философии. Пошли создатели сериала в баню с таким подходом. Любители философии будут рассуждать то да се, а мне и в жизни барахла хватает, чтобы его еще 6 лет смотреть под видом научной фантастики. Сделайте философскую аннотацию к первой серии и никто не будет смотреть это. Все хотят чего-то реально классного, с хорошей развязкой и эпилогом. Все сдохли ни за что, а я потратил кучу времени на этот сериал.
Все это напомнил один короткий анекдот, который я любил цитировать в бессмысленных ситуациях: "Никому неизвестная информация о никому неизвестных событиях пожелала остаться неизвестной". Один в один про этот сериал.
Скажу честно - я ожидал хэппиэнда, хотя бы для кого-то! а не то, чтобы увидеть как все сдохли в угоду доморощенным философам и таким же сценаристам.
Моя оценка сериалу по итогам финала - единица, и плевать я хотел на философские концы. Жесть!!! 6 лет псу под хвост!!  
в точку
Ответить
Пожаловаться
|
SmolAleM
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 мая 2010 в 01:33:53
Народ, вы меня удивляете... столько споров.
Не буду ничего разъяснять непонявшим концовку, а понявших отговаривать от спора с непонявшими. Умные остановятся сами, поняв, что обиженных концовкой не переубедить. Скажу просто о своих впечатлениях и мыслях.
 
Первое впечатление (только досмотрел): пробрало. Мелодрамма отличная.
Второе впечатление (покурил, задумался): что за УГ? Где обещанные ответы?
Третье впечатление (попил чаю, еще подумал): а в принципе, все что нужно - было сказано.
 
Остров - реальность. Остров - удивительное место, где каждый из них начал новую жизнь и сильно изменился. Обратите внимание - все персонажи, все до единого, так или иначе изменились. Даже Бун, погибший в конце первого сезона - и то успел измениться. И при этом, сюжет не стоял на месте. Сюжет двигался. Сценаристы отлично поработали с персонажами и прописали их характеры, биографии, стремления и т.д. И сюжет так же хорошо прописан. Это и есть истиный показатель качества работы сценаристов.
 
В любой книге/фильме/сериале, порядок приоритетов должен быть таким:
1)Идея
2)Сюжет
3)Герои
4)Антураж
 
Именно в таком порядке.
Идея Лоста стала ясной еще во втором сезоне: противостояние человека науки и человека веры. Во втором сезоне это были Джек и Локк. В конце это вылилось в противостояние двух братьев. И в конце, те персонажи, которые должны были, воссоеденились. Именно те персонажи, которые были кому-то нужны и им самим были кто-то нужен. И Майкл, отец Уолта, не появился в цервке не потому, что он не мог там появиться из-за своих грехов, а потому, что из-за своих поступков он не был никому нужен из тех, кто там собрался. И Эко. И другие пассажиры, серая масса. Они просто не были никому нужны и сами никого не искали. А в цервке по сути собралась одна большая семья. Семья не по крови, а по духу. Слишком много они вместе пережили. А семьи, как известно, на том свете воссоединяются.
 
Сюжет... только не надо трепать, что сюжет плохой. Он не отпускал до самого конца. А уж про то, какие петли он выделывал - даже говорить не буду. Думаю все помнят, про эти кульбиты со временем и многочисленные сюжетные линие, которые завязывались в невероятные узлы.
 
Но самое главное достояние этого сериала - персонажи. Они гениально прописаны. Тут именно заслуга продюссеров и сценаристов, прописавших персонажей, как живых людей, а не деревянных кукол, которых достали из ящика шаблонных персонажей и вывели на сцену. Посмотрите другие сериалы и голивудские фильмы - сплошные шаблоны. Здесь таких почти нет. Здесь каждый персонаж уникальный и глубоко прописанный. Может быть это заслуга актеров, их изображавших... но актеры могут влиять только на эмоции персонажей, но не на их поступки, которые прописывают сценаристы.
 
Что же касается всех этих тайн... дхарма, белые медведи, бункеры, кнопки, числа, природа дымка и таинственного света и прочее прочее прочее. Ребята! Это - АНТУРАЖ! Бутафория! Все это - лишь фон! Фон, на котором разворачивается основное действие. Необходимые условия для раскрытия персонажей. На первом месте всегда стоят люди, с их поступками и идеями. А все остальное - фон. Фон необходимый, которому нужно уделить достаточное внимание, но никогда его нельзя ставить в центр повествования. Если его поставить в центр - ничего хорошего из этого не выйдет.
 
Поэтому, лично я не растроен, что не объяснили до конца историю Дхармы, Бункеров и прочего. Для меня достаточно той информации, которая есть. Если захотеть, я могу дать ответ почти на любой вопрос, из тех, что звучали здесь... но разве от этого хоть как-то изменится история? Может, кто-то предстанет совсем в другом свете? Наврядли.
 
Что касается непосредственно концовки, то она лично меня чуточку покоробил. Но по вполне понятным причинам - я человек науки и вознаграждение после смерти для меня немножко диковато и бредово. Но вполне уместно. Ничего странного и не сходящегося я тут не вижу.
 
И еще, немного подумав, я понял, что какую бы концовку (непосредственные последние 10-15 минут фильма) создатели сериала не сделали, определенная часть зрителей все равно была бы недовольна. Тут многие недовольны таким Хэппи Эндом. Думаю, точно так же, столько же людей ныло бы, если бы из всех героев, в конце, живыми были показаны лишь те, кто улетел на самолете 9 Херли с Лайнусом, запертые на острове. И никакой альтернативной реальности. Кто умер - тот умер. Кто выжил - пускай мучается до конца жизни. Ведь каждый из выживших был изуродован душевно. Сойер и Кейт потеряли любимых, Клэр сошла с ума. Херли оказался погребен под тяжестью новых обязаностей. Бэн до конца жизни мучался из-за смерти Алекс... и никакой награды за все это... даже если бы этот свет назвали бы божественным источником, охраняющим Землю от вселенского Зла, народ был бы недоволен. Какое бы объяснение в последней серии не дали бы, оно бы звучало фальшивым. Потому радуйтесь, что хотя бы такая концовка есть. Бывают и хуже, где вообще все дохнут ни за что. Или получаются награду и после этого дохнут. И при этом все ясно, но все равно тошно.
 
Так что, сериалу 10 балов.
 
P.S. ОТдельное спасибо lostfilm.tv за перевод и озвучку пожалуй лучшего сериала современности. Желаю успехов в дальнейшем развитии портала, не смотря на окончание LOST.
Ответить
Пожаловаться
|
Milanisto91
Гость | Оценка серии: 10 из 10
26 мая 2010 в 01:34:16
inrikon писал(а):
Bezdelnik12 писал(а): Ау.. ребята!! Вспоминаем слова Кейт в конце серии... "Я так скучала за тобой Джейк" - значит они улетели с острова и жили долго.. Аналогично и Херли с Беном - "ты был отличным номером 2 Бен, а ты отличным номером 1 Херли" - они тоже жили на острове после всего. потом Херли сделал Бена владыкой острова и поэтому он не пошел с ними, а сам ушел, точнее умер.. ВСЕ ОНИ УМЕРЛИ. НО В РАЗНОЕ ВРЕМЯ. а АР - некое честилище, в котором они ждали друг друга. и вместе "уйти" в РАЙ.  
Совершенно верно!
Блин, ну так это уже вроде бы разобрали! Или еще не все поняли?
Ответить
Пожаловаться
|
Kassir22
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 мая 2010 в 01:34:17
Вообщем сижу читаю, думаю, но все равно какая-то безумная каша в голове. Тут говорят и про атеизм и про фантастику, но все равно что я думаю о религии, но тут она мне нравится - это бесспорно.
 
Загадок осталось мелких много, но они не так важны как главные загадки. Мне кажется, что если понять саму суть острова, света - то раскроется почти все остальное.
Я пока додуматься до этого ну никак не могу =\
 
Говорить, что сериал провальный - просто бред. Некоторые начинали смотреть его как тупо экшн, а в конце уже все уперлось совсем в другое. Уперлось туда, где нужно думать и включать голову, а многие этого не делают. Ну типа любителей дома 2.
 
Ставлю ЛОСТ'у 10 из 10. На самом деле все 100. ЛОСТ один из первых таких гигантских проектов, который отлично спонсировался и они откровенно не лажали со своим детищем и сделали достойный финал.
Было бы лажей, если бы он кончился и про него все забыли.
Ответить
Пожаловаться
|
Blodmon
Гость | Оценка серии: 10 из 10
26 мая 2010 в 01:34:18
Ппц, немогли концовку нормальную сделать.Смарел, смарел и Н***Я.Что это за конец?!Нельзя было нормально разрулить?
Ответить
Пожаловаться
|
xsmerch
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 мая 2010 в 01:34:27
Очень много эмоций. Долго писать.... Концовка сериала очень философская :) Каждый найдет в ней свое :) Спасибо команде лостфильма за труды!!! 10 в 10й степени :)
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку