Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



kittycatty
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 марта 2010 в 00:44:25
Если сжалиться над сценаристами, можно предположить что последнее-последнее плавание было секретным и никто онем не знал а вот последнее-"предпоследнее" запечатлили хроники, успели пираты нагрянуть и даже один помощник уцелел, а мы то знаем что в настоящем последнем плавании никто кроме рича и ноги статуи не уцелел ))
Ответить
Пожаловаться
|
BENDERRODRI
Гость | Оценка серии: 10 из 10
26 марта 2010 в 00:47:03
KelWar писал(а):
samaki писал(а):
..удара кораблем, который при этом почти не пострадал, какая-то жалкая прореха, умели строить, однако, чего не скажешь про статую ))
у Сфинкса нос тоже отвалился. Многие статуи в Египте в полуразрушенном состоянии. Да на эту Тауэрт островную плюнь - она развалится, из-за своих размеров и долголетия. А также ненадёжности опоры

 
Нос отвалился так как легушатники в сфинкса  из пушек шмаляли во времена Бонапарта.
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 марта 2010 в 00:47:38
Maximus2007 писал(а): Вероятно, эта корректива была внесена после того, как авторы вспомнили, что динамит, который перевозило судно, был неизвестен вплоть до 1867.
А если совсем точно, то до 25 ноября этого года, что есть исторический факт.
А теперь приведу маленькую аналогию: я, как очень гениальный и очень скромный изобретатель, изобретаю... допустим, новый процессор. И вот в какой-то момент я его запатентовываю. Так вот, вопрос: как скоро обычные контрабандисты из другой страны наладят сбыт-поставку и начнут ЯЩИКАМИ перевозить эти процы через океан? И сделайте скидку на 19 век, в котором для того чтобы наладить этот самый сбыт в Америке нужно как минимум пару недель хотя бы для того чтобы до неё добраться и сернуться назад, благо авиапочту и инет изобрести ещё не успели... Ой, боюсь надо было писать год как минимум 1870...
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
26 марта 2010 в 00:47:59
KelWar писал(а): у Сфинкса нос тоже отвалился. Многие статуи в Египте в полуразрушенном состоянии.
Именно от скульптур Египта  ( их материала и способа монтажа ) я и выстроил версию про разрушении нашей статуи Тауэрт, которая тоже имеет отношение к Египетской культуре.
 
2zemec писал(а): Ой, боюсь надо было писать год как минимум 1870...
Согласен. Но авторам видимо нравятся годы оканчивающиеся на 7. - 1867; 1977; 2007...
Ответить
Пожаловаться
|
Menesh
Гость | Оценка серии: 10 из 10
26 марта 2010 в 00:51:24
Kyhiki писал(а):
GossipuG писал(а): Никто не знает, про кого будет следующая серия??
Не известно, возможно про Хёрли.
серия будет про Джина и Сун
Ответить
Пожаловаться
|
stanislav336
Гость
26 марта 2010 в 00:55:55
jeniy281 писал(а): В какой то серии ждолжна быть реальная схватка между белым и черным, и люди будут зрителями если их конечно раньше не ...

4 мая центральными персонажами будут Джейкоб и АД. Оно? Только не понятно, это в прошлом или Джейкоб еще воскреснет. Меня уже трудно удивить - вот почему в s06e04, где АД показывает Соейру имена кандидатов, имя Локка не зачеркнуто? Джейкоб же отслеживал судьбы и не мог не знать, что Бен его убил. Может и он воскреснет? Ха!
Ответить
Пожаловаться
|
Doctor42
Гость | Оценка серии: 10 из 10
26 марта 2010 в 00:57:56
Xerozzzz писал(а): Отличное наблюдение! Про драку с Рикардо я говорил ранее, а вот случай с Беном - очень интересно.  
В связи со всем этим у меня появилась некая мыслишка: А что если Джейкоб не может управлять своим даром (синдром Мидаса как Вы выразились), но знает, какой дар он кому даёт? В начале он бьёт Ричарда правой. Но затем можно сказать "заставляет" попросить бессмертие (на похожую тему велись обсуждения ранее) и касается левой. Но если он только делает вид что даёт дар именно в этот момент? Ведь возможно его левая рука ничего не значит!
 
qweqwe774 писал(а): Прикоснуться недостаточно, нужно еще захотель одарить...
Кто его знает, этого Джейкоба... Ведь вполне возможно что он сам заложник своего дара: Он не знает результата, который принесёт его прикосновение (но потом  узнаёт). Хотя также возможно, что вы правы ;)
Скорее всего Джейкоб и впрямь должен захотеть одарить. Смущает лишь аргумент с перчатками, но его вполне можно списать на холоодную Россию. ;)
И все же крайне подозрительно то, как картинно он упал прямо на беднягу Бена, будто специально все сделал так, чтобы успеть прикоснуться. Хотя и это может быть случайностью или же попыткой более эффектно показать смерть человека за ширмой.
Или у меня просто развивается паранойя? ;)
 
UPD: А то, что кораблик цел остался после бури можно объяснить классическим способом - остров творит чудеса!
Он и людишек спас и высох за ночь - какому уважающему себя острову приятно быть мокрым? ;)
 
pelican969 писал(а): ....Операторы снимают ровно столько крупных планов, сколько им скажут режиссеры: строго по реж.сценарию и раскдровакам и четко по расписанию съемочной смены.....
Так и есть. И в этот раз крупные планы специально были сделаны в более сюрреалистичном стиле, как бы еще раз подчеркивающим аналогию с адом.
 

 

 

 

 
Воистину, Excellent!
Ответить
Пожаловаться
|
kittycatty
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 марта 2010 в 01:01:03
Меня так развеселило как Сун удивленно на Рича поглядывала улыбаясь пока он пугал их  сумасшедшими росказнями про ад у костра, такой наивный открытый человечек она, ну что за кандидат из нее когда тут манипулировать придется и бить кулаками ))) кстати еще не точно кто из них кандидат, вначале ей илана говорит что под фамилией квон они могут быть оба, потом сун сама констатирует такую возможность и делится с джеком что и она кандидат, опуская слово "может быть" и не говоря о неприсутствующих у дружеского костра то есть о джине )))
Ответить
Пожаловаться
|
stanislav336
Гость
26 марта 2010 в 01:01:23
Arthurrrrr писал(а):
GossipuG писал(а):
Arthurrrrr писал(а): что-то я не понял как деревянный корабль смог разрушить массивную каменную статую?))))или корабль весил несколько тысяч тонн?)))))

На этот вопрос тысячу  раз отвечали... Волна огромнейшая снесла статую, а не корабль..Корабль пролетел по волне дальше и оказался глубоко в джунглях

 
(ЗЫ читать все 1,5к сообщений жестко чтобы найти это)ты че шучишь??? чтоб вода смогла снести такую массивную каменную статую... это не реально...

Это КИНО. Реальная волна, которая могла бы закинуть корабль в джунгли, оставила бы от него только щепки. Кстати, удар волны мог бы сломать статую, что мы и наблюдаем. Но здесь уже надо знать материал статуи и сопромат :))
Ответить
Пожаловаться
|
Arthurrrrr
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 марта 2010 в 01:03:45
Че вы паритесь про статую вообщем была из глины сделана, те части что сильнее затвердели кусками остались валяться, от остального ничего не осталось))))
 
про динамит, они же во времени всё скачут, так что всё возможно... может в 19в уже сотовые были... какой-нибудь богатый Уидмор отправится туда и станет властелином мира xD и дымка ещё захватит с собой, чтоб помог ))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку