Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



AnushSar
Гость
29 марта 2010 в 22:02:14
MayPik писал(а): Слухайте, а разве может человеческое тело сгореть в банальном костре до пепла? не крематорий же, давления мало... Ну обгореть да, но чтоб в пыль???
Наверно в варианте нож-костер тоже есть что-то мифическое. Лично у меня такое ощущение, что для Дж это совсем не конец, ибо не зря Иланка пыльку в мешечек набрала и ходит с ним, как с талисманом :)

да ты права, здесь есть что-то. А может его человеческое воплощение не так важно, поэтому он так легко пустил убить себя. И может это не совсем человек был
Ответить
Пожаловаться
|
Lammian
Гость
29 марта 2010 в 22:02:25
AnushSar писал(а): люди! сколько всего серий в 6 сезоне?

вроде 18.
Ответить
Пожаловаться
|
MayPik
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
29 марта 2010 в 22:14:01
AnushSar писал(а):
MayPik писал(а): Слухайте, а разве может человеческое тело сгореть в банальном костре до пепла? не крематорий же, давления мало... Ну обгореть да, но чтоб в пыль???
Наверно в варианте нож-костер тоже есть что-то мифическое. Лично у меня такое ощущение, что для Дж это совсем не конец, ибо не зря Иланка пыльку в мешечек набрала и ходит с ним, как с талисманом :)

да ты права, здесь есть что-то. А может его человеческое воплощение не так важно, поэтому он так легко пустил убить себя. И может это не совсем человек был
и действительно как-то уж слишком все просто: Беня пришел, прирезал ДЖ, как барана, причем Дж ведь дядька дальновидный... Хоть и "сказал" он Майлзу типа что оч удивился, но я ему не верю... Может ему нужно было в бестелестность перейти, типа зачем-то, для мобильности, например. Хотя он и так в постранстве не хило пееремещался ;)
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
29 марта 2010 в 22:26:38
kittycatty писал(а): ))) угу, и у меня такое впечатление, да и до этого не понятно, кто выигрывал, раз "все умерли" сказал Дж. ричу, это они продались или просто не дожили по естественным причинам или сразу оказались пустышками и их Дым быстро убрал, чтоб не мешались под ногами, рич это была первая победа Дж. или нет? Но по реакции еще тогда на белый камешек было чётко видно что на людей ЧвЧ уже забил, их единственная ценность в убийстве Дж., чем и отличился Беня, не удивительно что Дымок за ним вернулся в лагерь Иланы ) он для Локки теперь уже даже символическую ценность представляет, как крестик у рича, такое дорогое воспоминание о кремации Дж., в рамочку или там заспиртует наверно бенито ))))
точняк. Для него Бен - это освободитель. Я удивился, как он его не расцеловал в статуе)))
Ответить
Пожаловаться
|
AnushSar
Гость
29 марта 2010 в 22:27:28
Lammian писал(а):
AnushSar писал(а): люди! сколько всего серий в 6 сезоне?

вроде 18.
спасибо
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
29 марта 2010 в 22:28:11
MayPik писал(а): Слухайте, а разве может человеческое тело сгореть в банальном костре до пепла? не крематорий же, давления мало... Ну обгореть да, но чтоб в пыль???
Наверно в варианте нож-костер тоже есть что-то мифическое. Лично у меня такое ощущение, что для Дж это совсем не конец, ибо не зря Иланка пыльку в мешечек набрала и ходит с ним, как с талисманом :)
у меня как-то была мысль, что Джейкоб способен возрождаться из пепла, как птица Феникс. Или же возможно способности Джейкоба передадутся новому охраннику через пепел Джейкоба.
Ответить
Пожаловаться
|
valodman
Заслуженный зритель
29 марта 2010 в 23:36:24
KelWar писал(а):
MayPik писал(а):
у меня как-то была мысль, что Джейкоб способен возрождаться из пепла, как птица Феникс. Или же возможно способности Джейкоба передадутся новому охраннику через пепел Джейкоба.
Не думаю что это так.
Джейкоб мертв и не возродится больше, и никакие силы не будет передовать Просто над избранным проведут обряд и он станет
Джейкобо-заменителем.
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
29 марта 2010 в 23:55:05
KelWar писал(а): Сдался он в игре, не хочет больше играть. Так бывает в шахматах, когда положение безвыходное, проигрывающий сдаётся, а противник имеет право не удовлетворять просьбу сдающегося и добить его "по-гроссмейстерски". ЧвЧ давно хочет выйти из игры, он даже просит (не требует, а ПРОСИТ, что очень важно) Джейкоба отпустить его (т.е. признать за ЧвЧ поражение в партии).
А Джейкоб играет с ним в кошки-мышки, доказывает ему упорно, что люди молодцы, хотя ЧвЧ это уже давно до лампочки, лишь бы с острова свалить
А кто вообще сказал, что он сдался в игре?
 
Идёт игра. Ставки таковы:
а) выигрывает Джейкоб. Его цель - оставить всё в изначальном состоянии, то есть ЧвЧ остаётся на острове, Джейкоб его охраняет. Или кто-то из кандидатов.
б) выигрывает ЧвЧ. Его цель - изменить ситуацию на острове, убить Джейкоба и попасть то ли просто в другое место, то ли в какое-то определённое - "домой".
 
Что пока у нас получается? Во-первых: мы видим, что чем бы там Джейкоб не игрался и что бы не говорил о людях, но конечная его цель - статика и минимум изменений. А вот ЧвЧ как раз стремится к каким-то изменениям, так что представителем прогресса является всё же он. И во-вторых: он в этой игре выглядит каким угодно, но не сдавшимся. Его желание уйти с острова - это не желание выйти из игры. Это желание ВЫИГРАТЬ эту игру.
Ответить
Пожаловаться
|
stanislav336
Гость
30 марта 2010 в 01:59:26
2zemec писал(а):
Именно поэтому я и написал - законы и мораль общества, в котором ты находишься. Потому что Вы сейчас всё это сказали относительно нашей изнеженно-мирно-испоченной жизни.
 
Джин не ответственный исполнитель. Если не ошибаюсь, единственное серьёзное поручение он не исполнил, зато получил за это в подарок собачку. И впоследствии не дал убить этого человека (что опять же противоречило приказам начальства). Таких людей не всегда и не всюду сажают, а иногда ещё и всячески защищают, пропуская по программе защиты свидетелей.
 
Саин не простой солдат, Вы правы. В обществе, в котором он находился, он вообще-то считался ОТЛИЧНЫМ солдатом и героем войны. Войны за освобождение этого самого общества. И уж никак не преступником. Пытка врагов в военное время в той местности преступлением не является, ежели я правильно помню. А вот про службу у Бена забыл, каюсь...
 
Ага, времена не библейские... Мало того, там очень мало внимания обращают на Библию вообще. Восток - это совершенно другая культура и совершенно другая мораль. И отношение к семье и изменам там тоже другое.
И когда это лысого успел измордовать и выбросить из окна Джин?

Потому и написал так, что действие происходит в НАШЕ время. Потому действия персонажей оцениваю с т.зр. принятых в НАШЕ время законов, а не древнегреческих или средневековых.
 
В s01e17 не говорится (там английские субтитры переводят корейский), что папашка Сун назначает Джина своим специальным эмиссаром. Там показывается, как он обучился "доставлять послания". В s03e02 Джин уже опытный "доставщик посланий". Там он отделывает лысого, но не выбрасывает из окна. Остается неясным, выбросился лысый сам на машину Джина (Джин в ней уже сидел) или тесть подстраховался контрольным зачистчиком. Такой типичный мафиози, которому доктор боится сказать о его бесплодии.
 
Вот таких ОТЛИЧНЫХ солдат, как вы назвали Саида, и судил Нюрнбергский трибунал.
 
Нет смысла разбирать здесь мораль Востока, особенно с учетом, что таковой нет. Отношение к измене женщины на мусульманском востоке и конфуцианском совершенно разное.
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
30 марта 2010 в 10:47:23
Как у Вас, однако, лихо получается - в одном пункте отбрасываем юридическую составляющую, в другом - этическую)))) Попробую и я таким же макаром....
stanislav336 писал(а): Потому и написал так, что действие происходит в НАШЕ время. Потому действия персонажей оцениваю с т.зр. принятых в НАШЕ время законов, а не древнегреческих или средневековых.
Вы не полностью восприняли фразу. Там шла речь не про хронологический аспект нашего времени, а про принятие моральных принципов: про то, как мы брезгливо кривим носы при виде покрытых кровью солдат, воюющих за нас же, как мы цинично относимся к семейным ценностям и т.д.
 
stanislav336 писал(а): В s01e17 не говорится (там английские субтитры переводят корейский), что папашка Сун назначает Джина своим специальным эмиссаром. Там показывается, как он обучился "доставлять послания". В s03e02 Джин уже опытный "доставщик посланий". Там он отделывает лысого, но не выбрасывает из окна. Остается неясным, выбросился лысый сам на машину Джина (Джин в ней уже сидел) или тесть подстраховался контрольным зачистчиком. Такой типичный мафиози, которому доктор боится сказать о его бесплодии.
Если не ошибаюсь, Джин пошёл работать на мафию не из-за преступной составляющей души, а из-за желания быть с Сун. Как он учился доставлять послания - я уже писал, махровой жестокостью и преступлениями там и не пахло. Считать его тяжким преступником за то что он отмутузил человека, с которым спала его жена? Ну, считайте....
Доктор, насколько я понял, боится при этом не Джина как такового, а как представителя папаши.
stanislav336 писал(а): Вот таких ОТЛИЧНЫХ солдат, как вы назвали Саида, и судил Нюрнбергский трибунал.
Так. Три вещи:
Во-первых, если уж оперируете моими словами, то не вырывайте их из контекста. Буду очень благодарен. У меня в посте было сказано "В обществе, в котором он находился, он вообще-то считался ОТЛИЧНЫМ солдатом и героем войны." И это действительно так, его действительно ценили и собирались даже отправлять на повышение.
Во-вторых. Нравится Вам это или нет, но этот процесс судил далеко не таких солдат. Как-то мелковато для него.
И в-третьих, за что получу кучу камней и криков, но всё равно скажу. Как ни цинично это звучит, но этот процесс проводили победители. А осуждали побеждённых. Закончись война по-другому - осудили бы совершенно других людей, а приговорённые бы стояли на мавзолеях и принимали парады. Благо преступников хватало как с той, так и с той стороны.
stanislav336 писал(а): Нет смысла разбирать здесь мораль Востока, особенно с учетом, что таковой нет. Отношение к измене женщины на мусульманском востоке и конфуцианском совершенно разное.
Нет такой вещи, как мораль востока? Ну... ладно, там без морали живут. Но тем не менее, в конце пятого сезона мы видели такую вещь как венчание, там ещё Джейкоб супругов Квонов трогал руками. Если уж проводится такая штука (неважно, в какой религии), то она подразумевает то, что супруги обязуются хранить верность друг другу перед богом. Нарушая это дело, они совершают преступление перед божескими законами. По крайней мере, я так понимаю...
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку