Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



TRIAS24
Заслуженный зритель
18 января 2015 в 23:21:36
_Darkness_ писал(а):
В их года это в полне нормально, чем к примеру ей 14 а ему скажем 36.
А за жену он как-бы пообещал её забыть, дабы не подставлять в передряги, не рисковать ею. Так что формально у него нет жены.

Да бросьте.Рут к Гарольду скорее как к отцу относится.
 
kebqra писал(а):
Тут реально есть такие, кому не нравятся заигрывания прелестной Эми с секси-Сарочкой??

Есть.Но больше не нравятся умники, посылающих других к врачу.Сами бы сначала проверились.
Ответить
Пожаловаться
|
_Darkness_
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 января 2015 в 23:30:09
kebqra писал(а):
_Darkness_ писал(а):
Умерьте пыл. Вы понятие "моралфаг" прочитайте прежде чем бросатся такими словами. Я вам не навязывал свою религию и мнение. Я имел в виду что вы либо и в правду не умеете видеть дальше этих моментов и связывать общюю картину всех событий в сериале, либо точно помешаны на общепринятых правилах.
Поздно, я уже спалил моралфага. Большинство зрителей мужеска полу уже давно тащатся от Рут, и многим нравится Сарочка.
 
_Darkness_ писал(а): В любом случае... стоило ли показывать себя с грубой стороны?
Это была не грубость, а дружеский совет. Если ревность к их флирту разбирает - то тут явно чтото не так. Возможно достаточно будет выговориться с соблюдением врачебной тайны.
Однако не смотря на мои разъяснения вы продолжаете нести бред, что кажет в вас недалекого человека. (без обид)
Где я вообще показывал ревность или упоминал что мне не нравится или я категорически против флирта между Рут и Саминой? Я к этому отношусь нейтрально, смотрю в глубь картины на смысл.
Не выдумывайте воображаемые небылицы в отношении меня. Если же по факту здравомыслящего больше нечего добавить то просто не пишите, не выставляйте свою глупость ещё сильнее на показ.
П.С Всего наилучшего :)
 

Ответить
Пожаловаться
|
TRIAS24
Заслуженный зритель
19 января 2015 в 00:04:45
kebqra писал(а):
TRIAS24 писал(а):
Есть.Но больше не нравятся умники, посылающих других к врачу.Сами бы сначала проверились.
Дуракам никогда не нравились умники. И ведь даже за бесплатно не хотят лечиться.

Вот только проблема в том, что больны тут только вы.
Ответить
Пожаловаться
|
TRIAS24
Заслуженный зритель
19 января 2015 в 00:14:27
kebqra писал(а):
TRIAS24 писал(а):
Вот только проблема в том, что больны тут только вы.
У меня нет проблем.
 
- На что жалуетесь?
- НА ГОМОСЯТИНУ В ПЕНДОССКОМ ФАНТАСТИЧЕСКОМ ДЕТЕКТИВНОМ СЕРИАЛЕ!!!!1


Оно и видно.
В таком тоне, как у вас, никто не жалуется.А вам, наверное, нравилась бы и тема Риз плюс Фаско, раз так любите нестандартное.
Ответить
Пожаловаться
|
TRIAS24
Заслуженный зритель
19 января 2015 в 02:09:07
kebqra писал(а):
TRIAS24 писал(а): А вам, наверное, нравилась бы и тема Риз плюс Фаско, раз так любите нестандартное.
Вот как раз с такими фантазиями и обратись к врачу пока не поздно.

У меня нет таких фантазий, чего не могу утверждать про вас.Что, глаз режет?А по сути это одно и тоже.Или всё же это не совсем нормально?
 
DarkirBK писал(а):
Ох, как же достали эти разговоры про нетрадиционную ориентацию... Смотреть на двух лобзающих мужиков, да, противно. Вполне можно понять тех, кто поэтому поводу брюзжит. Но последнее время в сериалах как раз эту тему показывают на словах, а целуются две красивые девушки. Как можно "плеваться" на эту красоту? Не понятно...(двойные стандарты, да, но всё же, разница есть. Смотреть на прекрасную половину человечества или обезьян с "бананами". Выбор думаю очевиден.
Внимание вопрос: Что не так с мужиками, которые брюзжат при виде поцелуя между девушками? Если вы смотрите зарубежный сериал, то приготовьтесь спокойно воспринимать их моральные устои. А если нет, то идите смотрите российские сериалы, там такое не покажут, хотя эту тему тоже поднимают довольно часто.

Никто не брюзжит.Всё началось с данной цитаты.
 
_Darkness_ писал(а):
kebqra писал(а): Я требую продолжения рутованного лесби-Шоу!
У тебя что пунктик по нетрадиционной ариентации? Вы словно ищете в каждом фильме-сериале такие моменты и бежите подчеркивать в комментах или обливая грязью, мол все сериал херня! что за люди!?
Один раз Самина ответила Рут взаимностью и то как скорее "прощальным поцелуем" нежели чем-то серьёзным. Да если даже они там роман закрутят хуже от этого сериал не станет...

Для этого есть специализированные сайты.Шли бы на них, а сериал не про это.Ибо реально задолбали акцентировать на этом внимание.
Ответить
Пожаловаться
|
TRIAS24
Заслуженный зритель
19 января 2015 в 03:48:02
О боги, что вы несёте?Ладно, удачно вам пережить, возможно временное, отсутствие Шоу в сериале.
Ответить
Пожаловаться
|
iamwalker
Гость | Оценка серии: 9 из 10
19 января 2015 в 14:43:43
bww писал(а):
Я высказал свое мнение - воспринимайте как хотите - тут я вижу только ваше слишком близкое к сердцу восприятие моих слов.
Видимо да. Хотя степень близости моего восприятия Ваших слов вряд ли так уж очевидна :)
bww писал(а):
Из ваших слов следуют что обсуждение чего либо не имеет смысла, т.к. все есть игра.
Не. Шутка была для того, что бы показать, как нелепо смотрятся иногда подобные обсуждения со стороны. Вы пытаетесь заполнить простейшие сюжетные дыры каким-то своим смыслом. Вспомните Lost. Сколько бреда было вылито в многострадалный интернет по ходу сериала. Сколько пытливых умов пытались разгадать его загадки. А авторы сериала тупо сами не знали ответов. У них их не было. Большинство подобных сериалов так заигрывают со зрителем. Редко кто доводит до красивого конца. Думаю, Вы это тоже давно поняли. Им главное удержать рейтинги на сезон, два, ну, а если совсем хорошо, то на 4. Этот сериал и 5 сезон потянет, если продолжит в стиле 11 серии.
bww писал(а):
Есть намного более грубые выражения, слова которыми я мог бы выразить свои мысли.
Можно и так. Но это не лучший способ найти понимание и убедить у оппонента. Оскорбить-да, легко. Но Вы не такой.
По поводу моего видения превосходства Доминика. Ну не "канает" он на крутого мафиозу. Да, авторы сериала просто текстом в диалоге подали инфу, мол он всех захватил и вообще он Черный властелин. Но куда харизматичнее и убедительнее смотрелся Илаес в первых сериях, когда он захватывал теневой Нью-Йорк. У него и харизма, и интеллект. Тема с Домиником это на мой взгляд просто лишнее ответвление, которое им надо поскорее закрыть. Неудачное повторение роли Илаеса в сериале.
Лесбийская тема очевидна всем. Не надо оправдывать это, если Вы не сторонник фрилав. И меня это в сериале раздражает. Потому что мне сериал нравится. Даром что ли я 4 сезона смотрел?
По поводу правительства. Сами посудите, насколько большую угрозу представляет силовая структура по сравнению с бандой? А по ходу мы видим, что бандиты оказываются непреодолимой угрозой, в то время как с лучшими из правительственных агентов наши протагонисты расправляются как со щенками. Ну, пока эта белобрысая терминаторша не появилась. Кстати тоже абсолютно неубедительный персонаж-они ж не роботы, а ведут себя как в сериале Сара Конор.
bww писал(а):
На сколько я понял, из всего что вы писали - вы никогда не позволите существовать тому что выходит за рамки того что вы четко видите на экране. Для вас не существует того что заключено между строками. Вы делите мир на своих (интеллектуалов разбирающихся в искусстве) и чужих (смешных сериальных фанатов).
Нет не правильно поняли. Какой там я интеллектуал-ценитель? Я груб и неотесан в оценках. Но я не совсем глуп, что бы не видеть очевидных ляпов и недоработок. Неужели любая негативная, тем более справедливая оценка, не имеет права на существование?
bww писал(а):
Я отношу себя к фанатам двух сериалов: "Подозреваемый" ... - ваше воображение не позволяет это все представить.
Фанат-то фанат, но готовы и можете увидеть ошибки. Потому лично мне и интересно с Вами продолжать. Мое воображение, как и любого другого человека, способно представить и дорисовать и домыслить сюжетные подсказки, намеки и намеренные недосказанности. Я люблю загадки и интриги. Но я не могу позволить себе из любви к сериалу закрыть глаза или хуже того начать оправдывать откровенные ляпы. И Вам не советую. Это плохая сторона фанатизма.
Ответить
Пожаловаться
|
stealse
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 января 2015 в 20:25:05
Ну вы блин даёте ))
Ответить
Пожаловаться
|
bww
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 января 2015 в 22:39:06
stealse писал(а): Ну вы блин даёте ))
Мужайся неизвестный лостовчанин ...
 
iamwalker писал(а): Вы пытаетесь заполнить простейшие сюжетные дыры каким-то своим смыслом.

Я не пытаюсь заполнить все сюжетные дыры - я описывал только то что можно обьяснить логикой связывающей масляными красками отдельные кусочки картины, не приплетая лишних фантазий нарисованных фломастером, которые совсем не подходят картине нарисованной масляными красками. Свои самые дикие версии/теории я писать никогда не буду, т.к. знаю их минусы - знаю какие ответные вопросы поставят меня в тупик.
Из ваших слов следует что у меня нету никакого права что-то высказывать, т.к. смысл будет моим, а я не вы - поэтому по умолчанию не прав - такие высказывания это полнейшая чушь.
 
iamwalker писал(а): Да, авторы сериала просто текстом в диалоге подали инфу, мол он всех захватил и вообще он Черный властелин.

О боже мой - каааак еще они могли подать эту информацию в таком виде визуально звукового представления историй (сериал) - ТАНЦАМИ ? сняв отдельный сериал из 22-х серий рассказывающий только про Доминика ? кааааааак ? ... Вы не верите словам высказанным в сериале ? тогда смысл его смотреть ? лучше наверное все снимать в таком очаровательном стиле из машинной симуляции, когда герои разговаривали описаниями эмоций :)
Элайс харизматичнее - согласен. Он харизматичнее всеголишь из-за того что его историю показали подробнее. (в раза 4 более развернуто чем про Доминика)
Считаю что для лесби темы хватит обсуждений - не будем мусолить ее дальше.
 
iamwalker писал(а): А по ходу мы видим, что бандиты оказываются непреодолимой угрозой, в то время как с лучшими из правительственных агентов наши протагонисты расправляются как со щенками.  
Я сейчас затрону тему о которой особо не хочу писать. Вы видели "штурм" французскими спецсилами террориста ? Это че бля за хуйня ваще была ? (Простите за маты - но по другому выразить нельзя) Куча дебилов собралась возле дверей, ТОЛПОЙ, никакой особой координации я не видел (она я думаю конецно была, но дурацкая), какието дураки бегают по дороге не зная куда им бежать. И террориста убивают когда он выпрыгивает из дверей !!! Мать моя женщина - это не антитеррористическая операция. И все это в придачу крутят по телевидению !!! Т.е. будь у террориста сообщники или выход в интернет - жертв оказалось бы больше. Правительство не всегда полностью готово к таким ситуациям, при этом внося свой вклад в причины таких ситуаций - правительство и их полиция/милиция, спецслужбы не всесильны.
Наши протагонисты со всеми справляются как со щенками - поэтому еще живы, но в тоже время обе стороны являются для них непреодолимой угрозой - разве правительство или преступники исчезли ? нет - значит угроза. (правительство они развели только из-за подмены чипов в серверах самаритянина)
Преступники НЕ ОГРАНИЧЕНЫ моральными принципами - им всеравно что делать - в этом их сила, безнаказанность, жестокость. Иерархия, организация, структура, принципы, законы действия правительственных сил (полиции, спецслужб) известны - они до какойто степени открыты, легко изучаемы внедрением своих агентов. Все описанное, но уже в отношении преступных группировок - закрыто в той же степени в которой у правительства открыто. У преступников намного больше рычагов влияния на людей. Разве у преступников нету отличных IT спецов ? сколько было хакерских взломов самых лучших правительственных заведений ? Одна такая атака и у них куча инфы о "самых лучших правительственный агентах" !! А вот бандиты не хранят столько инфы на разжиревших от информации серверах.
Банда та же самая силовая структура с более жесткой организацией и пофигизмом к жизням людей - за деньги и наркотики ее члены сделают что угодно ! Дайте обычному полицейскому например 10 000 долларов и скажите убить обычного прохожего. Такое сделает только моральный урод (для которого свобода/жизнь других не имеет цены), которых хватает в преступном сообществе.
 
iamwalker писал(а): Кстати тоже абсолютно неубедительный персонаж-они ж не роботы, а ведут себя как в сериале Сара Конор."
вспомните как сосредоточено вела себя рут когда машина шептала ей на ушко - как она стреляла сквозь пол. Роботоподобное поведение людей сценаристы перекрывают специальным отбором Самаритянина (в сериале оговаривалось то что "блондинка" была судьей/киллером (?) Гаагского суда и что-то там про ее военные операции) и спецтехникой (наушники) и машиной (серия с несколькими версиями событий показывает примерный стиль мышления машинных "богов").
У "блондиночки" нормальное живое лицо - она бывает улыбается, когда ситуация доставляет ей удовольствие (это не признак робота). И она и Рут просто очень сосредоточены, т.к. не хотят своей смерти. "Хроники Сары Конор" смотрел и помню очаровательную Саммер Глау - вот у нее был ноль эмоций на лице. Вспомните (если уже посмотрели) в последней серии темнокожего актера, агента Самаритянина - очень харизматичный и улыбчивый, скользкий - так и хочется ему врезать - он не похож на робота. Посмотрите на охранников важных персон - вот у них роботоподобные лица - для них проявление эмоций это смерть клиента, конец кариеры, а вазможно и собственная смерть.
(вот видите - я безумную идею о том что у "блондинки" защемлен лицевой нерв не стал писать (ой блин всетаки написал про нее :(  ) - т.к. она точно нереальна :) - не поленитесь и посмотрите короткометражку "Короткометражный фильм «Человек-Улыбка» (The Smile Man)- Jameson First Shot 2013" на ютюбе )
 
iamwalker писал(а): Но я не совсем глуп, что бы не видеть очевидных ляпов и недоработок.
О каких ляпах вы говорите ? среди того что мы обсуждали ляпов я не увидел.
Про Доминика было во многих сериях показано - согласен что он не такой харизматичный как Илайас (Илайса крут как и его "правая рука"), но люди все разные. Думаю Доминик еще раскрутит сюжет. Почему машина до сих пор не взяла под контроль бандитские группировки, а занимается этим он - потомучто он это смог и даже мысль о том что он это смог делает его крутым и не глупым антагонистом. (слово "банда" слишком слабо описывает возможности того что захватил в свои руки Доминик - оно показывает лишь 1/10 часть айсберга)
(Перечитываю свое гигантское сообщение и вижу что про Доминика уже писал - все сообщение писал на протяжении пару часов, постоянно отвлекаясь - удалять это второе не буду, чтобы не приукрашивать реальность :) )
 
Нельзя называть сюжетными дырами то что вам не показали. Кто-то тут жаловался что интересные и захватывающие серии появляются не постоянно - интересно сколько надо серий чтобы разжевать каждому человеку каждый не показанный момент в представлении каждого персонажа ?
Сюжетные пробелы есть, как и везде - в любой книге/сериале/фильме. Ляпы будут отсутствовать только если в комнату засунуть 5 человек - к каждому привязать камеру   направить еще по несколько камер на каждого человека   каждому в мозг засунуть чип считывающий мысли и эмоции. Это все считывать, считывать, считывать а потом все-все-все внедрить каждому зрителю в мозг, чтобы они видели и знали любую мелочь.
 
Повторюсь - мы особых сюжетных ляпов пока не обсуждали, то что я назвал "чушью" было ляпами не в сериале, а в ваших рассуждениях. Реальных ляпов прямо сейчас я не могу вспомнить (но знаю что были). По количеству сужетных промахов/ляпов/неточностей это один из самых качественных сериалов - за что у него и стоят такие высокие оценки (в тройку самых высоко оцениваемых на lostfilm точно входит - могу даже поспорить).
 

Я понимаю что мы можем долго так переписываться )). напишите что вы думаете об этом большом сообщении - я почитаю и больше не буду отписываться по этой "расширенной" теме, т.к. очень много времени занимает развернутый ответ.
 
Напишите лучше о ляпах в этой серии про главную - обсудим по существу. Лучше в конце своего сообщения, чтобы я не путался когда буду отписываться и не начал снова писать очередной том "Войны и мира".  
(в течении 10 минут после публикации я редактировал сообщение, так что если вы начали читать его до 49-й минуты - там еще есть пару новых предложений)
 
P.S. Поставьте этой серии оценку :)
Ответить
Пожаловаться
|
iamwalker
Гость | Оценка серии: 9 из 10
20 января 2015 в 17:05:11
bww писал(а):
Напишите лучше о ляпах в этой серии про главную - обсудим по существу.  
P.S. Поставьте этой серии оценку :)
Не буду тоже графомнить, но не потому, что надоело, или не интересно продолжать. Просто Вы правы, это уже слишком-столько текста для каждой серии :)
Наверное я неверно выбрал термин "ляп". Я под ним обобщил несколько, то как условности, недоработки и допущения.
Тут уже много народ за 4 сезона отписывался. Приведу парочку-тройку.
1. Шоу-убица амбалов. Не, из огнестрела не вопрос. Но когда щуплая девочка евроейской наружности, здоровенных амбалов колбасит как мой пес тряпку-это не просто условность и не просто допущение. Это несуразность. Впрочем, эта глупость кочует по голливудским кинам. А уж в болливудских, где герой под песни и пляски кумарит сотни... :)
2. Меня с первого сезона мучил вопрос " почему у всех людей в фильме одинаковые телефоны, к которым можно навечно подключиться просто постояв рядом? А эти странные блутус(?) гарнитуры, которые можно активировать просто щелкнув в область уха. Причем Риз частенько начинает говорить до щелчка :))) Торопится отыграть роль и свалить, понимаю, по телеку же "янкис" играют...
3. Перестрелки. Ну ,это вообще песня. Они мне вообще напоминают сцену из советского мультика "Остров сокровищ", где доктор Ливси дрался на шпагах с толпой пиратов, а сам это время скучал и нюхал цветочек :) "Плохие" как болванчики специально бегут под пули, в лучших традициях фашиков из отечественных кино про ВОВ, а Рут с двумя пистолетами это вообще моветон, но авторам задумка в кайф и они эту сцену задолбали повторять.
4. Какой-то тормозной у них ИИ. Не, ну правда. За столько лет он так и не смог выйти за пределы Нью-Йорка. Да мой настольный "пепелац" быстрее пингуется с Пуэрто-Рико, чем их "Машина" и "Самаритянин" соображает :) Скайнет поживее был, хотя и тут идею с переменой климата Нолан-таки спиратил или оттуда или из "Матрицы" ли.
Не знаю даже, не хочу много выдумывать и выискивать. Это притом, что я смотрю сериал с удовольствием. А если б придираться, то делать больше нечего что ли?
Про главную не понравилось то, что она вдруг стала такая тупая. И момент с Канадой-вообще неубедительно. Но сам по себе ход, когда враг становится на сторону Финча и Риза некая фишка этого сериала. Вот она, хоть и повторяется весь сериал, но в отличие от кальки "Доминик-Илаес" мне не мешает,  а наоборот я считаю что это очень по христиански-обратить врага в друга.
А вообще, в целом про основную идею сериала мне нравится шутка: "21:00- Восстание машин. Компьютеры захватили мир. 21:20- Восстание подавлено при помощи кувалды" )))
Оценка такова. 11 серии поставил бы 11.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку