Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



ManiAK74m
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 января 2016 в 17:24:25
Хороший сериал.
Ответить
Пожаловаться
|
Severland
Гость
25 января 2016 в 20:10:01
Гитлеру приносят фильмы его агенты, которые охотятся за фильмами. Ведь откуда-то у нациста Джо имеется пленка на руках.
 
А Человек в высоком замке - это министр Торговли. Он исторические хроники нашего мира забирает с собой в альтернативную реальность, куда он попадает при помощи медитации.
Либо наоборот, непонятно, какая же реальность в фильме альтернативная. Может он наоборот из того реального мира перемещается в современную альтернативную реальность (т.е. какой она могла бы быть)и из нее приносит фильмы о том, как могло бы все быть.
Но момент с последним фильмом хранит в себе тайну, пока ее сложно разгадать.
 
И да, поражаюсь уму и хитрости Джона Смита, как он ловко всех на чистую воду выводит.
Ответить
Пожаловаться
|
Severland
Гость
25 января 2016 в 20:17:49
abbatian писал(а): Что касается Тагоми - не думаю, что он неожиданно оказался в параллельном мире. Последние кадры - это визуальные образы, результаты его так сказать медитации. Он вообще человек глубоко противоречивый, замкнутый в себе

Мне кажется, что Тагоми как раз и не противоречивый, его действия осознанны и имеют определенную цель. Он явно видит далеко вперед, знает что будет происходить, и создает системы балансов. Он, на мой взгляд, крайне гуманистичный человек, который имеет устоявшиеся принципы и конкретный план действий для предотвращения войны, а также для борьбы с человеконенавистнической системой, установившейся в этом мире.
Ответить
Пожаловаться
|
hekat
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 января 2016 в 21:01:14
BarNic писал(а): а чё только у меня одного возник вопрос: откуда у фашиков Снайперская Винтовка Драгунова (СВД) образца 1958 года?

Оттуда же, откуда и англо-французский сверхзвуковой "Конкорд"=) "Немецкие технологии, нашим японским с ними не тягаться" (с)
 
Стоит отдать им должное - начали эксплуатировать быстрее, чем в нашей вселеенной.
Ответить
Пожаловаться
|
Day0ff
Заслуженный зритель
25 января 2016 в 21:37:22
когда 11 выйдет?
Ответить
Пожаловаться
|
Evialord
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
25 января 2016 в 21:51:03
Спасибо!
Ответить
Пожаловаться
|
Cowboy from Hell
Гость | Оценка серии: 10 из 10
25 января 2016 в 22:25:30
Вот это поворот!
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 января 2016 в 01:18:25
Severland писал(а):
И да, поражаюсь уму и хитрости Джона Смита, как он ловко всех на чистую воду выводит.
На то он и ДЖОН СМИТ. У англоязычных это имя нарицательное по отношению к суперклассным неуязвимым шпионам-диверсантам, агентам контрразведки. Вспомните смитов из "Матрицы", "Мистера и миссис Смит" и т.д.
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 января 2016 в 01:33:33
Такой многопластовый фильм. Первый пласт нам объяснили. Такая точная тонко выверенная последовательность действий, как в компьютерной игре, когда один и тот же эпизод играешь уже сотый раз на автопилоте, совершая единственно верный рациональный алгоритм ходов. Жалко козлёнка отпущения. Такой милый, самый добрый, живой и самый иррациональный ангелоподобный персонаж.
Идеально собранный и воплощенный фильм. Во всех отношениях. Даже развитие сюжета делается намеренно нарастающим по напряжению. И постепенно небольшими порциями выкладывается нужная для зрителя информация. Все отлично справились со своей работой. И Лост в том числе. Спасибо.
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 января 2016 в 02:01:59
abbatian писал(а): Не видел ни у кого в комментариях вопроса о правомерности и возможности таких 60-х в США. Ведь на дворе 62 год, Мир в нашей вселенной практически оправился от Второй Мирой и выстроил новые культурные пласты в архитектуре, моде, кинематографе; не будем забывать про усиливавшийся прогресс в технологиях. А у них - полный и беспросветный декаданс 30-40 годов. То есть по сути новые победители в войне оставили Мир в полной заднице - милитаризм, диктатура, никаких современных технологий и даже намека на прогресс.
Что касается Параллельных вселенных - я ставлю на то, что мы не узнаем, откуда берутся подобные фильмы (в смысле точно не увидим путешествия во времени), это было бы немного не справедливо к роману Ф. Дика. Что касается Тагоми - не думаю, что он неожиданно оказался в параллельном мире. Последние кадры - это визуальные образы, результаты его так сказать медитации. Он вообще человек глубоко противоречивый, замкнутый в себе, пытающийся узреть судьбу, ответы на главные вопросы и т.п. Так что, еще раз повторюсь - я был бы против всех этих надоевших путешествий аля "бек ту зе футуре". И так же ставлю на то, что человек в замке - отнюдь не Гитлер.
Да. Хорошо, что вы это подметили. Важная деталь, подчёркивающая застойность в нацисткой империи тех вещей, которые говорят о свободе и заботе о человеческом счастье. Я заметила это особенно в образе жены Смита. Сначала меня смутила её растрепанность, притом, что в 40-е волосы предельно аккуратно укладывались в любой причёске. Общий образ картинки будто бы говорил о 40-х. Но ведь это не были 40-е, о которых мы знаем. Облик людей в фильме действительно напоминает 30-40-е, чем  привычные для нас 50-60-е. Но дизайнеры пошли дальше и постарались показать нетривиальность и индивидуальность образов, для достоверности. Например, жена Смита, с одной стороны, старомодна, так как молодость её прошла в 40-х годах, с другой - стремится выглядеть более актуальной: платиновая блондинка, причёска а ля Монро, ярко красная помада (30-е), но растрепанная (60-е). А девушка уже придерживается новых тенденций в моде, так как молода (а ля Роми Шнайдер). Распущенные волосы и укладка, минимум косметики, бесцветная помада ГГ в первых сериях тяготеют к 50-60-м.
Также в атмосфере некоего общего застоя в моде и развитии цивилизации, несколько раз нам дали понять, что японцы сильно отстали в технологиях от немцев, зато город Нагасаки очень красив... Насколько мы знаем, японцы в нашей действительности потому стремительно ушли вперед в технологиях, что они после атомных взрывов полностью диверсифицировали военную промышленность, переведя военный бюджет на развитие технологий и производство авто.
Да, и я тоже не хотела бы этих лубочных путешествий во времени. Но если они смогут вырваться от стереотипов и показать такое путешествие иначе и свежо, то пусть. Посмотрим, что получится. Возможно, они как-то обоснуют "байки" в Ютубе о сверхсекретных научных и инженерных разработках нацистов (а ля летающие тарелки, телепортация и т.д., кроме зелёных человечков, конечно).
Про Гитлера. Нет, пусть это будет Гитлер. Позже объясню, почему это важно.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку