Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



winteralex2008
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
13 ноября 2014 в 20:55:20
Супер!
Ответить
Пожаловаться
|
tehero
Зритель | Оценка серии: 8 из 10
13 ноября 2014 в 21:05:49
AlexanderGus92 писал(а):
Я том, что при любом раскладе сериал - это развлекательное шоу (неважно, какого оно жанра - НФ, фэнтази, вестрен, криминальная драма и т.д.). "Ходячие мертвецы" не исключение. И как любому шоу, ему простительны такие мелкие "ляпы, вроде тех, которые мы наблюдали в этой серии. Создатели шоу стараются, и это очевидно - продукт они производят качетсвенный. И я его не оправдаю и не "гноблю" - просто подмечаю. В общем плане сериал очень хорош, хотя если честно, я смотрю его больше ради сравнивания с оригинальным комиксом Киркмана (удовольствие от просмотра получаю). Все равно сценаристы сериала большие молодцы - не стали дословно копировать оригинальную историю, а придумали новых персонажей, новые сюжетные линии, где-то расширили старые (где-то наоборот сократили). Но в любой работе не без косяков. Летающие автобусы - одни из них=)
Я начала было читать комикс, но мне начало не зашло, и я бросила :( Какие-то они там очень все внезапные, да и секас постоянный утомил. Для мальчиков комикс, не для девочек :)))
 
По поводу того, что ляпы случаются во всех сериалах, полностью согласна. Но вы же сами сказали, что можно закрутить сюжет так, что на эти ляпы не будешь обращать внимания. А когда сюжет начинает провисать, волей-неволей начинаешь обращать внимание на всякую лажу и логические несостыковки. В прошлой серии тоже ляпы были, но я ее смотрела на одном дыхании, так что даже внимания особого на них не обратила. А тут провисло действие, вот они и вылезли на первый план.
 
Но тут у меня, конечно, больше претензии к сценаристам, а вообще съемочная группа очень хорошо работает. Я люблю смотреть небольшие видео, где они показывают, как снимали тот или иной эпизод. Так вот, по ним прекрасно видно, что съемочная группа выкладывается по полной. Но сценарий подводит их время от времени, да... Причем, в одной и той же серии могут быть и прекрасные сценарные находки, и чушь какая-то. Поэтому и впечатления от серий порой такие противоречивые :))  
Ответить
Пожаловаться
|
tehero
Зритель | Оценка серии: 8 из 10
13 ноября 2014 в 21:13:10
GreyWindStark писал(а):
Ну вот в том то и дело, что сценаристы нифига это не учитывают, что убивает много смысла в сериале. Весь первый сезон был построен вокруг того, что зомби людей чуют, и они там кишками зомбей мазались и все такое, что бы их не учуяли. И это когда они были гораздо чище еще. :) А сейчас там на каждого должны все зомби в округе сбегаться сразу, при изменении ветра. :) А они там спокойно за деревом от зомби прячутся почти в каждой серии, или за кустом, или за машиной, а те их не замечают типа.
А вот тут вопрос, на самом деле. Ходячие же сами воняют будь здоров! Герои постоянно морщатся, когда их запах чуют. То есть, среди той вони, что их окружает, Ходячие должны еще как-то вычленить человеческий запах, который гораздо слабее. В первом сезоне, насколько я помню, Гленн как раз указал, что Ходячие понимают, что перед ними живой по ОТСУТСТВИЮ запаха. Так что, может то, что от героев сильно пахнет всякой дрянью, как раз сбивает зомбячий нюх с толку ;))
Ответить
Пожаловаться
|
Heretic1111
Гость | Оценка серии: 1 из 10
13 ноября 2014 в 21:25:39
Желаю сериалу скатиться в полное гавно. И он как ни странно он  с этим прекрасно справляется.
Ответить
Пожаловаться
|
Dimych90
Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
13 ноября 2014 в 21:33:08
Melist писал(а): Собирался идти спать,вышла серия - сон как рукой сняло :D
ага, у меня тоже, только потом заснул на середине, серия унылая так-то вышла, предыдущая про госпиталь и то была интересней. Так и знал что такое быстрое закрытие истории с каннибалами добром не кончится и нас опять будут ждать унылые серии с болтовней ниочем по 30 минут. Этот Ебрахам вообще непрадоподобно с катушек слетел -было же норм все, тут бац и поехал, ладно бы когда узнал правду о Юджине, но он же до этого еще долбанулся.
И если они будут делить серии теперь на 3 части - о группе рика, об этой что в данной серии и про госпиталь - то так этот сериал по количеству сезонов еще суперов и смолвиль переплюнет, а еще ж можно отдельно про Деррила показать
Ответить
Пожаловаться
|
Kameraden86
Гость | Оценка серии: 10 из 10
13 ноября 2014 в 21:37:18
Sasha909 писал(а):
Kameraden86 писал(а): "Я знал, что Юджин врет!". "Юджин, не ученый! я знал!". Вам всем.
Вы нормальные? Вы вообще себя можете поставить на место героев? Вы можете связать хотя бы 2, ДВЕ, серии? Нет? Вы совсем отупели? Вы всерьез думаете, что ему верили? Ну, что бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕРИЛИ? Взгляните на героев. Они потеряли много родных, друзей и т.д. Те, кто кричат о том, что история Абрахама говно. Персонажи видите ли не прописаны. Да никто, мать-перемать не ставил задачи прописывать долбанную жену и ребенка этого рыжехвоста. Вы с какого этажа упали? НИКТО ЕМУ НЕ ВЕРИЛ ВСЕРЬЕЗ!!!11адынадын. Абрахам ему по роже прописал, потому что он ВСЛУХ озвучил мнение других. Вот и все. Абрахам с самого начала знал или, как минимум, подозревал о том, что Юджин лжец, мягко говоря. Пипец, злости не хватает.

Мне понравилось лишь то, что ты Абрахама рыжехвостом назвал) ржал 2 минуты. Ты попал в самое яблочко с кличкой. А Юджина вообще убить надо, и что рыжехвост догадывался о том, что он врёт - вряд ли. Нихрена он не догадывался, он же даже автобус по ровной дороге не смог удержать на колёсах, значит мыслить и думать башкой он уж тем более не умеет, этот рыжехвост грёбаный.
Ну, я переборщил. Согласен. Извините, если кого-то задел. Но, блин, я так понял эту серию. И если по сценарию задумывалось, что они на 100% верят Юджину, вот прям на 10000000% верят, даже мыслишки о том, что он врет нет, то хреново они как-то это прописали. Ведь даже самому упоротому понятно было, что Юджин балабол, почище Киселева-)
Ответить
Пожаловаться
|
Fozzi1984
Заслуженный зритель
13 ноября 2014 в 21:45:45
Tabaluga писал(а):
DarkirBK писал(а):
И да, сюжетов про лекарство и какой-то конец не будет. Сериал про выживание. И какая цель у них должна быть, мне лично не понятно. Может объясните? Лекарства нет, перебить всех зомби тоже нельзя.
И да, снимают по комиксу, а там Юджин не был учёным, с чего бы им вдруг его делать учёным?
В том то и дело, что я, как и многие зрители ждал какого-то развития сюжета, чего-то нового. Если не могут найти лекарство, так пусть хотя бы объясняли всё(вроде концовки первого сезона, но там было мало внятного), а так, просто про выживание... это просто тягомотина.
А про комикс - повторюсь - создатели говорили, что комикс и сериал - это очень уж разные жанры, поэтому сериал будет часто отходить от сюжета комикса.
Да и вообще крайне подло было со стороны сценаристов идти на такой шаг - показывать нам персонажа, который якобы может всех вылечить в одном сезоне, а потом, по прошествии полугода выясняется, что нефига он ничего не может, и все зрители, надеявшиеся на развитие сюжета зря надеялись. Потому что не будет. Ничего.
\
Господи, я удивляюсь людям. С первой серии было же ясно, что "ученый" просто не от мира сего и никакой он не МНС.)) Этот персонаж раздражал с самого появления, вернее то, что ему верили, хотя и не все - Рик скептически к нему относился.
Ответить
Пожаловаться
|
Dimych90
Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
13 ноября 2014 в 21:55:18
Fozzi1984 писал(а):
Tabaluga писал(а):
DarkirBK писал(а):
И да, сюжетов про лекарство и какой-то конец не будет. Сериал про выживание. И какая цель у них должна быть, мне лично не понятно. Может объясните? Лекарства нет, перебить всех зомби тоже нельзя.
И да, снимают по комиксу, а там Юджин не был учёным, с чего бы им вдруг его делать учёным?
В том то и дело, что я, как и многие зрители ждал какого-то развития сюжета, чего-то нового. Если не могут найти лекарство, так пусть хотя бы объясняли всё(вроде концовки первого сезона, но там было мало внятного), а так, просто про выживание... это просто тягомотина.
А про комикс - повторюсь - создатели говорили, что комикс и сериал - это очень уж разные жанры, поэтому сериал будет часто отходить от сюжета комикса.
Да и вообще крайне подло было со стороны сценаристов идти на такой шаг - показывать нам персонажа, который якобы может всех вылечить в одном сезоне, а потом, по прошествии полугода выясняется, что нефига он ничего не может, и все зрители, надеявшиеся на развитие сюжета зря надеялись. Потому что не будет. Ничего.
\
Господи, я удивляюсь людям. С первой серии было же ясно, что "ученый" просто не от мира сего и никакой он не МНС.)) Этот персонаж раздражал с самого появления, вернее то, что ему верили, хотя и не все - Рик скептически к нему относился.
во-во, какое вообще лекарство, это надо быть идиотом что-бы вообще в него верить, причем это относится как к героям сериала так и к некоторым комментаторам. Кого им лечить - полуразвалившихся трупаков? Виживших? Так они и без всяких лекарств прекрасно себя чувствуют, и "заражаются" только при укусе или смерти. Уничтожить всех ходяхих, потом всем кто умирает проштрыкивать бошку как в прошлой серии делали в госпитале - и никаких проблем с зомбаками не будет. Тут скорее не лекарстов нужно а наоборот оружие, вирус к примеру какой-нибудь, чтобы действовал только на  ходяхич
Ответить
Пожаловаться
|
rafail192
Заслуженный зритель
13 ноября 2014 в 22:00:34
С первой секунды было понятно что будет с автобусом (ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ не красит сериал)
Ответить
Пожаловаться
|
grouspark
Гость
13 ноября 2014 в 22:02:00
кому не нравится сериал - читайте комикс. Он в 30 раз  глубже, жестче и динамичнее. А если и он вам не нравится, то вообще не ...те мозг своим нытьем.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку