Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Marssss
Зритель |
Зритель |
19 ноября 2014 в 23:34:25
monreal77 писал(а):Хоть и с удовольствием смотрю ходячих, но все же в чем-то с Вами согласен...Серия в принципе ничего! Правда смотрел я ее от силы минут 20...остальное перемотка.MarcusRait писал(а): СуперЧто Супер то? То, что пол-серии показывали Кэрол, шарящуюся то по лесу, то по каким-то заброшенным хатам. А потом пол-серии её на пару с Дерилом, с их потугами изобразить драматических героев и диалогами, высосанными из пальца. Страдальцы, мля.
ChehovaOxana
Зритель |
Вообще, по сценарию Кэрол примерно 42-44. Это я где-то вычитала. А актрисе под полтинник. Это нормальная практика - когда актеры играют героев на 5-10 лет моложе себя. Логично, ведь актеры, как правило, выглядят более молодо и ухоженно, чем "земные" люди.
Разве можно в наше время считать женщину 42-44 лет старухой? Даже у нас, в краю устаревших стереотипов, тети типа Бледанс в таком возрасте детей рожают. А в той же Германии и среди богатых в США таких молодых мам - чуть ли не каждая вторая. Старуха - это как минимум та женщина, которая уже не может стать матерью из-за возраста.
Просто Кэрол седая, а это сильно старит. Особенно в глазах малолеток. Но ведь нужно учитывать прошлое Кэрол. В какой-то из ранних серий она прикладывает к телу нарядный топ из чьей-то брошенной машины. По-моему, Лори это замечает, на что Кэрол смущенно говорит: "Муж мне никогда не разрешал такое носить". А ведь в той кофточке не было ничего особенного.
Кэрол была запуганной и забитой. Только и делала, что обслуживала мужа и терпела побои. Конечно, она будет седой и тусклой на вид. Сложно быть цветущей красоткой, живя с тираном.
Не знаю, кому как, а мне она кажется похожей на Дженифер Энистон.
Зритель |
20 ноября 2014 в 00:01:05
avistrix писал(а): Кое-кто здесь обзывал Кэрол старухой. Ну, мне в 15 лет тоже тридцатилетние казались дряхлыми стариканами и удивляло, зачем они вообще живут. Женщина такого типа, как Кэрол, будет прекрасна и в 80.
Вообще, по сценарию Кэрол примерно 42-44. Это я где-то вычитала. А актрисе под полтинник. Это нормальная практика - когда актеры играют героев на 5-10 лет моложе себя. Логично, ведь актеры, как правило, выглядят более молодо и ухоженно, чем "земные" люди.
Разве можно в наше время считать женщину 42-44 лет старухой? Даже у нас, в краю устаревших стереотипов, тети типа Бледанс в таком возрасте детей рожают. А в той же Германии и среди богатых в США таких молодых мам - чуть ли не каждая вторая. Старуха - это как минимум та женщина, которая уже не может стать матерью из-за возраста.
Просто Кэрол седая, а это сильно старит. Особенно в глазах малолеток. Но ведь нужно учитывать прошлое Кэрол. В какой-то из ранних серий она прикладывает к телу нарядный топ из чьей-то брошенной машины. По-моему, Лори это замечает, на что Кэрол смущенно говорит: "Муж мне никогда не разрешал такое носить". А ведь в той кофточке не было ничего особенного.
Кэрол была запуганной и забитой. Только и делала, что обслуживала мужа и терпела побои. Конечно, она будет седой и тусклой на вид. Сложно быть цветущей красоткой, живя с тираном.
Не знаю, кому как, а мне она кажется похожей на Дженифер Энистон.
AlexxanderGK
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
20 ноября 2014 в 00:33:31
Кэрол - супер. Дэррил, как обычно, весьма крут.
Но долбаные, блин, флешбеки! Пол серии одних флешбеков, я готов простить летучий микроавтобус (представив что он сделал 180 градусов сальто и с тыла упал на колеса), но я недавно пересматривал старые сезоны и половину серии наблюдал повтор.
Кстати вопрос комментировавшему пару страниц назад: " у танка горючее кончилось", а не подскажете где, блин, они катались, если у танка запас хода почти пол тысячи километров?
Но долбаные, блин, флешбеки! Пол серии одних флешбеков, я готов простить летучий микроавтобус (представив что он сделал 180 градусов сальто и с тыла упал на колеса), но я недавно пересматривал старые сезоны и половину серии наблюдал повтор.
Кстати вопрос комментировавшему пару страниц назад: " у танка горючее кончилось", а не подскажете где, блин, они катались, если у танка запас хода почти пол тысячи километров?
tehero
Зритель |
Зритель |
20 ноября 2014 в 00:59:56
Ах, какая серия! Щас опять будет простыня, извиняйте, кого это раздражает, просто проматывайте (как вы это делаете с сериями).
Серия очень сильная и по сценарию, и по режиссуре, и по актерской игре. Пожалуй, одна из лучших в сериале. А по многоплановости – лучшая пока. Теперь по пунктам, что особенно понравилось.
Квестовый сюжет. У героев есть конечная цель, но чтобы добраться до нее, надо шевелить не только ногами, но и мозгами. Дэрил, как охотник, выбирает тактику выслеживания – и шаг за шагом приближается к цели. Дэрил в сериале, в основном, работает ударной силой, поэтому было особенно интересно смотреть, как он справится с ролью не ведомого, а ведущего, как принимает решения, какие выводы делает. Ну и финальный аккорд – это просто сказка! :))) В прямом смысле слова. Помните, как Иван-Царевич идет искать Василису Прекрасную и попадаются ему по дороге какая-нибудь зверушка, которая о помощи просит? И есть у него выбор пройти мимо или помочь? Так вот, Дэрил в конце концов все-таки помогает Ною – и обретает в его лице ценный источник информации. А плюнул бы, не стал стрелять – и не было бы у них нового союзника!
Плюс – приятное разнообразие, герои наконец-то приключаются в большом городе, а не в сельской местности. Понятно, почему туда не рискуют соваться – а в лесу-то выживать куда проще! А тут загонят в угол, и деваться некуда, только с моста сигать :)
Атмосфера серии. Просто шикарная! Кто там хотел отчаянья и бзхности? Отсыпали с горочкой! :) Атланта стала настоящим городом мертвых, этакий город-призрак, только бродящие по ее улицам призраки людей смертельно опасны. Песня в начале, музыка, цвета, операторская работа – все идеально дополняет друг друга.
Символы огня и дыма. Вот это бальзам на душу прям! Люблю игру с символами, а тут додали, додали… кхм, наверное, мне одной додали, но я счастлива, да. Итак, дым и огонь. Во всех флэшбеках Кэрол ее преследует дым. И всю серию Дэрила окружает огонь. Кэрол говорит, что выгорела. Дэрил возражает: "Мы не пепел". Есть такая теория, что душа - это внутренний огонь. У древних греков, кажется, было. И пока в человеке горит этот огонь, он жив. Как только огонь гаснет, человек внутренне умирает, превращается в живой труп. И Кэрол почти выгорела, почти. Она же всю серии ходит безразличная ко всему, на все наплевать. И когда в конце Дэрил щелкает зажигалкой, он не только сигарету зажигает, он Кэрол зажигает. Когда она видит, что он готов бросить этого паренька на съедение, с нее наконец-то слетает это безразличие, она кричит ему: "Остановись!" Снова загорается. Вот это здорово, просто здорово и придумано, и сыграно!
Демоны Кэрол. Тут тоже все отлично. Я все удивлялась, как хладнокровно Кэрол действовала в Терминусе. А это не хладнокровие было. Это классическая клиническая депрессия, такая глубокая, что человеку наплевать на собственную жизнь. Кэрол так спокойно делала то, что считала нужным для спасением своих, потому что выгорела, потому что ничего не чувствовала. А потом у нее началась полная апатия. Она же во второй-третьей серии совсем заторможенная была, двигалась на автопилоте. Дэрил видел, что с ней что-то не так, постоянно спрашивал, что с ней, а она уже всё… ушла под воду полностью. Из такой депрессии выбраться самостоятельно уже невозможно, но, похоже, Дэрил ее вытянул все-таки.
Блин, народ, ну неужели вы всего этого не видите?! Это же просто невообразимо прекрасно – их взаимоотношения, как два сломанных жизнью человека цепляются друг за друга, как вытаскивают, как не дают утонуть! Дэрил с этим его «я стараюсь», с книгой о помощи пережившим домашнее насилие в детстве, которую он забирает с собой, с его неуклюжими попытками хоть немного приободрить и развеселить Кэрол – вот эта человечность и делает героев такими привлекательными, а не то, как лихо они зомбей крошат.
Черный юмор. Ну, тут два главных момента: Дэрил-критег современного искусства :))))))) и ходячие в спальных мешках и палатках. Как только зомбяки не застревали, но так – еще нет! :)))) Опасные палатки!
Кстати, обратили внимание? И спальники, и палатки расстреляли. Еще одно ненавязчивое напоминание, что «сражайся с мертвыми, бойся живых!». Будешь думать, что обезопасился от мертвяков, а ночью придут живые и всех хладнокровно выкосят. Неееет, в лесу определенно безопаснее!
Отсылки к первой серии 1 сезона. Шоссе в город, танк на улице, ополовиненный ходячий, ребенок-зомби – ностальжи! :))))
В общем, посмотрела серию уже два раза и, наверное, пересмотрю в третий. Великолепная работа!
Да, чтоб два раза не вставать: баг с пикапом – это как раз тот случай, когда серия настолько хороша, что один баг ее не портит. Зато как Кэрол вцепилась Дэрилу руку – депрессия депрессией, а жить сразу захотелось! :))
Серия очень сильная и по сценарию, и по режиссуре, и по актерской игре. Пожалуй, одна из лучших в сериале. А по многоплановости – лучшая пока. Теперь по пунктам, что особенно понравилось.
Квестовый сюжет. У героев есть конечная цель, но чтобы добраться до нее, надо шевелить не только ногами, но и мозгами. Дэрил, как охотник, выбирает тактику выслеживания – и шаг за шагом приближается к цели. Дэрил в сериале, в основном, работает ударной силой, поэтому было особенно интересно смотреть, как он справится с ролью не ведомого, а ведущего, как принимает решения, какие выводы делает. Ну и финальный аккорд – это просто сказка! :))) В прямом смысле слова. Помните, как Иван-Царевич идет искать Василису Прекрасную и попадаются ему по дороге какая-нибудь зверушка, которая о помощи просит? И есть у него выбор пройти мимо или помочь? Так вот, Дэрил в конце концов все-таки помогает Ною – и обретает в его лице ценный источник информации. А плюнул бы, не стал стрелять – и не было бы у них нового союзника!
Плюс – приятное разнообразие, герои наконец-то приключаются в большом городе, а не в сельской местности. Понятно, почему туда не рискуют соваться – а в лесу-то выживать куда проще! А тут загонят в угол, и деваться некуда, только с моста сигать :)
Атмосфера серии. Просто шикарная! Кто там хотел отчаянья и бзхности? Отсыпали с горочкой! :) Атланта стала настоящим городом мертвых, этакий город-призрак, только бродящие по ее улицам призраки людей смертельно опасны. Песня в начале, музыка, цвета, операторская работа – все идеально дополняет друг друга.
Символы огня и дыма. Вот это бальзам на душу прям! Люблю игру с символами, а тут додали, додали… кхм, наверное, мне одной додали, но я счастлива, да. Итак, дым и огонь. Во всех флэшбеках Кэрол ее преследует дым. И всю серию Дэрила окружает огонь. Кэрол говорит, что выгорела. Дэрил возражает: "Мы не пепел". Есть такая теория, что душа - это внутренний огонь. У древних греков, кажется, было. И пока в человеке горит этот огонь, он жив. Как только огонь гаснет, человек внутренне умирает, превращается в живой труп. И Кэрол почти выгорела, почти. Она же всю серии ходит безразличная ко всему, на все наплевать. И когда в конце Дэрил щелкает зажигалкой, он не только сигарету зажигает, он Кэрол зажигает. Когда она видит, что он готов бросить этого паренька на съедение, с нее наконец-то слетает это безразличие, она кричит ему: "Остановись!" Снова загорается. Вот это здорово, просто здорово и придумано, и сыграно!
Демоны Кэрол. Тут тоже все отлично. Я все удивлялась, как хладнокровно Кэрол действовала в Терминусе. А это не хладнокровие было. Это классическая клиническая депрессия, такая глубокая, что человеку наплевать на собственную жизнь. Кэрол так спокойно делала то, что считала нужным для спасением своих, потому что выгорела, потому что ничего не чувствовала. А потом у нее началась полная апатия. Она же во второй-третьей серии совсем заторможенная была, двигалась на автопилоте. Дэрил видел, что с ней что-то не так, постоянно спрашивал, что с ней, а она уже всё… ушла под воду полностью. Из такой депрессии выбраться самостоятельно уже невозможно, но, похоже, Дэрил ее вытянул все-таки.
Блин, народ, ну неужели вы всего этого не видите?! Это же просто невообразимо прекрасно – их взаимоотношения, как два сломанных жизнью человека цепляются друг за друга, как вытаскивают, как не дают утонуть! Дэрил с этим его «я стараюсь», с книгой о помощи пережившим домашнее насилие в детстве, которую он забирает с собой, с его неуклюжими попытками хоть немного приободрить и развеселить Кэрол – вот эта человечность и делает героев такими привлекательными, а не то, как лихо они зомбей крошат.
Черный юмор. Ну, тут два главных момента: Дэрил-критег современного искусства :))))))) и ходячие в спальных мешках и палатках. Как только зомбяки не застревали, но так – еще нет! :)))) Опасные палатки!
Кстати, обратили внимание? И спальники, и палатки расстреляли. Еще одно ненавязчивое напоминание, что «сражайся с мертвыми, бойся живых!». Будешь думать, что обезопасился от мертвяков, а ночью придут живые и всех хладнокровно выкосят. Неееет, в лесу определенно безопаснее!
Отсылки к первой серии 1 сезона. Шоссе в город, танк на улице, ополовиненный ходячий, ребенок-зомби – ностальжи! :))))
В общем, посмотрела серию уже два раза и, наверное, пересмотрю в третий. Великолепная работа!
Да, чтоб два раза не вставать: баг с пикапом – это как раз тот случай, когда серия настолько хороша, что один баг ее не портит. Зато как Кэрол вцепилась Дэрилу руку – депрессия депрессией, а жить сразу захотелось! :))
lietome89
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
20 ноября 2014 в 01:04:37
дико ржал с того, как машина упала нарушая все законы физики :D ясно было что падает на крышу, а приземлилась на колёса... сериал превратился в полный шлак!
tehero
Зритель |
Как Кэрол сжигала убитых ею в тюрьме, нам не показывали до этого. Как выживала в одиночку - не показывали. Как вернулась в тюрьму и обнаружила там догорающее пепелище - не показывали. Как стирала грязь с лица трясущимися руками после Терминуса - не показывали. Всю историю Кэрол с момента изгнания ее из тюрьмы и до воссоединения с группой показали в этой серии. Заняло от силы минут 10.
Зритель |
20 ноября 2014 в 01:12:46
AlexxanderGK писал(а):В этой серии только ОДИН флэшбек из 4 сезона - там, где Кэрол роет могилу для девочек. Он длится 30 секунд!
Но долбаные, блин, флешбеки! Пол серии одних флешбеков, я готов простить летучий микроавтобус (представив что он сделал 180 градусов сальто и с тыла упал на колеса), но я недавно пересматривал старые сезоны и половину серии наблюдал повтор.
Как Кэрол сжигала убитых ею в тюрьме, нам не показывали до этого. Как выживала в одиночку - не показывали. Как вернулась в тюрьму и обнаружила там догорающее пепелище - не показывали. Как стирала грязь с лица трясущимися руками после Терминуса - не показывали. Всю историю Кэрол с момента изгнания ее из тюрьмы и до воссоединения с группой показали в этой серии. Заняло от силы минут 10.
Avedare
Заслуженный зритель |
Даже непонятно, ребята, многие из вас говорят, мол, серия скучная, пустая болтовня и т.д.
Но имейте, блин, совесть, вы смотрите уже ПЯТЫЙ сезон и до сих пор не поняли, что такое повествование - это стиль сериала?
Какие-то серии посвящаются определённым персонажам, какие-то битвам с противниками. Одни - внутренним конфликтам, другие - внешним.
И наблюдать за этим безусловно интересно.
Заслуженный зритель |
20 ноября 2014 в 01:19:53
tehero писал(а): Ах, какая серия! Щас опять будет простыня, извиняйте, кого это раздражает, просто проматывайте (как вы это делаете с сериями).Единственный стоящий комментарий.
Серия очень сильная и по сценарию, и по режиссуре, и по актерской игре. Пожалуй, одна из лучших в сериале. А по многоплановости – лучшая пока. Теперь по пунктам, что особенно понравилось.
Квестовый сюжет. У героев есть конечная цель, но чтобы добраться до нее, надо шевелить не только ногами, но и мозгами. Дэрил, как охотник, выбирает тактику выслеживания – и шаг за шагом приближается к цели. Дэрил в сериале, в основном, работает ударной силой, поэтому было особенно интересно смотреть, как он справится с ролью не ведомого, а ведущего, как принимает решения, какие выводы делает. Ну и финальный аккорд – это просто сказка! :))) В прямом смысле слова. Помните, как Иван-Царевич идет искать Василису Прекрасную и попадаются ему по дороге какая-нибудь зверушка, которая о помощи просит? И есть у него выбор пройти мимо или помочь? Так вот, Дэрил в конце концов все-таки помогает Ною – и обретает в его лице ценный источник информации. А плюнул бы, не стал стрелять – и не было бы у них нового союзника!
Плюс – приятное разнообразие, герои наконец-то приключаются в большом городе, а не в сельской местности. Понятно, почему туда не рискуют соваться – а в лесу-то выживать куда проще! А тут загонят в угол, и деваться некуда, только с моста сигать :)
Атмосфера серии. Просто шикарная! Кто там хотел отчаянья и бзхности? Отсыпали с горочкой! :) Атланта стала настоящим городом мертвых, этакий город-призрак, только бродящие по ее улицам призраки людей смертельно опасны. Песня в начале, музыка, цвета, операторская работа – все идеально дополняет друг друга.
Символы огня и дыма. Вот это бальзам на душу прям! Люблю игру с символами, а тут додали, додали… кхм, наверное, мне одной додали, но я счастлива, да. Итак, дым и огонь. Во всех флэшбеках Кэрол ее преследует дым. И всю серию Дэрила окружает огонь. Кэрол говорит, что выгорела. Дэрил возражает: "Мы не пепел". Есть такая теория, что душа - это внутренний огонь. У древних греков, кажется, было. И пока в человеке горит этот огонь, он жив. Как только огонь гаснет, человек внутренне умирает, превращается в живой труп. И Кэрол почти выгорела, почти. Она же всю серии ходит безразличная ко всему, на все наплевать. И когда в конце Дэрил щелкает зажигалкой, он не только сигарету зажигает, он Кэрол зажигает. Когда она видит, что он готов бросить этого паренька на съедение, с нее наконец-то слетает это безразличие, она кричит ему: "Остановись!" Снова загорается. Вот это здорово, просто здорово и придумано, и сыграно!
Демоны Кэрол. Тут тоже все отлично. Я все удивлялась, как хладнокровно Кэрол действовала в Терминусе. А это не хладнокровие было. Это классическая клиническая депрессия, такая глубокая, что человеку наплевать на собственную жизнь. Кэрол так спокойно делала то, что считала нужным для спасением своих, потому что выгорела, потому что ничего не чувствовала. А потом у нее началась полная апатия. Она же во второй-третьей серии совсем заторможенная была, двигалась на автопилоте. Дэрил видел, что с ней что-то не так, постоянно спрашивал, что с ней, а она уже всё… ушла под воду полностью. Из такой депрессии выбраться самостоятельно уже невозможно, но, похоже, Дэрил ее вытянул все-таки.
Блин, народ, ну неужели вы всего этого не видите?! Это же просто невообразимо прекрасно – их взаимоотношения, как два сломанных жизнью человека цепляются друг за друга, как вытаскивают, как не дают утонуть! Дэрил с этим его «я стараюсь», с книгой о помощи пережившим домашнее насилие в детстве, которую он забирает с собой, с его неуклюжими попытками хоть немного приободрить и развеселить Кэрол – вот эта человечность и делает героев такими привлекательными, а не то, как лихо они зомбей крошат.
Черный юмор. Ну, тут два главных момента: Дэрил-критег современного искусства :))))))) и ходячие в спальных мешках и палатках. Как только зомбяки не застревали, но так – еще нет! :)))) Опасные палатки!
Кстати, обратили внимание? И спальники, и палатки расстреляли. Еще одно ненавязчивое напоминание, что «сражайся с мертвыми, бойся живых!». Будешь думать, что обезопасился от мертвяков, а ночью придут живые и всех хладнокровно выкосят. Неееет, в лесу определенно безопаснее!
Отсылки к первой серии 1 сезона. Шоссе в город, танк на улице, ополовиненный ходячий, ребенок-зомби – ностальжи! :))))
В общем, посмотрела серию уже два раза и, наверное, пересмотрю в третий. Великолепная работа!
Да, чтоб два раза не вставать: баг с пикапом – это как раз тот случай, когда серия настолько хороша, что один баг ее не портит. Зато как Кэрол вцепилась Дэрилу руку – депрессия депрессией, а жить сразу захотелось! :))
Даже непонятно, ребята, многие из вас говорят, мол, серия скучная, пустая болтовня и т.д.
Но имейте, блин, совесть, вы смотрите уже ПЯТЫЙ сезон и до сих пор не поняли, что такое повествование - это стиль сериала?
Какие-то серии посвящаются определённым персонажам, какие-то битвам с противниками. Одни - внутренним конфликтам, другие - внешним.
И наблюдать за этим безусловно интересно.
Selinalost
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
20 ноября 2014 в 02:07:24
tehero писал(а): Ах, какая серия! Щас опять будет простыня, извиняйте, кого это раздражает, просто проматывайте (как вы это делаете с сериями).Потрясающий комментарий! Тоже пересмотрела 2 раза серию, что случается у меня крайне редко) Про пепел и огонь точно подмечено, тоже провела эти анологии
Серия очень сильная и по сценарию, и по режиссуре, и по актерской игре. Пожалуй, одна из лучших в сериале. А по многоплановости – лучшая пока. Теперь по пунктам, что особенно понравилось.
Квестовый сюжет. У героев есть конечная цель, но чтобы добраться до нее, надо шевелить не только ногами, но и мозгами. Дэрил, как охотник, выбирает тактику выслеживания – и шаг за шагом приближается к цели. Дэрил в сериале, в основном, работает ударной силой, поэтому было особенно интересно смотреть, как он справится с ролью не ведомого, а ведущего, как принимает решения, какие выводы делает. Ну и финальный аккорд – это просто сказка! :))) В прямом смысле слова. Помните, как Иван-Царевич идет искать Василису Прекрасную и попадаются ему по дороге какая-нибудь зверушка, которая о помощи просит? И есть у него выбор пройти мимо или помочь? Так вот, Дэрил в конце концов все-таки помогает Ною – и обретает в его лице ценный источник информации. А плюнул бы, не стал стрелять – и не было бы у них нового союзника!
Плюс – приятное разнообразие, герои наконец-то приключаются в большом городе, а не в сельской местности. Понятно, почему туда не рискуют соваться – а в лесу-то выживать куда проще! А тут загонят в угол, и деваться некуда, только с моста сигать :)
Атмосфера серии. Просто шикарная! Кто там хотел отчаянья и бзхности? Отсыпали с горочкой! :) Атланта стала настоящим городом мертвых, этакий город-призрак, только бродящие по ее улицам призраки людей смертельно опасны. Песня в начале, музыка, цвета, операторская работа – все идеально дополняет друг друга.
Символы огня и дыма. Вот это бальзам на душу прям! Люблю игру с символами, а тут додали, додали… кхм, наверное, мне одной додали, но я счастлива, да. Итак, дым и огонь. Во всех флэшбеках Кэрол ее преследует дым. И всю серию Дэрила окружает огонь. Кэрол говорит, что выгорела. Дэрил возражает: "Мы не пепел". Есть такая теория, что душа - это внутренний огонь. У древних греков, кажется, было. И пока в человеке горит этот огонь, он жив. Как только огонь гаснет, человек внутренне умирает, превращается в живой труп. И Кэрол почти выгорела, почти. Она же всю серии ходит безразличная ко всему, на все наплевать. И когда в конце Дэрил щелкает зажигалкой, он не только сигарету зажигает, он Кэрол зажигает. Когда она видит, что он готов бросить этого паренька на съедение, с нее наконец-то слетает это безразличие, она кричит ему: "Остановись!" Снова загорается. Вот это здорово, просто здорово и придумано, и сыграно!
Демоны Кэрол. Тут тоже все отлично. Я все удивлялась, как хладнокровно Кэрол действовала в Терминусе. А это не хладнокровие было. Это классическая клиническая депрессия, такая глубокая, что человеку наплевать на собственную жизнь. Кэрол так спокойно делала то, что считала нужным для спасением своих, потому что выгорела, потому что ничего не чувствовала. А потом у нее началась полная апатия. Она же во второй-третьей серии совсем заторможенная была, двигалась на автопилоте. Дэрил видел, что с ней что-то не так, постоянно спрашивал, что с ней, а она уже всё… ушла под воду полностью. Из такой депрессии выбраться самостоятельно уже невозможно, но, похоже, Дэрил ее вытянул все-таки.
Блин, народ, ну неужели вы всего этого не видите?! Это же просто невообразимо прекрасно – их взаимоотношения, как два сломанных жизнью человека цепляются друг за друга, как вытаскивают, как не дают утонуть! Дэрил с этим его «я стараюсь», с книгой о помощи пережившим домашнее насилие в детстве, которую он забирает с собой, с его неуклюжими попытками хоть немного приободрить и развеселить Кэрол – вот эта человечность и делает героев такими привлекательными, а не то, как лихо они зомбей крошат.
Черный юмор. Ну, тут два главных момента: Дэрил-критег современного искусства :))))))) и ходячие в спальных мешках и палатках. Как только зомбяки не застревали, но так – еще нет! :)))) Опасные палатки!
Кстати, обратили внимание? И спальники, и палатки расстреляли. Еще одно ненавязчивое напоминание, что «сражайся с мертвыми, бойся живых!». Будешь думать, что обезопасился от мертвяков, а ночью придут живые и всех хладнокровно выкосят. Неееет, в лесу определенно безопаснее!
Отсылки к первой серии 1 сезона. Шоссе в город, танк на улице, ополовиненный ходячий, ребенок-зомби – ностальжи! :))))
В общем, посмотрела серию уже два раза и, наверное, пересмотрю в третий. Великолепная работа!
Да, чтоб два раза не вставать: баг с пикапом – это как раз тот случай, когда серия настолько хороша, что один баг ее не портит. Зато как Кэрол вцепилась Дэрилу руку – депрессия депрессией, а жить сразу захотелось! :))
toforever
Зритель |
Зритель |
20 ноября 2014 в 02:12:04
Серия очень атмосферна и в этом ее главная ценность. И хотя сцена с микроавтобусом смехотворна, это скорее единственный минус, на котором не стоит зацикливаться. Залажали, да. Но в остальном - очень неплохо.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10