Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



ulins-vaku
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 октября 2015 в 12:15:21
Tishina™ писал(а): ...Не надо Нам тут тыкать своими жизненными достижениями, поскольку они никому не интересны...
Я уже давно понял, что тебе нихрена не интересно.
Ты здесь пытаешься рассуждать о том, чего не знаешь... но мнения тех, кто знает, тебе не интересны... а собственного опыта у тебя нет.
Но рассуждать и спорить ты всё равно пытаешься - вот и объясни эту свою позицию, хотя бы самому себе для начала.
 
По аналогии можно сравнить, например, с тем же Огнём:
Я тебе говорю - "Огонь горячий, им можно обжечься!"
Ты говоришь - "Да нихрена он не горячий, что ты врёшь".
Я тебе говорю - "Да я опыт контакта с огнём имею, Я , бля, его трогал! Он до опизденения горячий!!!".
А ты говоришь - " Да твой личный опыт никому не интересен. И мне по барабану. Я сказал, что не горячий и всё тут. А будешь со мной спорить, я на тебя "жаловаться" буду..."
 
Хоть в этом ключе ты понимаешь, как смешон для меня?
 
Tishina™ писал(а): ...Я пролистал все ваши  комментарии и выявил их закономерность....
Ты себе безумно льстишь.
Чтоб вывести закономерность, надо логической цепочкой выстраивать факты (а не собственные домыслы).
А то, что ты так не умеешь - я заметил и уже наглядно показал. И продолжу показывать дальше  ;)
 

Tishina™ писал(а): ...Все, что Вы делаете, это ждете 5-8 страниц комментариев, находите себе по душе неугодных и начинаете в Них ТЫКАТЬ. Причем сразу прямым текстом, ты долб***, даун, идиот и так далее. Сразу видно «контуженного»....
Вот наглядный пример того, о чём я говорил выше.
Твои "логические умозаключения" основаны не на реальных фактах, а на твоих "домыслах"
 
А по факту дела обстоят так:
1. Когда я захожу в комментарии, после просмотра серии - тут уже 5-8 страниц накалякано. Я никого тут не "жду".
И некоторыми "зрителями" накалякано здесь ещё до того, как они посмотрят сам фильм... или после просмотра "на перемотке"... а некоторые и вообще не собираются его смотреть.
2. Я "нахожу" самого упоротого "зомбизнатока" по принципу "зеркала".
Если зритель просто напишет - "мне фильм не понравился" - я такого вообще не трогаю.
Но если зритель сам начинает обвинять в тупости и долбоебизме создателей фильма или героев фильма... и при том сам начинает писать "с пафосным видом" всякую тупость и нелепицу... такое меня цепляет - и такому я отвечу В ЕГО ЖЕ МАНЕРЕ.
Так что , если я за Вас зацепился - значит Вы в этом сами и виноваты.
 
Tishina™ писал(а): ...Да оказываются они ВИДЯТ, слышат, ЧУВСТВУЮТ по запаху еще и в полу зимнюю спячку входят. Что ж, как такое вообще возможно Нам до сих пор никто не объяснил и не объяснит никаким научным подходом, потому что само существование на биологическом уровне как таково не возможно.  
  Давайте разберем самих этих мертвых.
А вот давайте НЕ разбирать самих "мёртвых".
Если подойти к этому вопросу логически, в рамках наших вселенских реалий, в рамках наших законов физики, химии, биологии - "зомби" вообще существовать не могут. А значит и нехера этот фильм смотреть в принципе и напрягать свою "думалку". Всё...
Но, если ты всё-таки решил смотреть это кино, и решил принять законы "вселенной с ходячими мертвяками", значит ты должен принять и "их реальность", как факт(!) и в дальнейшем рассуждать логически, исходя именно из этих "фактов".
Вот и вся тут недолга.
 
Tishina™ писал(а): ...Не забывайте, Мы с Вами одну и туже сказку смотрим, и если вы хотите довить на здравомыслие и логику, то округляйте сразу ВСЕ, а не только то, что Вам под силу.
Я именно и округляю сразу всё - мне ресурсы моего мозга это позволяют.
"Во вселенной "Ходячих"", все основные законы нашего реального мира вполне действуют, кроме всего того, что касается именно самих "ходячих".
Вот и соотноси это всё, прежде чем пускаться в рассуждения...
Ответить
Пожаловаться
|
AGeIvanova
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 октября 2015 в 15:51:24
кто такой морган?никак не могу вспомнить(((в каком он сезоне был и какую роль сыграл?
Ответить
Пожаловаться
|
ulins-vaku
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 октября 2015 в 16:43:24
coolsintez писал(а):
Че толку спорить с упертым зомбоведом...
А я с тобой, как с "зомбоведом" и не спорю...
Я с тобой спорю, как со знатоком химии, которым ты тут себя представляешь.
 
coolsintez писал(а): ..Блин ну хоть бы прочел внимательно и обдумал бы хорошенько прежде чем начинать доказывать всем что они идиоты...
Не "всем", а только "избранным".
Тут полно и не идиотов.
И я предже весьма внимательно прочёл и обдумал. И дал тебе на это вполне развёртнутый ответ, преисполненный доводами... А вот ты , походу, упёрся и читать этого не захотел.
 
coolsintez писал(а): Ну и пошарился бы по инету прежде чем позориться если в химии и физике и биологии не силен. Я и про лес вокруг писал и про разные составы под общим названием термит....
Тебе было предложено по порядку написать, что и как сделать надо было бы - ты не захотел. Я решил, что ты ничерта не знаешь... и попытался доказать своё мнение.
 
Вот представь себе, что далеко не все люди, шарят в Химии.
И представь себе, что в "команду Рика" попали мы с тобой. И вот у нас с тобой возник спор, который нужно разрешить быстро и всенепременно.
 
Ты, на расчётах и на доводах нихрена не хочешь отстаивать свою гипотезу. Тебя никто и слушать не будет.
 
А я это и делаю:
"Термит", естественно бывает разный (разного состава). В общем, "Термит" - порошкообразная смесь стехиометрич. кол-в металлов или сплавов (т. наз. горючее) с оксидами менее активных металлов (окислитель), сгорающая при воспламенении с выделением большого кол-ва теплоты. Осн. горючее-Аl, Mg, сплавы Ca-Si, Сu-Аl, Fe-Mn, окислители- Fe2O3, Fe3O4, CuO, NiO, Pb3O4, MnO2.
 
Самый легко производимый в полевых / бытовых условиях (подходящих героям сериала) "Термит" - это 8Аl   3Fe3O4 . Остальные виды "термита" ещё более сложные по составу, и более трудновыполнимые в полевых/бытовых условиях - посему, о них и нехуй тут говорить вообще.
 
Итак, "Аллюминиевая мелкая стружка"   "перекаленная железная "ржавчина"(без примесей других металлов). Этот "термит" горит с температурой 2000-2800 °С (в центре очага), возгорается такой "термит" при температуре 1200-1300 °С (даже если ты весь лес в округе свалишь и сложишь в большой костёр - он даст температуру не более 700 °С - этим данный "термит" не поджечь).
Опровергнешь?
 
Теперь тебе необходимо рассчитать площадь "зомбикарьера", чтобы рассчитать сколько "термитного порошка"(в килограммах) тебе предстоит намешать. По моим подсчётам - это слишком дохера. Я и написал, что герои фильма добывали бы это "полгода" (у тебя нет столько времени! У тебя даже месяца нет!!!).
После того (как прошло  полгода) тебе предстоит просчитать, как ты будешь поджигать этот "термит". Допустим ты даже смог сделать "термитные шашки" по полкиллограмма (в количестве 1500 штук - это 750 кг. примерно), смог сделать для них "запалы", и смог найти нужное количество "бенгальских огней" или "магниевой ленты" - чтоб поджечь эти запалы.
Как ты будешь равномерно раскидывать эти, заранее подожжённые(!) "термитные шашки" по всей территории "зомбикарьера" ?! Ты их докинешь ? Или мы ещё пару недель будем сверхточные катапульты мастырить ???
Из-за сложности процессов и минимума ресурсов, твоё предложение я считаю более нелепым, чем "увести зомбомассу от Александрии подальше"...
 
******************************************
 
Про лес ты написал. И я читал.
Я прекрасно знаю как горит лес(даже сырой) когда в лесу пожар. И прекрасно знаю, как трудно просто разжечь костёр, в том же сыром лесу...
Ты не путай такие моменты, как  "сам розжиг"  и  "сам пожар" - это абсолютно разное.
 
Ну, давай представим, как мы будем использовать лес.
Мы соберём все топоры, пилы - и начнём валить лес. Валить будем долго - народу у нас мало... и одновременно этими шумами от топоров и пил, мы будем активно привлекать "зомбаков" со всей Оклахомы. Естественно, "команда Рика", как самая опытная, отвлечётся от лесозаготовки и пойдёт в оцепление - отстреливать незванных гостей. Лесорубов станет в два раза меньше. Работать начнут в два раза дольше.
Много ли нам времени для этих действий надо ? Я думаю много.
Потом нам надо как-то отремонтировать технику (хотя бы пару тракторов) что бы перевозить все дрова к карьеру. Это тоже весьма шумное и долгое мероприятие - "команда Рика" может устать в оцеплении, да и патроны, скорей всего кончатся уже...
Что потом?
Нам надо сложить кострище в середине котлована или вокруг котлована ? А может частокол соорудить ?
И всё это время, ты забываешь, что у нас (окромя леса) остальных ресурсов безумно мало - особенно людей и времени...
Посему и это твоё предложение я считаю более нелепым, чем "увести зомбомассу от Александрии подальше"...
 
****************
 
Самый оптимальный вариант: "...Побыстрому собрать всё необходимое, и самим свалить из Александрии...". Но, герои фильма , видимо, уже устали от постоянной дороги, и желали остаться там...
 
*****************************************
 
coolsintez писал(а): Не знаю на каких вы там войнах были товарисч генерал, я вот еще в школьные годы развлекался напиливанием различных смесей из алюминия, магния и прочего с последующим их применением в качестве взрывпакетов или просто небольших файршоу...
Я старшина, во-первых.
Во-вторых, я весьма сомневаюсь в твоих пустопорожних словах. Можешь говорить предметно и подробно (как я) тогда я, возможно, и пойму, что ты чего-то там знаешь. А пока...
 
coolsintez писал(а): ...Из личного опыта знаю, что небольшой пакет термитной смеси с добавлением серы или пороха или серебрянки или горючего масла или магния и тд и тп способен заставить гореть кучу сваленных абы как бревен (при этом сам пакет загорается от нескольких спичек или горящей ткани смоченной бензином)....
Кучу, абы как сваленных брёвен, можно и без "термита" разжечь - нахрена такие трудности предлагать, как создание "термита" ?
Где ты положишь эту кучу брёвен, и как ты её добудешь(?!) - вот это другой вопрос, которым ты вовсе не задаёшься.
И все твои глупые выперды основываются именно на том, что ты не учитываешь массу важных факторов, один из которых - "имеющиеся в наличии ресурсы". Я тебе об этом выше написал подробно.
Исходи из того, что есть в наличии (учитывая всё) а не из своих фантазий. И свой опыт (коли настаиваешь, что он у тебя имеется) соотнеси не со своей безмятежной жизнью в нашем мире, а перенеси в Мир постаппокалиптический...
 
*******
 
Ты вот своими суждениями, мне напоминаешь моего нынешнего тупого начальника.
Ему дают заказ, он говорит - "ну, через недельку приходите, сделаЮ".
Хотя, по-факту, он сам и понятия не имеет "как это делать", "кто это будет делать", "из чего это будет сделано" , "на каком оборудовании это будет сделано", и "за сколько времени это будет сделано"...
Он просто, тупо, даёт задание нижестоящему (мол, сами там разбирайтесь)
А потом, естественно, когда ничего не сделано, он бегает и орёт: - "как так!? Чо за херня!!! Я уже обещал, что сделаЮ!!!"
Ответить
Пожаловаться
|
ulins-vaku
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 октября 2015 в 16:57:16
AGeIvanova писал(а): кто такой морган?никак не могу вспомнить(((в каком он сезоне был и какую роль сыграл?
Морган с первых сезонов связывался с Риком по рации. Они переговаривались...
Потом Рик его встречал в одном из городов - тогда Морган был "сбрендившим" от горя...
Ответить
Пожаловаться
|
Alessandrorossi
Заслуженный зритель | Оценка серии: 5 из 10
18 октября 2015 в 17:13:34
Сериал скатился к Домохозяйкам
Ответить
Пожаловаться
|
lelik1988)
Постоянный зритель
18 октября 2015 в 17:38:36
Почему нельзя скачать????????????????????
Ответить
Пожаловаться
|
NeRF905
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 октября 2015 в 21:11:32
Отличное начало!
Ответить
Пожаловаться
|
sashasahaa
Зритель | Оценка серии: 8 из 10
18 октября 2015 в 21:34:00
Milioner писал(а): Так себе начало сезона, зачем столько проблем создавать? Почему сразу не зачистить магазин?
Зачем выпускать вообще зомби из котлована? Это же как раз отличное место куда их всех заманивать можно и не беспокоится что они по округе ходят, а всего лишь надо было подорвать подъемы чтоб склоны были не пригодны к подъему по ним, так бы они и падали себе и падали, привлекая к себе все больше внимания, и делая округу безопасней. А время от времени и правда их можно было бы поджигать, если уж совсем по трупам начнут лезть, хотя это им со всего штата надо зомби там собрать, чтоб хоть сотне вылезти удалось.
 
Нет надо всех выпустить, надеяться что они так и будут идти на запад, что там нет никого, в смысле других общин, и они не посылают на других выживших сотни тысяч зомби.
 
Зато время построить стену, вручную, у них было, и из машин коридор выстроить коридор время нашлось, а выдумать как оставить проблему навсегда в котловане - нет.
Полностью согласна. Поджечь бы их в котловане и дальше ждать когда он наполниться. Это и менее энергозатратно да и людям так безопаснее. Ставлю 8 за Риковский "недодум".
Ответить
Пожаловаться
|
Хрящевой диск
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 октября 2015 в 22:50:57
[/quote]Полностью согласна. Поджечь бы их в котловане и дальше ждать когда он наполниться. Это и менее энергозатратно да и людям так безопаснее. Ставлю 8 за Риковский "недодум".[/quote]
 
Думаю Рик хотел отделаться малой кровью, все равно весь мир погиб, всех не перебьёшь да и не надо это, ходячие же не соображают, а оставлять на заднем дворе такую опастность было бы подарком для вражеских групп людей.
Ответить
Пожаловаться
|
recpekt_atk
Заслуженный зритель
18 октября 2015 в 22:58:45
а че она серая
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку