Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Dimaody
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 января 2014 в 21:06:28
Fil76 писал(а):
Dimaody писал(а):
Primavera1536 писал(а):
Dimaody писал(а):
qweqwe774 писал(а):
wulfenghoust писал(а): ОБЪЯСНИТЕ КТО ПОНЯЛ, плз:
Что за имя назвал Магнусен когда пришел на бейкер-стрит, из-за чего ШХ ненадолго испугался и увеличил глаза?
И почему магнусен увидел у Холмса очень много болевых точек?
Потому что у него было на Холмса толстенное досье, в котором, соответственно, он обнаружил множество мозолей, на которые можно давить. А назвал имя для того, чтобы проверить их актуальность.
Это очень интересный вопрос. Имя он назвал Ред Берт. я тоже обратил внимание. Может это третий брат?

Редберд - кличка собаки из детства, которую усыпили. Был маленький эпизод в последней серии
Точно молодец что подметил))))
Есть еще вопрос. От чего в первой серии Шерлок видя нового "молодого человека" Молли удивляется ему? А Ватсон выйдя в коридор задает ему вопрос "Ты это видел?" на что он намекает?

Молли влюблена в Шерлока по уши. Шерлок в курсе ее привязанности.
 
Когда он и Ватсон увидели Тома, то просто обалдели - ведь он ухудшенная пародийная "копия" Шерлока. Этакий суррогат ШХ.
 
Ватсон, по-видимому, собирался "обсудить" это с Шерлоком, но ШХ его, как истинный джентльмен (пишу и ухмыляюсь), прервал на полуслове.
 
После выхода сериала, таких "суррогатов" Шерлока на улицах Великобритании просто тьма. Авторы не упустили шанса "проехаться" по этой теме.
Согласен. Хорошая версия.
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
15 января 2014 в 21:09:57
Olgrand писал(а):
qweqwe774 писал(а): Как по мне, так сценаристы постебались как раз над шаблонным мышлением.

Шаблонное мышление, стереотипное, как раз-таки у тех комментаторов, которые яро защищают с пеной у рта создателей и пытаются навязать своё мнение. Мы, как вы говорите, критики, высказываем своё недовольство. Это наше право. Но вот вы, пытаетесь оскорбить и при этом навязать свою точку зрения.
Хм. Это Вы сами оскорбляетесь на фоне тех, кто находит логику в сюжете. Со мной когда-то работал один товарищ, который сильно обижался, когда на его критику я находил аргументы против. По ходу это стало переходить на личность. А потому ради мира я просто стал помалкивать, когда он кого-нибудь или что-нибудь критиковал. Извините. Ваш пост мне навеял воспоминания. И уж прошу не почитать меня за человека, который считает свое мнение единственно правильным. А особо впечатлительных прошу меня игнорировать.
Ответить
Пожаловаться
|
Primavera1536
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
15 января 2014 в 21:10:05
Мориарти - жив.
 
Как - неважно.
Предлагаю создателям сериала использовать метод Марка Твена (Твен в одном из произведений завел своего основного персонажа в такие безвыходные условия, что в конце так и обратился к читателям - типа, помочь герою уже не могу, так что пусть читатели сами придумают выход, ну или герой сам как-нибудь выберется. А Твен умывает руки)))
 
Вариант. Мориарти - представитель расы далеков. Они всегда возвращаются
Ответить
Пожаловаться
|
Dimaody
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 января 2014 в 21:22:02
Primavera1536 писал(а): Мориарти - жив.
 
Как - неважно.
Предлагаю создателям сериала использовать метод Марка Твена (Твен в одном из произведений завел своего основного персонажа в такие безвыходные условия, что в конце так и обратился к читателям - типа, помочь герою уже не могу, так что пусть читатели сами придумают выход, ну или герой сам как-нибудь выберется. А Твен умывает руки)))
 
Вариант. Мориарти - представитель расы далеков. Они всегда возвращаются
В бассейне он очень рисковал, возможно был план. Затем телефонный звонок, почему он передумал? "плохой день для смерти" так он сказал. Почему он так заинтересовался? возможно понял что еще сможет поиздеваться над Шерлоком? Сомневаюсь что в тот момент он думал как-бы террористов не обманули с их коварным подрывом самолета. В серии Рейхенбахский водопад все построено на фразе "Я тебе должен", что он должен? То что Шерлок переиграл мисс Адлер.
Ответить
Пожаловаться
|
DELETED
| Оценка серии: 6 из 10
15 января 2014 в 21:24:11
qweqwe774 писал(а):
Olgrand писал(а):
qweqwe774 писал(а): Как по мне, так сценаристы постебались как раз над шаблонным мышлением.

Шаблонное мышление, стереотипное, как раз-таки у тех комментаторов, которые яро защищают с пеной у рта создателей и пытаются навязать своё мнение. Мы, как вы говорите, критики, высказываем своё недовольство. Это наше право. Но вот вы, пытаетесь оскорбить и при этом навязать свою точку зрения.
Хм. Это Вы сами оскорбляетесь на фоне тех, кто находит логику в сюжете. Со мной когда-то работал один товарищ, который сильно обижался, когда на его критику я находил аргументы против. По ходу это стало переходить на личность. А потому ради мира я просто стал помалкивать, когда он кого-нибудь или что-нибудь критиковал. Извините. Ваш пост мне навеял воспоминания. И уж прошу не почитать меня за человека, который считает свое мнение единственно правильным. А особо впечатлительных прошу меня игнорировать.

qweqwe774 писал(а): Сценаристы косят под Лост, и для того, чтобы в чем-то детально разобраться, нужно включать голову.

И это лишь одно из сообщений. Я также видел и другие намёки в твоих постах на ограниченность в мышлении других людей. Притом, что ты и малейшего понятия не имеешь, кто и что делают эти люди в реальной жизни. Твоя надменность и чёрствость говорит о тебе многое. Удачи в "поисках себя" и любимого человека, кто сможет терпеть подобный характер. Она тебе пригодится)
 
Эти "аргументы" далеки от реальных фактов. И я видел людей, да и не только я, которые всегда найдут как выкрутится из ситуации и сделать виноватым другого человека, когда все факты на лицо. Но это не значит, что они правы. Это значит, они - обыкновенные эгоисты.
 
Что же касается логики. Опять же, повторюсь, если с памятью проблемы... Если бы подобным образом, в виде сказки, были сняты предыдущие два сезона, - претензий не было.
Ответить
Пожаловаться
|
Primavera1536
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
15 января 2014 в 21:25:52
Dimaody писал(а):
Primavera1536 писал(а): Мориарти - жив.
 
Как - неважно.
Предлагаю создателям сериала использовать метод Марка Твена (Твен в одном из произведений завел своего основного персонажа в такие безвыходные условия, что в конце так и обратился к читателям - типа, помочь герою уже не могу, так что пусть читатели сами придумают выход, ну или герой сам как-нибудь выберется. А Твен умывает руки)))
 
Вариант. Мориарти - представитель расы далеков. Они всегда возвращаются
В бассейне он очень рисковал, возможно был план. Затем телефонный звонок, почему он передумал? "плохой день для смерти" так он сказал. Почему он так заинтересовался? возможно понял что еще сможет поиздеваться над Шерлоком? Сомневаюсь что в тот момент он думал как-бы террористов не обманули с их коварным подрывом самолета. В серии Рейхенбахский водопад все построено на фразе "Я тебе должен", что он должен? То что Шерлок переиграл мисс Адлер.

Не плодите сущности без надобности :)
 
Я вижу ситуацию так:
по сюжету Рейхенбаха Мориарти застрелился. Совсем.
 
В сценарии третьего сезона его не было изначально.
Но оказалось, что новые злодеи харизмой не тянут.
Да и у Мориарти (и актера Эндрю Скотта) полно поклонников. А это рейтинг. И бабло.
 
Поэтому было решено его вернуть. Объяснят так же, как "объяснили", как выжил Шерлок (см. метод Марка Твена).
 
Все просто.
Ответить
Пожаловаться
|
wulfenghoust
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
15 января 2014 в 21:27:31
Fil76 писал(а):
Dimaody писал(а):
Primavera1536 писал(а):
Dimaody писал(а):
qweqwe774 писал(а):
wulfenghoust писал(а): ОБЪЯСНИТЕ КТО ПОНЯЛ, плз:
Что за имя назвал Магнусен когда пришел на бейкер-стрит, из-за чего ШХ ненадолго испугался и увеличил глаза?
И почему магнусен увидел у Холмса очень много болевых точек?
Потому что у него было на Холмса толстенное досье, в котором, соответственно, он обнаружил множество мозолей, на которые можно давить. А назвал имя для того, чтобы проверить их актуальность.
Это очень интересный вопрос. Имя он назвал Ред Берт. я тоже обратил внимание. Может это третий брат?

Редберд - кличка собаки из детства, которую усыпили. Был маленький эпизод в последней серии
Точно молодец что подметил))))
Есть еще вопрос. От чего в первой серии Шерлок видя нового "молодого человека" Молли удивляется ему? А Ватсон выйдя в коридор задает ему вопрос "Ты это видел?" на что он намекает?

Молли влюблена в Шерлока по уши. Шерлок в курсе ее привязанности.
 
Когда он и Ватсон увидели Тома, то просто обалдели - ведь он ухудшенная пародийная "копия" Шерлока. Этакий суррогат ШХ.
 
Ватсон, по-видимому, собирался "обсудить" это с Шерлоком, но ШХ его, как истинный джентльмен (пишу и ухмыляюсь), прервал на полуслове.
 
После выхода сериала, таких "суррогатов" Шерлока на улицах Великобритании просто тьма. Авторы не упустили шанса "проехаться" по этой теме.

Единственная ветка обсуждения, достойная внимания. Цитирую, чтоб люди увидели и может еще своих мыслей добавили
Ответить
Пожаловаться
|
Primavera1536
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
15 января 2014 в 21:28:51
Olgrand писал(а):
qweqwe774 писал(а):
Olgrand писал(а):
qweqwe774 писал(а): Как по мне, так сценаристы постебались как раз над шаблонным мышлением.

Шаблонное мышление, стереотипное, как раз-таки у тех комментаторов, которые яро защищают с пеной у рта создателей и пытаются навязать своё мнение. Мы, как вы говорите, критики, высказываем своё недовольство. Это наше право. Но вот вы, пытаетесь оскорбить и при этом навязать свою точку зрения.
Хм. Это Вы сами оскорбляетесь на фоне тех, кто находит логику в сюжете. Со мной когда-то работал один товарищ, который сильно обижался, когда на его критику я находил аргументы против. По ходу это стало переходить на личность. А потому ради мира я просто стал помалкивать, когда он кого-нибудь или что-нибудь критиковал. Извините. Ваш пост мне навеял воспоминания. И уж прошу не почитать меня за человека, который считает свое мнение единственно правильным. А особо впечатлительных прошу меня игнорировать.

qweqwe774 писал(а): Сценаристы косят под Лост, и для того, чтобы в чем-то детально разобраться, нужно включать голову.

И это лишь одно из сообщений. Я также видел и другие намёки в твоих постах на ограниченность в мышлении других людей. Притом, что ты и малейшего понятия не имеешь, кто и что делают эти люди в реальной жизни. Твоя надменность и чёрствость говорит о тебе многое. Удачи в "поисках себя" и любимого человека, кто сможет терпеть подобный характер. Она тебе пригодится)
 
Эти "аргументы" далеки от реальных фактов. И я видел людей, да и не только я, которые всегда найдут как выкрутится из ситуации и сделать виноватым другого человека, когда все факты на лицо. Но это не значит, что они правы. Это значит, они - обыкновенные эгоисты.
 
Что же касается логики. Опять же, повторюсь, если с памятью проблемы... Если бы подобным образом, в виде сказки, были сняты предыдущие два сезона, - претензий не было.

Нападение - лучшая защита. Классика же.
Аргумент "сам дурак" - основной для тех, кто не может аргументированно возразить.
Ответить
Пожаловаться
|
Fil76
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
15 января 2014 в 21:29:08
qweqwe774 писал(а):
Olgrand писал(а):
qweqwe774 писал(а): Как по мне, так сценаристы постебались как раз над шаблонным мышлением.

Шаблонное мышление, стереотипное, как раз-таки у тех комментаторов, которые яро защищают с пеной у рта создателей и пытаются навязать своё мнение. Мы, как вы говорите, критики, высказываем своё недовольство. Это наше право. Но вот вы, пытаетесь оскорбить и при этом навязать свою точку зрения.
Хм. Это Вы сами оскорбляетесь на фоне тех, кто находит логику в сюжете. Со мной когда-то работал один товарищ, который сильно обижался, когда на его критику я находил аргументы против. По ходу это стало переходить на личность. А потому ради мира я просто стал помалкивать, когда он кого-нибудь или что-нибудь критиковал. Извините. Ваш пост мне навеял воспоминания. И уж прошу не почитать меня за человека, который считает свое мнение единственно правильным. А особо впечатлительных прошу меня игнорировать.

Вы не одиноки в своем мнении и в своих выводах. Заметьте, что, в большинстве случаев, люди, ставящие низкую оценку сериалу, не переходят на личности. Им интересен сам процесс "аргумент-контраргумент".
 
Но, есть и те, кто, соглашусь с вами, при отсутствии контраргумента сразу переходят к обсуждению личности, умственных способностей. С ними это не в первый раз случается - почитайте, как развиваются их диалоги с другими людьми на других страницах: два-три поста - и сразу начинает "включаться" личная составляющая, сразу идет навешивание ярлыков.
Ответить
Пожаловаться
|
DELETED
| Оценка серии: 6 из 10
15 января 2014 в 21:31:24
Primavera1536 писал(а): Нападение - лучшая защита. Классика же.
Аргумент "сам дурак" - основной для тех, кто не может аргументированно возразить.

Совершенно верно. Такие люди противны до боли.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку