Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Fil76
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 января 2014 в 00:38:56
Primavera1536 писал(а):
qweqwe774 писал(а): Фотографу же необходимо было убедиться, что тот снимет мундир именно после караула, чтобы провести эксперимент в условиях максимально приближенным к свадебным.

Не поняла. Во время свадьбы все гости раздеваются? Это английская традиция?))

Во время свадьбы всех приезжих гостей размещают в номерах (а не в своей квартире - это не Россия). Шолто - приезжий, следовательно, для него был забронирован номер.
Ответить
Пожаловаться
|
Primavera1536
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
18 января 2014 в 00:39:05
qweqwe774 писал(а):
Primavera1536 писал(а):
qweqwe774 писал(а):
Primavera1536 писал(а): Ах да.
 
И самый главный вопрос.
 
Как в 1й серии Шерлок, изучая Мэри, определил, что у нее есть шрам от аппендицита. КАК?!
))) Спросите у него. А в чем, собственно, удивление? Шерлоку пару раз надавали по голове. Просто могла прийти бредовая мысль. Типичный лостовский прием - бросить кость зрителю.

По голове надавали Моффату. Однозначно.
Нам же изображали и твердили, что у Шерлока - Дедукция!
А оказалось, бредовые мысли)))
И тут я с Вами соглашусь!
Ну, а если и не бредовые, значит как-то же вычислил. (Это, если допустить, что он не ошибся.)

Вот меня и интересует - КАК это можно вычислить?))
Т.е. я знаю как, но вроде Шерлок видел Мэри в первый раз))
И еще секретную татуировку, да.
Которая очень подходит наемному киллеру. Также, как и духи. Ведь одна из задач агентов и наемных киллеров (кто там у нас эта доморощенная Никита?) - быть неузнанными и неопознанными в случае чего.
Духи и татуировки очень помогают в этом важном деле.
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 января 2014 в 00:40:28
Да все дело в том, что мы не документальный фильм смотрим.
 
Primavera1536 писал(а):
qweqwe774 писал(а):
Primavera1536 писал(а):
qweqwe774 писал(а):
Primavera1536 писал(а): Ах да.
 
И самый главный вопрос.
 
Как в 1й серии Шерлок, изучая Мэри, определил, что у нее есть шрам от аппендицита. КАК?!
))) Спросите у него. А в чем, собственно, удивление? Шерлоку пару раз надавали по голове. Просто могла прийти бредовая мысль. Типичный лостовский прием - бросить кость зрителю.

По голове надавали Моффату. Однозначно.
Нам же изображали и твердили, что у Шерлока - Дедукция!
А оказалось, бредовые мысли)))
И тут я с Вами соглашусь!
Ну, а если и не бредовые, значит как-то же вычислил. (Это, если допустить, что он не ошибся.)

Вот меня и интересует - КАК это можно вычислить?))
Я не знаю.
Ответить
Пожаловаться
|
Primavera1536
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
18 января 2014 в 00:41:22
Fil76 писал(а):
Primavera1536 писал(а):
qweqwe774 писал(а): Фотографу же необходимо было убедиться, что тот снимет мундир именно после караула, чтобы провести эксперимент в условиях максимально приближенным к свадебным.

Не поняла. Во время свадьбы все гости раздеваются? Это английская традиция?))

Во время свадьбы всех приезжих гостей размещают в номерах (а не в своей квартире - это не Россия). Шолто - приезжий, следовательно, для него был забронирован номер.

да это понятно. Просто отправиться в этот номер он мог когда угодно. Хоть на утро, проплясав всю ночь со свидетельницей (утрирую)
Ответить
Пожаловаться
|
Fil76
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 января 2014 в 00:49:08
Primavera1536 писал(а):
Fil76 писал(а):
Primavera1536 писал(а):
qweqwe774 писал(а): Фотографу же необходимо было убедиться, что тот снимет мундир именно после караула, чтобы провести эксперимент в условиях максимально приближенным к свадебным.

Не поняла. Во время свадьбы все гости раздеваются? Это английская традиция?))

Во время свадьбы всех приезжих гостей размещают в номерах (а не в своей квартире - это не Россия). Шолто - приезжий, следовательно, для него был забронирован номер.

да это понятно. Просто отправиться в этот номер он мог когда угодно. Хоть на утро, проплясав всю ночь со свидетельницей (утрирую)

С такой раной до утра он не дожил бы в любом случае. Но, исходя из жизни Шолто, мало вероятно, что он вобще задержался бы на свадьбе надолго.
 
Что касается фатографа, то ему нужно было лишь время, чтобы убраться с этой вечеринки, что он и сделал ближе к концу шаферской речи ШХ. А где умрет Шолто его интересовало мало.
Ответить
Пожаловаться
|
Fil76
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 января 2014 в 00:55:06
Primavera1536 писал(а):
Духи и татуировки очень помогают в этом важном деле.

Шерлок Холмс ей тоже об этом сказал. Это что-то меняет? Он каждому преступнику говорит об совершенных ошибках. Что в этом странного? Странно было бы, если преступники не совершали бы никаких ошибок, а ШХ находил их при помощи телепатии, экстрасенсорики или другой мистической шняги :-)))
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 января 2014 в 00:57:44
Думаю, фотограф списан с какого-то маньяка-импотента. И у него имеется такая фишка - проводить время с женщинами в такой актерской манере. Может быть ему нравится, когда женщины на него западают, а он потом бесследно исчезает, оставляя их ни с чем. И, вот, по ходу дела, от одной из них (он же внимательный такой, может выслушать), так вот, от одной из женщин он узнает, что у Ватсона, сослуживца ненавистного ему человека, состоится свадьба, и делает далеко идущие выводы.
Ответить
Пожаловаться
|
Letnab
Гость | Оценка серии: 10 из 10
18 января 2014 в 00:59:48
Нереально жаль любителей "Мстителей" и "дневников вампиров" случайно посмотревших сей шедевр. Не понять нам сирым и убогим их тонкое чувствование настоящего искусства хуливуда. Убог и жалок наш выбор в пользу английского Шерли, против их выдающегося полотна "Элементарно". Мы - убогие. Сериал, не сериал, а скорее английский народный эпос в фольклорной форме показанный с истинно английским юмором. Кто не понимает, что такое комические куплеты - в сад, все в сад!
Ответить
Пожаловаться
|
Primavera1536
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
18 января 2014 в 01:21:28
Fil76 писал(а):
Primavera1536 писал(а):
Fil76 писал(а):
Primavera1536 писал(а):
qweqwe774 писал(а): Фотографу же необходимо было убедиться, что тот снимет мундир именно после караула, чтобы провести эксперимент в условиях максимально приближенным к свадебным.

Не поняла. Во время свадьбы все гости раздеваются? Это английская традиция?))

Во время свадьбы всех приезжих гостей размещают в номерах (а не в своей квартире - это не Россия). Шолто - приезжий, следовательно, для него был забронирован номер.

да это понятно. Просто отправиться в этот номер он мог когда угодно. Хоть на утро, проплясав всю ночь со свидетельницей (утрирую)

С такой раной до утра он не дожил бы в любом случае. Но, исходя из жизни Шолто, мало вероятно, что он вобще задержался бы на свадьбе надолго.
 
Что касается фатографа, то ему нужно было лишь время, чтобы убраться с этой вечеринки, что он и сделал ближе к концу шаферской речи ШХ. А где умрет Шолто его интересовало мало.

У нас с Вами и qweqwe774 разговор идет в разном ключе.
Вы признали, что наблюдение за гвардейцем - натяжка. И по логике все равно было где умрет что один, что другой. Согласна.
 
По женщинам. Да, можно объяснить, что они все бальзаковского возраста и неустроенные и т.д. и вообще снять вбоквел-мелодраму про несчастных женщин и негодяйского фотографа, который "поматросил и бросил". И я продолжаю считать, что как одна все побегут в постель уж точно не к такому мужику, как этот фотограф. Мог бы и номер в отеле на вымышленное имя снять, коль на то пошло.
 
Дело не в этом. А в том, что многое в сюжете требует дополнительно изобретать объяснения, как говорится, натягивать сову на глобус.
 
Вот фотограф - он маньяк или мститель с холодным сердцем? Или то или то. Цельности образа нет.
 
Шолто показан очень богатым человеком? Я этого не увидела. Откуда у него столько прислуги, которой он еще и диктует условия по их личной жизни?
 
Про документальное кино.
Есть и фантастические фильмы с прекрасными сценариями. Там изначально герои находятся в неправдоподобных условиях и антураже.
 
Но! Логика человеческой мотивации, поступков, соответствующих характеру персонажа, обязана соблюдаться.
 
А красивости, "вау-эффекты" без четкого сценария - это провал. Потому что всегда найдутся внимательные зрители с вопросами "почему?".
Потому что не для всех эффектные сцены = хорошее кино.
Ответить
Пожаловаться
|
Primavera1536
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
18 января 2014 в 01:29:55
Fil76 писал(а):
Primavera1536 писал(а):
Духи и татуировки очень помогают в этом важном деле.

Шерлок Холмс ей тоже об этом сказал. Это что-то меняет? Он каждому преступнику говорит об совершенных ошибках. Что в этом странного? Странно было бы, если преступники не совершали бы никаких ошибок, а ШХ находил их при помощи телепатии, экстрасенсорики или другой мистической шняги :-)))

Меняет. Такие топорные ошибки агента-киллера ведут к его уничтожению задолго до знакомства с Шерлоком. Это абсолютно нереально. Даже в условиях фантастического (как мы выяснили) сериала Шерлок.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку